Форум » Страна Непокидайцев » Любимые книги и фильмы 4! (продолжение) » Ответить

Любимые книги и фильмы 4! (продолжение)

Феба: Да, так активно делились впечатлениями. Ну, что ж, продолжаем. Так какие книги и фильмы мы успели полюбить и добавить в свой список??? Или что-то еще вспомнилось???

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Izolda: Флер-де-Лис, о сходи. Я искренне надеюсь, что тебе понравится. Хотя это достаточно тяжелое кино. Если сходишь, обязательно напиши потом свои впечатления

Izolda: «Страх - чувство сильной тревоги, беспокойства в ожидании чего-либо неприятного, нежелательного, непредвиденного». Страх – естественная человеческая эмоция. Один из самых естественных страхов – это боязнь смерти, особенно на войне. Люди, говорящие, что не боятся умереть, либо лгут, либо являются камикадзе. Можно принять этот страх, смириться с ним, но не перестать бояться. Молодой офицер Гарри служит в полку королевских гвардейцев. Он один из лучших, его обожают друзья, он собирается жениться на прекрасной девушке. Его отец также офицер, генерал. Но любят Гарри не за отца, а за его собственные заслуги. Но вот незадача, приходит сообщение о том, что их полк отправляют в Судан, на подавление восстания. И Гарри подает в отставку. Его друзья расценивают это как признак трусости и присылают ему белые перья как символ этого. А потом к ним присоединяется и его невеста. И Гарри, преодолев себя, отправляется сам в Судан, чтобы вернуть каждому его перо и доказать, что он не трус. Фильм о дружбе, о преодолении себя, о том, как один поступок может перевернуть всю твою жизнь. И речь не о том, что Гарри не смог найти в себе силы отправиться в Судан с полком. Он ведь исходно не хотел быть военным. Пошел в армию только из-за отца, надеялся послужить пару лет, а потом уйти в отставку. В том, что он испугался нет ничего необычного. Он бы выдержал людские пересуды. Но вот то, что друзья считают его трусом, он перенести не смог. Гарри не пошел на войну ради сомнительных идеалов (а англо-бурская война была бессмысленной, хотя войны вообще редко бывают осмысленными), но пошел ради друзей. И то, через что он прошел, что выдержал, показало совершенно ясно, он не трус. Пойти добровольно в плен, чтобы попытаться вытащить друга, который, возможно, уже мертв, - сколько душевных сил нужно, чтобы решиться на такое. Фильм, который может отпугнуть своей длительностью и фамилией режиссера (Капур), на самом деле не имеет ничего общего с традиционным индийским кино. Он наполнен пустыней и отчаянием, стойкостью и мужеством, а также настоящей дружбой, ради которой можно и перебороть свои страхи и пойти навстречу неизвестности. Посмотрите – не пожалеете.

