Форум » Страна Непокидайцев » Любимые книги и фильмы 4! (продолжение) » Ответить

Любимые книги и фильмы 4! (продолжение)

Феба: Да, так активно делились впечатлениями. Ну, что ж, продолжаем. Так какие книги и фильмы мы успели полюбить и добавить в свой список??? Или что-то еще вспомнилось???

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Angel: Феба пишет: Так какие книги и фильмы мы успели полюбить и добавить в свой список??? Обожаю "Гардемарины, вперед!" и "Виват, гардемарины!" Вот только вчера в n-ый раз пересмотрела... И опять под впечатлением!)))))))))

Yul'che: Сумеречную сагу уже обсудили, да? ну тогда не буду разливаться соловьем о моей любви к Эдварду))) Жду-не дождусь ноября, когда выйдет второй фильм... А из книг мне все же больше всего нравятся первая и последняя. Середина как-то провисает, но, быть может, только по сравнению с "краями"... =) А вообще я не об этом хотела... вернее об этом, но не очень по теме. Можно, я немножко оффтопно повозмущаюсь? Ну почему, почему у нас так ужасно оформлены эти книги?! Я читала всю сагу в электронном варианте и, как всегда, когда попадается достойный материал, захотелось заиметь его, так сказать, во плоти. Прихожу я в книжный... и покупать мне расхотелось! вот честное слово, прямо настроение испортилось даже! На полках два варианта оформления обложек (первый, второй), но такие ужасные оба (уж извините, кто не согласен), что для моей комнаты присутствие ЭТОГО будет просто оскорблением Особенно нелепо смотрится первый вариант, где на первой книге - всем понятно, что киноперсонажи, а на остальных - какие-то совершенно "левые" парочки... Второй же вариант, на мой взгляд, куда больше подходит детективам средней руки, оформленным посредством склеивания пары слоев в фотошопе... Так обидно стало! Ведь вот "у них там" сумели сделать красиво, просто и изящно, почему же у нас не считают нужным озаботиться? Да понимаю я, что не обложкой единой... главное - содержание... бла-бла-бла... Но ведь если делаешь что-то, почему бы не сделать на 100%, а не 88?.. Что ж мне теперь, "родные" издания домой покупать?.. ну хотя прочту в оригинале зато)))

Ясная: Yul'che , а ничто не мешает вернуться к обсуждению! Я как раз подсадила новых кадров и готова к повторному прочтению сама. :) Согласна насчет издания - меня восхищает оформление исходника. А у нас могли бы хотя бы взять кадры из фильма на все обложки, раз на то пошло. А лучше бы повторили американский вариант, но видимо. решили, что закупать права и еще и на это - слишком большая роскошь.