Izolda: Уффф, сумбур немного поулегся и выкладываю теперь свои мысли о героях "Хранителей". Как я уже написала раньше, в этом мире нет однозначно плохих и хороших. Но, обо всем по порядку. Озимандиус. Главный злодей, но он же и герой. Самый умный человек на планете, который открыл миру свое настоящее лицо, зарабатывает на этом. А на полученные деньги вместе с ещё одним героем доктором Манхэттеном разрабатывает реактор для получения более дешевой энергии. Но на само деле, под прикрытием он делал устройство, которое бы позволило скопировать силу доктора Манхэттена. У него это получается. И он использует данную силу в крупных городах мира. Погибают миллионы людей. Злодей – да, безусловно. Вот только благодаря этим действиям главы сверхдержав, США и СССР объединились перед лицом общего врага, как они считали – доктора Манхэттена. А угроза их ядерного противостояния ушла. Значит, Озимандиус – герой, ведь он спас миллиарды остальных людей от полного уничтожения. Один из персонажей, который показан достаточно подробно. И он, в отличие от того же Манхэттена не вызывает такого чувства ненависти к нему. По крайней мере у меня. На мой взгляд, безразличие Манхэттена страшнее. Роршах. Герой, который прячет лицо за маской. Порой подозрителен до паранойи. Он не ловит преступников, он их карает. После того как один из преступников скормил собакам маленькую девочку. Я могу его понять, я могу даже его оправдать, но не принять. Да – преступники жестоки, да – порой наказание, выносимое им обществом недостаточно, но когда ты сам становишься палачом, то ты опускаешься на их уровень. А ещё Роршах категоричен. И не может принять поступка Озимандиуса. Потому просит Манхэттена убить себя, потому что иначе он все расскажет людям. Но мир нельзя делить только на черное и белое, там существуют и оттенки серого. А Роршах остался там, в старом мире, где Озимандиус был бы однозначным злодеем. Ещё один персонаж , похожий на него в этом плане, это Ночная сова. Парень, который, когда герои стали не нужны, спрятал все напоминания о геройском прошлом в подвал и постарался забыть обо всем этом. Но он схитрил. Если хочешь порвать с прошлым – уничтожь все, напоминающее о нем. А убрать все в шкаф и бояться признаться самому себе, что на самом деле ты хочешь все вернуть – это трусость, причем трусость перед самим собой. Он тоже отчасти из старого времени. Об этом ему говорит Озимандиус в конце: «твои идеалы устарели». Сова – герой, который всегда пытается обойтись малой кровью, без насилия, но только так ведь не бывает. Юпитер-младшая. Она тоже пытается сбежать от самой себя. «Я теперь живу под своим настоящим именем». Но нельзя бежать от своей сущности и при этом жить с таким же героем, в данном случае Махэттеном. Доктор Манхэттен. Человек, который в результате несчастного случая стал несколько неземным существом, обрел (единственный из всех героев) сверхспособности. Он может многое, обладает невероятной силой и даже может видеть будущее. Только это почти абсолютное знание привело его к безразличию. Об этом ему в лицо говорит Комедиант. «Тебе плевать на человечество» - эпизод во Вьетнаме. Ведь он мог предотвратить как убийство девушки, так и, собственно, её удар Комедианта по лицу осколком бутылки. Мог, но не сделал, а чему тогда удивляться. Да и потом, разговор с Юпитер-мл. на Марсе. «Ты будешь умолять меня спасти Землю». Но он не будет её спасать (он в тот момент ещё не знал про план Озимандиуса, так что нельзя сказать, что в масштабах вселенной он признал взрывы целесообразными). Безразличие и равнодушие порой убивает куда сильнее действия. Комедиант. Говорить о его отрицательных сторонах, пожалуй, нужно, все и так понятно. Но не он ли единственный не лгал и не обманывал самого себя. Комедиант жил по своему некому кодексу, принимая жизнь такой какая она есть. Работал на правительство, шел по жизни смеясь, хотя, судя по анекдоту, который упоминает Роршах, Комедиант был несчастен. Что ж, неудивительно. Когда он узнал про замыслы Озимандиуса. Точнее просто про общий план, он пришел в ужас, в такой, что пошел излить душу одному из заклятых врагов. Комедиант явно понял суть плана, а также скорее всего понял, что он должен осуществиться несмотря на свою ужасность. И бороться с ним бесполезно. Потому и «Это был всего лишь вопрос времени» говорит он, когда к нему приходит убийца. И ведь даже нельзя сказать, что он был законченным негодяем, даже несмотря на его поведение. Юпитер-старшая, которую он чуть не изнасиловал, избил – любила его. Она не просто простила Комедианта в связи с его смертью, нет, она горевала о нем, а когда узнаешь, что дочь у неё от Комедианта, причем зачатая добровольно!!! Такие вот они, главные герои «Хранителей».


Ясная: Имею счастье сообщить, что 19 марта состоится премьера фильма "Тайна Мунакра" (Secret of MoonAcre) по сказочной повести Элизабет Гоудж "Маленькая белая лошадка в серебряном свете луны" - очаровательнейшего произведения, о котором я писала прошлой весной. Перевод названия - неказист, и было бы правильнее сказать "Тайна Лунной долины", по названию поместью, куда приехала юная мисс Мерривезер, но... Кстати, фильм снял Габор Чупо, автор "Моста в Терабитию" (которого я не видела). А главные роли исполнили Наташа МакЭлхоун, Тим Карри, Йоан риффит и Дакота Блю Ричардс. Если вам, в отличие от меня, это что-нибудь говорит. Жаль, что дядюшку героини сыграл не Колин Ферт, как предполагалось. И тем не менее поход в кино на этот фильм - отличное дополнение к празднованию ДР.

Izolda: Дакота в "Золотом компасе" играла главную героиню, Лиру.

Ясная: И как фильм?