Yul'che: Ну раз не мешает, то поехали! Сразу оговорюсь, что вначале было слово был фильм, а после него я добралась до первоисточника. Но книгу для меня всегда затмить сложно, поэтому образы в голове рисовались все же несколько иные, чем на киноэкране, за исключением мистера Паттинсона, которого я нынче люблю безумно и уважаю еще того хлеще и исполнительницы роли Элис. В общем, книга Сумерки понравилась мне ничуть не меньше, а скорее даже больше, чем ее экранизация. Интересно было настолько, что всю сагу я проглотила за 4-5 дней, взапой читая ночами, оставляя на сон часика по три, и то просто чтоб не выключаться во время чтения... Но, смакуя послевкусие, я поняла, что вторая половина Новолуния (т.е. вся эпопея с пребыванием в Италии и возвращением всего на круги своя) и Затмение целиком оставили по себе не очень четкие воспоминания. Со второй книгой ощущение такое, что история резко закончилась и начался некий сумбур; а в третьей части, как мне кажется, автор переборщил с метаниями Эдвард-Джейкоб и обратно, а, собственно, содержание (коварные планы Виктории с новообращенными вампирами) осталось где-то там, за кадром.. Но вот Рассвет..! это ух! Все ниточки стянуты, концы подвязаны, намеки раскрыты, несколько линий повествования, да еще и отличный динамичный сюжет. В общем, наверное, можно бы назвать четвертую книгу моей любимой... если б не первая Они совсем-совсем разные, и потому не могу их сравнить, и не могу из них выбрать... Да, и немалый интерес представляет Солнце полуночи, разумеется. Очень хотелось бы, чтобы писательница вернулась к этой книге, да поскорее! Ну и пара слов о фильме. В сопоставлении с оригиналом, конечно - как же удержаться. По прочитанным отзывам на разных сайтах я поняла, что все восхищаются подбором актеров, с чем категорически не могу согласиться... Я не говорю здесь о субъективном видении персонажа, хотя, например, Беллу я вижу абсолютно непохожей на Кристен Стюарт. Но объективно актриса на эту роль подошла и сыграла так, как и описана героиня - неловкая, неуклюжая, взрослая не по годам... Так что ладно. Несогласна же я с представленными в фильме Карлайлом, Розали, да и Эсми с Джаспером вызывают у меня сомнения (но это, наверное, уже снова в "личное"). Карлайл в книге - самый красивый вампир из всей семьи Калленов, а выглядит лет на 25. Если актер, играющий Карлайла, подходит под это описание - мне пора проверять либо зрение либо голову. Та же претензия к Розали, киношное воплощение которой никак не тянет на нереальной красоты девушку модельного (!!!) типа внешности. Про школьных друзей Беллы промолчу, поскольку там все совсем переиначено и к книге никак не относится. Главный же минус фильма - неудачный, чересчур театральный грим Эдварда и порой Карлайла, бросающийся в глаза даже при 20-м просмотре, даже при желании этого не замечать. И еще мне не нравится сцена объяснения в лесу. Белла вся трясется, пересказывая свои догадки, хотя на словах утверждает, что ей не страшно; Эдвард истерикует по поводу своей сущности; плюс не лишенные пафоса и какой-то школьно-розовой романтики диалоги про героин и льва с овечкой... Я знаю, что эти диалоги из книги взяты, но обыграны они, на мой вкус, слишком демонстративно. Да, и еще далеко не у всех вампиров получилось убедительно изобразить повадки хищников, как то: рычание, оскал, припадание к земле и т.п. По-настоящему поверила я, пожалуй, только Джеймсу. Но это же все мелочи, как вы прекрасно понимаете! И на положительные эмоции от фильма все вышеперечисленное повлияло в довольно-таки малой степени, так что можно бы об этом и не упоминать, но тогда бы на месте данного текста красовалось только признание в любви к Эдварду большими переливающимися буквами, что совершенно не отвечает моим понятиям о приличии В целом, это кино, конечно, не шедевр мирового искусства, а в общем-то очень даже банальный фильмец о школьной любви, но пересматривала я его бесчисленное количество раз, а этот факт говорит сам за себя громче и понятнее любых рецензий.

Ясная: Я тоже познакомилась сначала с экранизацие. А до этого носом крутила с пренебрежением. :) Фильм тут же раскритиковала, на следующий день пересмотрела частично, начала читать книгу, через три дня купила все тома. :) Мой любимый герой - Карлайл. И мне понравилось его экранное воплощение (несмотря на грим, к которому могут быть претензии), но с некоторой скидкой на то, что фильм очень от книги отличается, и Карлайл в фильме другой. Книжный - куда ярче. Вообще мне очень нравится подбор актеров на семью Калленов. Особенно Джаспер и Элис. Чаще всего любимым становится у читательниц третий том, но мне каждый следующий нравился больше предыдущего. Так что предпочтение отдам 4-му. :) Во втором ужасно нравятся легенды индейцев. Эта тема всегда привлекала меня. И Джейкоб мне нравится не меньше Эдварда. В фильме Белла и Эдвард мне в общем и целом не нравятся. Особенно Белла, которая строит весь фильм жуткие физиономии, полусудорожные, и к тому же не умеет улыбаться, хотя должна бы. Очень нравится экранная Виктория. Пересматривала не раз. Активно подсаживаю окружающих. Слушаю без устали саундтрек (один из лучших ОСТов последних лет!). Любимая сцена - бейсбол.

Yul'che: М-да, жаль, что не совсем совпадаем во мнении касательно образов, но эти расхождения неминуемы при любой экранизации)) Насчет Элис - вот тут я "за" целиком и полностью! Кино-Элис как будто со страниц книги сошла, и вообще из сумеречных героев она мне симпатична, наверное, более всех остальных. Карлайл, несомненно, ярче в книге, но то же можно сказать и об основной массе других героев, о том же Джаспере, например... В фильме от него только диковатый взгляд и остался. А образ Карлайла раскрывается исключительно по обрывочным рассказам Эдварда. Про Джейкоба я что-то и забыла, но тут много чего будет сказать после выхода второго фильма (в этом случае, кстати, мальчик-актер изумительно подходит для этой роли). Я чувствую, что экранный Джейкоб мне понравится куда больше, чем книжный... Мне кажется, что в "Беллином" изложении он как-то глупее и неотесаннее, чем есть на самом деле (если попытаться представить себе положение вещей не через призму взглядов главной героини). Она все время рассказывает о нем как бы с позиции превосходства... Честно говоря, мне вообще не нравится Белла. При всем ее якобы уме ведет она себя зачастую невероятно глупо, и я даже не могу списать это на возраст. Что до актрисы, то у нее просто получилась другая Белла, но, как я уже говорила, с несколькими основными чертами книжной. А жуткие физиономии и все остальное - это у мисс Стюарт, к сожалению, по жизни... Мне довелось видеть ее в других ролях, и никаких различий в ее игре я как-то не заметила. И на фотографиях она как будто никогда не улыбается... Да, Виктория мне тоже очень нравится, а вот Лорана не могу воспринимать иначе как дань политкорректности. Хотя говорит он красиво, плавно так... Но в трейлере второго фильма он смотрится странновато, неорганично что ли. Саундтрек - о даааа!!!! Чудесен. Причем как оригинальный, так и подобранный. От колыбельной (хотя не такая уж она колыбельная) каждый раз сердце сжимается... А основная тема опасности, и когда Каллены только появляются, и трек, сопровождающий чужаков! Прекрасно! И две песенки, спетые Паттинсоном, очень хороши, хотя я и не особенно люблю такой стиль исполнения. И, конечно, Radiohead, и Blue foundation, и (самое-то главное) Muse, которых я и без того обожаю, но сцену бейсбола просто представить себе не могу с какой-то другой композицией, настолько там подогнаны каждое движение и взгляд под каждый звук и ноту... И сцена, да, самая любимая и у меня тоже! По-моему, во всем фильме так не просчитаны жесты и ракурсы, как в этом небольшом фрагменте. Просто загляденье, как Элис мячи кидает... и как Джаспер биту крутит... и как Эдвард с Эмметом сталкиваются... и Карлайл битой указывает... продолжать?)))

Ясная: Ремикс колыбельной (которая, и правда, не колыбельная вовсе) стоит звонком на мобильном. Ах, эта сцена - все комильфо. Каждый жест и взгляд на месте, в точку! :) Да, Джейкоб в фильме - идеальное попадание в образ. А ведь создатели долго думали, приглашать ли мальчика во вторую часть. :) Признаюсь по секрету (который в жж совсем не секрет): из-за Карлайла я и начала читать.