Ясная: "La Petite Bijou" et "Ensemble, c'est tout" Nisi Dominus. Вивальди. Вслед за героиней романа "Просто вместе", слушаю музыку вечного возрождения. А после ставлю Адажио Альбинони и погружаюсь в мысли: свои или чужие - не могу отличить. И вспоминаю книгу, что закрыла только ночью - тяжелый, но уютно умещающийся в руке белый томик романа Анны Гавальда. Красивая в своей простоте история одиноких людей, которые, как улитки, прячутся за тонкими стенками своих ракушек. Долгожданную книгу я получила в подарок 8 марта, но открыла ее чуть позже - когда закончила "Маленькое чудо" Патрика Модиано. На редкость легким стал переход из мира одного произведения в мир другого - тот же Париж, то же одиночество, тот же холод и надежда на нежность. Книга Модиано - грустна от первой до последней страницы, но бережно хранит хрупкий лучик света, который пробивается через осенний парижский туман в финальных строках. Именно они - лучшие во всей книге: после неудавшегося вызова смерти, героиню помещают, из-за нехватки мест в госпитале, в палату с младенцами в инкубаторах. Среди таких же вновь родившихся, спасенных чьей-то любовью. Она слышит журчание воды, и сам этот звук - возвращение к началу, к чистому листу жизни. В романе Анны Гавальда главная нота - то же желание жить. Без пафоса, метаний и картинных жестов. Потому и название его красиво и верно. На страницах "Просто вместе" можно увидеть себя. Можно смеяться, улыбаться, грустить. Перебирать в памяти свои шажки - уверенные и не очень. Выбираться, следом за героями, из улиточных домиков и встречать что-то новое. Детали, описания, мелодии - ими наполнена книга. Точно листаешь страницы художественных альбомов, исторических хроник и мемуаров и смотришь на искусство поочередно глазами героев, и своими собственными. Включаешь ту же музыку, что и персонажи, - и проникаешься настроением романа. А потом мечтаешь оказаться в саду, похожем на сад Полетты, или попробовать кулинарные творения Франка, увидеть пьесу Филу и пролистать вместе с Камиллой ее блокноты с эскизами. Ну а после... после взять ручку и начать писать самой - эскизы, этюды, наброски, портреты, пейзажи - что угодно. Или встретить того, с кем сможешь быть вместе. просто вместе. Условия придумываешь только ты, и в твоих силах сделать их прозрачными и гибкими, как нарисованная на листе линия, которая готова ожить и рассказать длинную и простую в сущности историю. P.S. По книге Анны Гавальда снят одноименный фильм с Одри Оту и Гийомом Кане - одна из лучших адаптаций книг за последнее время. Точная передача настроения, мыслей, сюжетных линий и характеров персонажей. Французы умеют снять так, что ни секунды не будешь сомневаться: этот фильм о людях таких же, как ты. А может, несравненно лучших.

Ясная: *** (по мотивам впечатлений от фильма "Мост в Терабитию") У мира множество лиц. Какие из них правдивы, а какие - лишь маски? Мы узнаем это всю жизнь. Мы перестаем верить в чудо и мы же искажаем его, возводя в ранг варварского культа. Мы строим башни из радуг, но они становятся темницами. В поисках смысла мы порой теряем себя и сами - мыслями и поступками - создаем лабиринт истин и лжи. И возможно непоправимое, если кто-то другой заблудится в нем, следуя за нами. Мы создаем маски для этого мира. И они могут прекрасны и, преображая правду, делая ее чище, сами становятся правдой. Обстоятельства, действия, сами люди, их порождающие, не всегда таковы, какими кажутся. Ведь между нами и ими - двойной барьер башен и лабиринтов. - их и наших. Открытия соседствуют с ударами, слезы со счастьем, и отчужденность, терзающая нас, может исчезнуть после гроз, что мы клянем, вынужденные прятаться и отступать от задуманного. И если нам, отгораживающимся от истины или продирающихся к ней сквозь терновники, жизнь посылает друга, верь ему и смотри в глаза, внимай смеху и ничего не бойся. Даже когда друг приходит всего на короткий час, знай: он изменил тебя и сделал сильнее. Ты можешь никогда больше его не увидеть, но он останется в твоей памяти и твоих мыслях. Вот что поистине ценно. Тогда-то и становятся правдивыми маски. Ведь, в конце концов, мир - лишь таков, каким мы его придумали.