Ясная: Тони Парсонс "Man and Boy, или История с продолжением": быть мужчиной и учиться любить "Если ты выбираешь хит сезона, это означает, что ты ничего особенного не ждешь от жизни", - сказала Сид о первом свидании в кино. И не только. Насколько права героиня романа Тони Парсонса "Man ad Boy", мне еще предстоит выяснить, хотя сама мысль мне близка. Как и любимый фильм героини - "Унесенные ветром". Впрочем, книга совсем не о кино. Пожалуй, она о взрослении. Неказистое и ставшее глупым сравнение с "Дневником Бриджит Джонс" в аннотации и обещание универсальности романа могли бы заставить меня вернуть его на полку в книжном. Но безыскусная, местами трогательная история была выбрана неслучайно - в первую очередь, из-за ее экранизации. (Теперь, после знакомства с книгой, мне кажется, что фильм окажется сильнее.) Чтение можно было прервать в любую минуту и не возвращаться к нему целый день. Слишком уж простым языком и в неторопливой манере повествует автор. В книге невозможно утонуть, отстранившись от всего мира бумажными страницами. Скорее мир сам предлагает сделать шаг ему навстречу. Главный герой, Гарри, в один день (точнее в одну ночь) невольно рушит привычную жизнь. От него уходит жена, его увольняют с работы, да еще и маленький сын остается на попечении незадачливого отца-одиночки. И все это накануне тридцатилетия. Что теперь? И дальше по-ребячески рассекать на красном "Эм-Джи-Эф" с откидным верхом? Невесело, не так ли? Особенно если перед глазами пример родителей, сумевших создать крепкую семью. И если ты безнадежный (так уж все, включая самого Гарри, привыкли думать) романтик, для которого супружеские отношения - это все тот же розовый флер, который витал в пору первой влюбленности. "... мы были так близки, что даже не чувствовали потребности разговаривать друг с другом. А ближе и быть не может". Как верно сказано. Только герой упустил момент, когда безмолвные разговоры прератились в молчание и отсраненность, а нежность потребовала иного выражения, нежели простое умиление и восхищение своей избранницей. В конце-то концов в тридцать лет нужно повзрослеть. Нет, не стать законченным циником и прагматиком, а научиться брать на себя ответственность, понять суть своей любви к сыну, к родителям и к женщине, которая хочет видеть рядом с собой мужа, а не мальчишку. И, наконец, допустить возможность новых отношений, столь отличных от незамысловатого идеала. "... быть родителем означает действовать по большей части интуитивно: все получается по мере того, как ты это делаешь. Никто ничему тебя не научит. Ты сам учишься в процессе". Гарри учится - без налома и истерии. Сперва не очень терпеливо, но с огромным желанием стать хорошим родителем. Он хочет, чтобы малыш Пэт видел в нем то же, что всегда восхищало Гарри в собственном отце - силу, мужество, цельность. Герой сомневается - в самом себе, - но, как это часто бывает, становится все более похожим на отца. И все-таки другим - так тоже случается. "И я впервые осознал, что я люблю его не за силу. Я всегда полагал, что именно из-за своей прочности - прочности старого мира, подтвержденной его медалью и воплощенной в ней, - он и стал моим героем. Теперь, когда я помогал ему глотнуть воды или сесть на больничной кровати, я понял, что люблю его за то же, за что его любили моя мать и мой сын. За его мягкость, за сострадание и за смелость, которая не имела никакого отношения к его физической силе". Вот что главное в романе Парсонса - не сюжет, не персонажи, появляющиеся и исчезающие, как случайные прохожие или хорошие знакомые, встреченные на улице. И даже не идея книги - поиск себя в новых обстоятельствах, - а детали, случайно оброненные героями фразы, их мысли, которые так давно стали твоими собственными, а ты об этом даже не догадывалась. Может, именно поэтому "Man and Boy" так напоминает "Посмотри на меня" Сесилии Ахерн - своим настроением и воздухом ранней весны, ощутимым даже сквозь зимнюю хмурость. Желание двигатья вперед, расти, сохраняя частицу детства в сердце. Находить то, что превращает романтические выдумки в цельные чувства, более прозаические, но и более ценные. И умение отпускать. " - Но я должна была научиться отпускать, - сказала мама. - Это ведь обязательная часть, не правда ли? - Часть чего? - Часть того, что называется "любить кого-то". По-настоящему любить. Если кого-то любишь, то не воспринимаешь его как простое продолжение самой себя. Ты любишь его не за то, что в нем есть для тебя... Любить означает понять, когда нужно отпустить, - сказала она мне". Именно так - чтобы быть счастливым самому и позволить быть счастливым тем, кто был и есть рядом.