Izolda: В последнее время все чаще выходят экранизации детских фэнтезийных произведений, что не может не радовать. Во-первых, дети могут посмотреть что-то хорошее, светлое и доброе, а во0вторых, благодяря экранизациям узнаешь о книге-первоисточнике. "Чернильное сердце" - фильм, снятый по первой книге Чернильной трилогии британской писательницы Корнелии Функе, захватывает и завораживает. Признайтесь, ведь каждому из нас порой так хотелось оказаться в мире, что описывался в читаемой книге, познакомиться с героями, поучаствовать в их приключениях. Кто из нас не мечтал встретить любимого героя в реальном мире? Молодой переплетчик Мортимер обладает удивительным даром: когда он читает книгу вслух, герои и предметы оттуда могут оказаться в нашем мире, только взамен что-то или кто-то из нашего мира попадает в книгу. Так, пришел из книги злодей Козерог со своим подручным, повелитель огня Сажерук, а жена Мортимера попала в мир книги "Чернильное сердце"... Что же дальше? Посмотрите фильм - не пожалеете. А потом ещё можно и книгу прочесть, чтобы полностью погрузиться в этот замечательный мир. Если же говорить об оправдавшихся ожиданиях от актерского состава, то для меня почти все актеры попали в образ. Элинор, немного чудаковатая тетушка, влюбленная в свои книги и прячущая порой свои чувства за маской суровости. Козерог, великолепный злодей, настолько естественно-книжный, что злишься на него, но с восхищением. Фарид, плутоватый мальчишка, пытающийся строить из себя гордеца. Резы, правда, было маловато. Мегги, хоть и одна из главных героинь, но как-то смазалась. В общем неплохо, но не более того. Фенолио, автор, пребывающий в детском восторге, когда видит своих героев живыми. Мортимер. Фильмов с участием Брендана Фрейзера я до этого не смотрела. Возможно, стоит исправить это упущение. Очень хорошо сыграл. Но на первом месте для меня безусловно находится Сажерук (в фильме Пыльнорук, но мне после книги привычнее). Пол Беттани - потрясающ. Его, правда, в фильме не так много, как хотелось бы, но тем не менее. 100% попадание в образ. Чего стоит один только вдохновенный взяглад, когда он устраивает огненное представление. И всем сердцем веришь. Да, это он, Огненный Танцор. Будут ли экранизироваться две следующие книги - неизвестно. С одной стороны, конец фильм отличается от книги, но с другой задел на вторую был сделан (Фенолио и Мо, разговор про Сойку). В любом случае, осветую посмотреть данный фильм, особенно тем, кто люит читать или просто хочет унестись в сказочную страну.

Ясная: Izolda , я уже три недели собираюсь фильм посмотреть, но все недосуг было. Как отойду от других впечатлений - посмотрю непременно. Спасибо.

Флер-де-Лис: Izolda, насчет "Чернильного сердца" слышала ооочень много разных противоречивых отзывов. но сама не читала, и не смотрела(((( Думаю, что надо увидеть и прочесть, а уже потом и я что-нибудь расскажу) Кстати, сейчас читаю Питера Бигла "Последний единорог". Боже мой, такое красивое повествование! Такие удивительные сравнения! Единорги бессмертны... "Никогда не беги, - сказала Она, - ступай медленно и притворись, что думаешь о другом. Пой песню, рассказывай поэму, показывай свои фокусы, но иди медленно, и она, быть может, не станет тебя преследовать. От бессмертных недьзя бежать, это привлекает их внимание..." Я читаю всего лишь третью главу, но просто очарована этим романом...

Izolda: Обитаемый остров: Схватка Все очень сложно. Я до сих пор нахожусь в замешательстве после просмотра второй части "Обитаемого острова". Я не могу сказать, что фильм меня разочаровал, но если скаже, что сильно понравился или никак не задел, то это тоже будет неправдой. Самая большая сложность в том, что я не могу оценить фильм, определить свое к нему отношение в целом. По частям - да, пожалуйста. Очень понравилась игра всех актеров. Гай. Максим, Странник и остальные сыграли великолепно. Гай - это вообще 200% попадание в образ. Максим, к которому постепенно приходит осознание того, что невозможно жить по раузму и совести одновременно. Что-то обязательно придется потеснить. Он все ещё хочет всем добра, только методы становятся более жестокими. Что же до Рады, которую многие обозвали красивой мебелью. так она и должна была, собственно, так сыграть. У ее героини смысловая нагрузка такая: быть тем, на что можно "зацепить" Максима. Странник, его мало, но насколько ярок образ. Но при этом у некоторых героев катастрофически мало экранного времени. У того же Странника. Это читавшим книгу все более-менее понятно, а остальные? Зефа и Вепря, считай, вообще нет, что возмутительно. Все декорации и антураж продуманы до мелочей. Видом деревни мутантов восхищаешься и ужасаешься одновременно. Нет застывшей массовки, лишних предметов. Большую часть кадров можно пускать на иллюстрации к книге. И тут же временами перебор с акцентированием некоторых сцен. Ну зачем, скажите на милость, 50 раз показывать окровавленное лицо Максима. нет, кадр, безусловно, хорош, но зачем глаза мозолить?! Где чувство меры. Это, кстати, относится и к драке Странника с Максимом. Зачем?! Нет, сам факт драки меня не смущает, но с таким размахом? В первом фильме Максим отбивался от банды Крысолова. Там все было красиво, эффектно и очень органично вписалось в общую картину, но здесь... Но главное, чего не хватило лично мне, это четкой концовки. Как по мне, выход Рады был лишним, и можно было заканчивать после слов Максима про то, что он не позволит построить ещё один центр. Либо что-то ещё добавить, как-то по-другому. А так, осталась какя-то смазананность Вот так. И всроде бы с одной стороны все хорошо, особых претензий-то и нет, но с другой - хвалить тоже особо не за что.

Ясная: Корнелия Функе. Чернильное сердце Книга может стать верным другом и советчиком, дверцей в новый мир и домиком улитки, в котором прячешься от реальности. Но книга может и разрушать - какие-то важные связи в твоем миропонимании, какие-то ценности, которые вдруг покажутся ложными, но так ли это? Корнелия Функе, весьма популярная немецкая писательница, рассказала историю тех, кто любил книги настолько, что сумел соединить вымышленные, бумажно-чернильные миры с нашими, довольно обыденными буднями. Но, как это обычно случается, со страниц книг вырвались герои далеко не лицеприятные. Итак, некий "книжный лекарь" Мортимер своим вдохновенным голосом оживил жестокого Каприкорна из истории "Чернильное сердце", а вместо него в книгу попала жена Мо. Очутился в нашем мире и огнеглотатель Сажерук со своей рогатой куницей, и злодейский сподручный Баста. И начались приключения. Нет, не та круговерть встреч, впечатлений, погонь и открытий, которую всегда ждешь открывая толстую книгу-сказку. События сменяют друг друга довольно размеренно, буднично - мы ведь в фэнтезийном мире, а среди привычных декораций. Да и повествование довольно тяжеловесно - знай себе катится телега по брусчатке приморской дороги: неторопливо, то и дело спотыкаясь о булыжники, а ты сидишь на ней и держишь руками книгу, строчки в которой и сами подскакивают на каждом ухабе. Но спрыгнуть и усесться где-нибудь в тени вяза тебе не хочется - там книжка потеряет этот свой странный ритм. К тому же ты уже привязался к персонажам, среди которых два - особенно интересны: Сажерук и Фенолио, написавший злополучную сказку. Первый тоскует по родному дому, где ночи темнее, огонь дружелюбнее, а в воздухе летают лиловые феи с мизинец, способные сделать тебя невидимым. *Как же я его понимаю!* Сажерук - не храбрец, не герой и не красавец. Он - одиночка, который совершенно не знает, как ему быть, куда податься. Вот и мечется туда-сюда, неприкаянный. Фенолио же - колоритный писатель, за внушительным обликом которого - очень доброе сердце. Он гордится придуманными злодеями из своих книг и неслащавыми финалами, но совсем не жалует подобное в реальности. Вне букв и слов он - самый лучший дедушка на свете и выдумщик историй, в которые так интересно потом играть. Не правда ли, странно, что из всей вереницы симпатию вызывают отнюдь не главные герои, которые столь же обыкновенны, сколь картонны негодяи Баста и Плосконос? И заикающийся от страха чтец Дариус вызывает больший интерес, нежели Мо, который так легко может выудить из "Острова сокровищ" горы золотых луидоров. И Сорока, мать Каприкорна, куда колоритней своего бессердечного сына. Книга Корнелии Функе основана на удивительной задумке, но воплощение оказалось чересчур обычным. Зато нельзя не почувствовать с первых строк - их автор беззаветно влюблена в книги. Причем именно в бумажные, шелестящие листами, радующие глаз иллюстрациями и заглавными буквицами. В книги, сулящие чудо и исполняющие обещание захватить твое сердце и ум. Думаю, в образе Элеонор, страстного книголюба, писательница изобразила саму себя. И вот уж куда хочется попасть, так это в ее усадьбу - у озера, окруженного зеленью, - где каждая комната наполнена книгами - тут и там, в беспорядке, среди которого непременно найдешь то, что нужно тебе. Каждую главу предваряет эпиграф - из авторов, знакомых с детства (Энде и Кэррол, Льюис и Толкиен, Кестнер и Барри) и вовсе неизвестных (Уолтон, Уайт, Седнак). Читатель будто попадает в маленькую домашнюю библиотеку, где книги стоят на темных полках и даже пахнут по-особому. Он перебирает наугад томики и иногда посматривает в окно, через которое косо падает солнечный луч, сплетенный из тысяч блестящих пылинок. Читателю никуда не надо торопиться - история сама выберет темп. Читателю же останется решить, нравится ему история или нет. И будет ли он вспоминать о ней, когда перевернет последнюю страницу. А ведь наверняка будет, если так же сильно, как ее персонажи, любит книги, и если в его сердце навсегда поселилась чернильная страсть.