Вирна: Недавно посмотрела фильм... и еще раз посмотрела. И еще не раз посмотрю, уверена. Хотя в нем и целых семь серий. Это - экранизация прекрасного, на мой взгляд, романа Веры Кетлинской "Мужество". Экранизация получилась ничуть не уступающая по качеству роману. Тема "немодная" по нынешнему времени: строительство Комсомольска-на-Амуре. Но в центре сюжета - люди, причем очень тонко и точно прорисованные характеры; их чудесный в своем бескорыстии порыв сделать все для своей страны; их подвиги, внутренние противоречия, метания, поиски счастья; их поражения и победы. Каждый актер - идеально на своем месте: Н. Андрейченко в очень сложной роли жесткой бескомпромиссной идеалистки Тони, которая взрослеет, меняется, становится мягче, но не теряет свей цельности; А. Галибин, очень точно проведший своего амбициозного, но слабого Сергея Голицына через предательства, озлобленность, потери и осмысления к лесенке в новую жизнь; любимый многими нами В. Ставицкий - романтик Гриша Исаков, который не просто смело принимает все жизненные трудности - он еще и пишет о них наивные, но возвышенные стихи; Б. Ступка - умный, мстительный карьерист Гранатов, расценивающий партбилет как средство передвижения в карьере; А. Кавалеров - немножко смешной, но бесконечно прекрасный и в своей любви к Тоне и ее ребенку от другого мужчины, и в страстной вере в будущее создаваемого города Сема из Одессы... Ну, я не могу перечислить здесь всех актеров. Но роль, сыгранная каждым, - жемчужина. А еще - сейчас так кино не снимают. Не стараются сделать каждый - абослютно каждый - кадр весомым и значимым. В "Мужестве" проходных кадров просто нет. Какие там пейзажи, какие лаконичные, но наполненные смыслом виды и нанайской деревушки, и первых шалашей комсомольцев, и полустанков, через которые проходит поезд на Дальний восток! И замечательные песни: от народно-лиричной "Хорошо мне было в девушках сидеть", которую поет в кадре строгая, но втайне мечтающая о любви Тоня, до "Я тоскую о тревожной нашей юности таежной", идущей сопровождением к титрам. Подытоживая: "Мужество" - это история любви. Любви к Родине и человеческой любви. И если вторая порой терниста, трудна, порой нескладна, то первая - безусловна. Я всем очень советую посмотреть этот фильм. Лично я долго его искала везде, нашла только для просмотра он-лайн, но компьютер не справлялся со скоростями. В конце концов я уже от отчаяния кинула клич - мол, есть у кого? - ДАЙТЕ! - и в результате одна волшебница из Воронежа сотворила небольшое чудо. Она перекинула мой вопль кому-то из своих знакомых, и теперь "Мужество" можно скачать вот здесь: http://kinozal.tv/details.php?id=356450 . Если кого заинтересовало - цапайте, потому что я не знаю, сколько он там еще пролежит, а больше его действительно нигде не найти.

anemone: Я хорошо помню этот фильм, хотя смотрела очень давно. И правда, отличный фильм! Вирна, спасибо!!

Ясная: Вирна , конечно, заинтересовал. Я очень люблю такие фильмы - о людях и для людей. Например,"Впереди океан" про стоительство БАМа. И фильмы на производственную тематику.

Полынь: Izolda пишет: Фильм снят с любовью, да-да, именно с ней. Кто не смотрел "Хранителей", категорически советую посмотреть! Общее впечатление -- вот именно так и нужно делать фильмы. Это достойно того, чтобы внимательно смотреть и слушать, не отвлекаясь ни на какие посторонние дела и мысли.

Irena: Рекомендую прочитать книгу Генри Хаггарда "Дочь монтесумы" - вещь на мой взгляд шикарная, достойная экранизации, но пока никто не осмелился снять по этому прекрасному роману фильм, хотя заработать на нём можно миллионы, если экранизация будет такой же великолепной, как и роман. Кому интересно, на этом сайте можно книгу скачать и почитать - http://ghaggard.ru/

Полынь: Да, у Хаггарда много чего наэкранизировать можно, я томов 10 перечитала. Вроде бы все по одному шаблону написано (он, она, злобный соперник/соперница, сокровище, чудовище), а вот пока не дочитаешь, не оторвешься. Мне "Она" больше всего понравилась.

Вирна: Читала. Точнее, пережевывала. Тоска адова.

Дакейрас: Irena я уж лучше Сабатини или Вальтера Скотта перечитаю. Хаггард мне изначально не понравился.

Irena: Почему же?

Полынь: Кому не понравился Хаггард, вероятно, слишком серьезно к нему отнеслись. Может, дело в том, что мне вообще обо всяких перемещениях на местности интересно читать, может, в подходящем возрасте он мне попался. Но то, что по Хаггарду можно снять много чего зрелищного, приключенческого, просто для "посмотреть-отдохнуть", это факт. С этой же целью и читать его, не напрягая особо мозги в попытках предсказать развитие сюжета и сравнить с реальными фактами. Ну вот как женские романы народ читает. В историческом плане он мне нравится тем, что не старается заставить известных исторических личностей делать какие-то слишком уж непотребные вещи, например -- может, чего-то уже запамятовала, но тогда, вроде, ни от чего особо не перекосило.

Любава: Наконец-то и я добралась до "Сумеречной саги". Конечно, банальная вещица, но почему-то очень нравится. Всё сделано талантливо и со вкусом, голливудским, конечно. Симпатичная история для девочек-подростков.

Полынь: Бланкафлор пишет: вспомнила любимого героя, говорю ему мысленно: "Веди меня!" А вот, кстати, "Девочка, которая любила Тома Гордона" Стивена Кинга читал кто-нибудь?

Бланкафлор: Полынь пишет: "Девочка, которая любила Тома Гордона" Стивена Кинга читал кто-нибудь? Я не читала. А о чем там?

Полынь: А там примерно такой же случай, только более драматичный. Девочка пытается выбраться из леса, а параллельно у нее идет внутренний диалог с ее кумиром, чтобы уж совсем в панику не впасть: "Что бы он сказал, увидев, что я так себя веду? Как бы он поступил в этой ситуации?" О том, как человек постепенно дорастает от пассивной роли, когда нужно идти за кем-то, слушаться кого-то, до активной, когда он может повести за собой и заставить себя слушать. В очередной раз о любви, вере, надежде и о том, что мир не таков, каким его показывают в рекламе . Думаю, у многих из нас когда-то (или до сих пор) были такие любимые герои или воображаемые друзья, которые помогали преодолевать вполне реальные трудности. Девочка там, кстати, на редкость не потребительски относится к своему герою. Некоторым современным "фанатеющим" стоило бы поучиться.

Арабелла: В детстве очень нравилась "Джен Эйр" - книга и фильм 1983 г. (остальные экранизации не очень впечатлили). Потом я очень долго искала полную версию этого сериала - те рипы с ДВД были сокращенными, не хватало многих эпизодов... И вот вчера - нашла! Да еще с Советским дубляжом 14-летней давности. (для желающих еще и имеется вторая английская дорожка) Если кому-то нужно, вот тут http://www.ex.ua/view/963447 Фильм "Последние дни Помпей" - упоминавшиеся уже здесь, тоже произвели впечатление, но найти его на русском не представляется возможности, а с английским у меня отношения "очень тяжелые. А вот книгу осилила с большим трудом. Полынь пишет: Думаю, у многих из нас когда-то (или до сих пор) были такие любимые герои или воображаемые друзья, которые помогали преодолевать вполне реальные трудности. И были, и до сих пор есть... А также они могут дать толчок к дальнейшему саморазвитию. Знаю нескольких ребят, из любви к кумирам выучивший испанский и португальский :) У меня это "вылилось" в интересе к французскому и португальскому языку.

Бланкафлор: Арабелла пишет: Знаю нескольких ребят, из любви к кумирам выучивший испанский и португальский :) У меня это "вылилось" в интересе к французскому и португальскому языку. Я из любви к "Тиму Талеру" Джеймса Крюса сейчас как раз учу немецкий:)

Лиззи: Бланкафлор пишет: Я из любви к "Тиму Талеру" Джеймса Крюса сейчас как раз учу немецкий:) А я из любви к Джейн Остен и "Гарри Поттеру" шлифую английский... :)

Флер-де-Лис: Бланкафлор пишет: Я из любви к "Тиму Талеру" Джеймса Крюса сейчас как раз учу немецкий:) Я из любви к Гюго пошла учить французский))

Дакейрас: Лиззи а я начал всерьез изучать английский, после того, как мне попал в руки "Властелин Колец" в оригинале.

Лиззи: Дакейрас, я когда-нибудь "дорасту" и до "Властелина колец" в оригинале, но пока чувствую, что рановато еще... :)

Irena: Бланкафлор пишет: Я из любви к "Тиму Талеру" Джеймса Крюса сейчас как раз учу немецкий:)Дакейрас пишет: а я начал всерьез изучать английский, после того, как мне попал в руки "Властелин Колец" в оригинале. Флер-де-Лис пишет: Я из любви к Гюго пошла учить французский)) - вот это действительно сила искусства!!!

Sabina: А я на днях пересмотрела сказку "Три орешка для золушки" ( да еще с советским дубляжем), такое хорошее настроение стало. Чудная сказка, красивые пейзажи, диалоги с чуством юмора и принц там обаятельный ( после Патрика разумеется).



полная версия страницы