Izolda: Звездный путь Я не являюсь фанатом и преданной поклонницей вселенной "Звездного пути", однако это, видимо, временно. До просмотра фильма я успела посмотреть весь первый и начало второго сезона оригинального сериала, а потому была знакома со всей основной командой. И это даже хорошо, ведь впечатления весьма свежи. И потому, смотря фильм, я разве что вслух не выражала свой восторг. Да и как тут можно не восторгаться, когда ты видишь Джеймса Кирка, этого обаятельно-нахального парня, который впоследствии станет одним из лучших капитанов всего Звездного флота. Маккоя, друга Кирка ещё с Академии. Спока, полувулканца, получеловека, старающегося сдерживать эмоции, но в итоге принявшего свою человеческую эмоциональную природу. Скотти...просто нет слов, теперь я понимаю, что это на самом деле гениальный механик. Сулу, Ухура, Чехов...ты видишь то, какими были эти персонажи в начале своего пути, и веришь им, узнав, как же они стали той командой, которую можно увидеть в сериале. Дж. Абрамс молодец. Для фанатов и поклонников он снял кино, весьма органично вписывающееся в канонную Вселенную Звездного пути. Фазеры, коммуникаторы, цвета формы, наушники связистов. А для тех, кто про "Звездный путь" слышит впервые, этот фильм является отличным стимулом познакомиться с оригинальным сериалом. 10 из 10 P.S. Нельзя не отметить Леонарда Нимоя. Его появление стало последним штрихом, после которого веришь окончательно и бесповоротно. Молодой Спок: Ты солгал?! Старый Спок: Ну да.

Ясная: Сесилия Ахерн. Посмотри на меня Два года назад, закрыв роман "P.S. Я люблю тебя" ирландской писательницы Сесилии Ахерн, я тут же запрятала его подальше в шкаф и выразила надежду, что экранизация выиграет хотя бы за счет Джерарда Батлера. Книга показалась мне банальной и довольно невыразительной, хотя и с замечательной задумкой. Вышедший спустя полгода фильм и вправду оказался интереснее и ярче. Тогда я решила, что читать Сесилию Ахерн больше не стану. Но не так давно рука сама потянулась к очередному ее сочинению - захотелось чего-то светлого и... Просто захотелось прочесть именно ее книгу - без каких-либо причин. Но тогда я отложила в сторону книгу с броской ярко-розовой обложкой, на которую так и просился логотип "Выбор Cosmo" - эдакая антиреклама для женского романа. Аннотация же запомнилась. Я тут же сочинила себе возможную историю, и она мне понравилась. Купив наконец книгу, я нашла под той самой обложкой совсем иное, нежели нарисовало мне мое воображение. Книгу о любви, но о любви разной и ни на мгновение не похожей на все то, что принято прятать под ярлык "love story". И даже обложка с узорными голубыми и бежевыми растениями показалась теперь прекрасным проводником в мир романа. "Посмотри на меня" - русский вариант названия, увы, не слишком полно передает суть романа, зато оригинальное "If You Could See me Now" - как раз то, что нужно. Я не стану рассказывать, о чем эта книга - гораздо приятнее открыть это самой. В самую подходящую минуту - такую же, как была у меня. И от первой до последней страницы видеть свет, которым пронизан роман. Он написан простым языком и не выделяется лихо закрученным сюжетом, но в этом-то и ценность. Он похож на утро в начале июня, когда утро будит вас лучами и голосами города и птиц. Он напоминает о романах Марка Леви - "Между небом и землей" и "Встретиться вновь". Мне кажется, Сесилия прочла их, перед тем как начать писать. А еще в нем слышатся отголоски "Неба над Берлином" Вима Вендерса - где-то в самом начале повествования. И опять я думаю, что писательница не могла пройти мимо этого фильма. Очень даже неплохая параллель, не находите? Обязательно встретьтесь с этой книгой. Знаете что? Вы еще и научитесь играть с пушинками одуванчиков. Их зовут Джинни Джоу. :) Вы еще успеете, пока все они не улетели. Приятного вам чтения. :)

Sabina: Фильм "Невезучие", "Беглецы", "Папаши" с П.Ришаром и Ж.Депардье в ролях, может есть у кого с советским дубляжем, я не могу скачать из интернета, скорость не позволяет. Помогите найти!!!

Sab-a: Фильм "Невезучие", "Беглецы", "Папаши" с П.Ришаром и Ж.Депардье в ролях, может есть у кого с советским дубляжем, я не могу скачать из интернета, скорость не позволяет. Помогите найти!!!

STOLIK: Ясная , я у Сесилии Ахерн прочитала "Люблю твои воспоминания" понравилось... )))

Ясная: STOLIK , я потом тоже еще что-нибудь прочитаю. Sabina , у меня в локальной сети есть. Могу записать и прислать.

Sabina: Ясная, буду тебе очень признательна, пишу тебе сообщение в личку.

Ясная: Тайна МунАкра До чего же трудно смотреть экранизации любимых книг! Волей-неволей каждый кадр сопоставляешь с книгой, ждешь, куда же сценарий повернет сюжет и как актеры передадут характеры любимых героев. Экранизацию "Маленькой белой лошадки" Элизабет Гоудж я ждала больше года. Представляла, как же чудесно будет смотреться эта книга ,перенесенная на пленку. Полная описаний, пышных пейзажей, филигранных сюжетных линий, прелестных деталей, она так и просилась быть иллюстрированной. Но экранизированной ли? Габор Чупо давно зарекомендовал себя режиссером хороших детских фильмов. Вы, конечно, помните, его "Мост в Терабитию" о силе воображения и фантазии, которым открыта дорога в детской сердце. Возможно, зрители надеялись увидеть в новой его работе увидеть ту самую сказочную страну, мост в которую перебросил Чупо. Отчасти они были правы, но лишь отчасти. Мунакр - вовсе не Терабития, хоть и полон чудес и загадок и столь же красив. Не забывайте: последнюю придумали американские дети, а Мунакр - долина, принадлежащая землям Туманного Королевства. Именно в это удивительное место попадает осиротевшая Мария Мерривезер. Ее строгий дядюшка Бенджамин - нелюдим и резок. Его огромный, некогда роскошный дом рушится день ото дня. А в лесах, граничащих с его землями таится опасность в лице враждебно настроенного клана Де Нуаров. Примирить две семьи, избавить их от давнего проклятия и извечной гордыни и предстоит узнать Марии - последней Лунной принцессе Мунакра. Сюжет фильма очень отличается от книги - опущено несколько линий, изменены характеры персонажей и их семейная принадлежность, но при этом трепетно сохранены краски и детали повести. Пони Барвинок - теперь лошадка Повилику. Мария - не столь утонченна, Робин - не пастушок, а сын Де Нуара. Сэр Бенджамин - не розовощекий добродушный дядюшка, а стройный мужчина с холодом и мукой во взгляде (и лишь однажды - со слезами, который столь неожиданны и столь пронзительны). Впрочем, если отвлечься от постоянного сравнения двух историй, начнешь хихикать, улыбаться, украдкой вытирать слезы и ахать вместе со всем залом. Ведь в "Тайне Мунакра" есть все, что так нравится, в первую очередь, детям - яркость, сказочность, тайники, лабиринты, погони, даже геральдические Лев и Единорог, самоотверженность, дружба и, конечно, любовь. И непременные свадьбы в финале... чуть-чуть позже финала. Этот фильм непременно нужно смотреть. И не только детям. Вот что самое необычное: в зале было очень мало детей и очень много взрослых. за мной сидел солидный дядечка, явно получавший огромное удовольствие от картины, а после нее почти все зрители выходили с широкими улыбками, как будто отбросили всю будничную суматоху и вспомнили что-то детски-непосредственное. Интересно, кто из них уже прочел "Маленькую белую лошадку"? И кто прочитает теперь?

Вирна: *задумалась. Я про "Последние дни Помпей", кажется, тут еще ничего не писала? Кроме прикола про прически?* Так вот, мини-сериал "Коламбии Пикчерз", 1984 год. Если кто - не в Москве - сумеет найти в русском переводе, скажу большое спасибо за наводку. Потому что у нас этот фильм показывали в девяносто третьем, с тех пор добыть его невозможно. Ну, я добыла, впрочем, - но без перевода. Фильм по мотивам одноименного романа Э. Булвер-Литтона, но сценаристы грамотно растащили не самый лучший викторианский роман на качественный сериал. Актеры - просто песня и сага: Лоренс Оливье, Оливия Хасси, Франко Неро, Николас Клэй. Великолепный Дункан Регер в роли гладиатора Лидона - молодого парня, продавшегося на арену, чтобы выкупить из рабства старика-отца. Линда Перл в роли слепой рабыни Нидии: на протяжении всего фильма ни разу не заподозришь, что актриса - зрячая. Никакой компьютерной графики, но декорации так здорово выстроены, так профессионально выполнены комбинированные кадры, что извержение Везувия, уничтожившее Помпеи, выглядит пугающе настоящим. Те, кто владеет английским, могут посмотреть подробнее вот здесь: http://www.dlc.fi/~dce/tldop/index.html (надеюсь, это не будет расцениваться администраторами как реклама?). В общем, роскошный фильм, замечательные актеры.

Ясная: Там таккоооооой непохожий на себя Леонард Уайтинг. Ну совсем не Ромео. А фильм, помню, был классный. Лучше книги, согласна. У меня на кассете сохранился крошечный фрагмент фильма. А вот в продаже никогда не встречала.

Солнечная: Вирна, я его тоже везде обыскалась...Везде предлагают только фильм , снятый кажется годах в 50-х, а этот как сквозь землю Надеюсь все же найдется

Ясная: "Сумеречная сага" Стефани Майер: жизнь и душа на фоне любви Вампир может быть уничтожен, но ему не суждено умереть, состариться, подарить новую жизнь и проститься с нею. Но при этом, превращаясь в вампира, человек становится необыкновенно красив, быстр, зорок, а качества, присущие его прошлой сущности, усиливаются. Но остается ли жива душа человека, переродившегося в вампира? Много раз касаясь этого вопроса, Стефани Майер не отвечает прямо, но концепция ее очерчена весьма ярко. Человек не противопоставляется вампиру. Для них возможно единство через преодоление. И история любви Эдварда Каллена и Беллы Свон в полной мере раскрывает эту идею. Если продолжить мысль самой писательницы, Эдвард воплощает для Беллы недоступный плод, удовольствие и сложное счастье, ради которых следует пройти определенный путь, требующий способности в равной мере принимать и отдавать. И цель этого: пути находится вовне самой героини. Но при этом она стремится к некоей целостности – как внутри себя, так и между собой и своим избранником. Тогда цель перемещается вовнутрь. Становление личности и духа определяют движение Беллы и Эдварда навстречу друг другу. Что если эти герои – две стороны одной медали: тело и душа? И то, что таится в сердце и мыслях Беллы, воплощает Эдвард? Тогда меняется сама суть перерождения: человек отказывается от смертной оболочки в пользу души. Вампир – и есть воплощенная душа, прошедшая через подобие смерти. Бессмертная душа, которая может быть уничтожена. Спрятанное за границами человеческой жизни, доступно вампирам сполна – знания, сила, верность, а в равной мере качества не вполне благородные. Потому-то заложенные изначально способности и воплощаются в особый дар, открывая суть души того человека, кем вампир был прежде. Вместе с тем, и душа должна взрослеть, меняться. Взглянем на клан Вольтури – их существование, неизменное веками, привело к тому, что затуманились глаза и мысли, а жажда власти и интриг пересилила все прочее. Клан Калленов, напротив, выбрал семейные ценности и, пожалуй, милосердие, терпимость. Каждый из них живет ради чего-то или кого-то и при этом учится опираться на совесть, рассудительность и то, что принято называть движениями души. Инстинкты уступают место чувствам. Белла Свон – не из их числа, но мечтает войти в семью вампиров. Поначалу желание ее чересчур импульсивно, продиктовано юношеским максимализмом. Но на протяжении повествования мы наблюдаем, как девушка понимает и принимает всю ответственность подобного шага. Говоря иными словами, ее собственная душа только начала пробуждаться и недостаточно окрепла для немедленного изменения. Путь Беллы – особенен и в то же время весьма понятен. Она становится вампиром только после рождения ребенка. То есть после того, как сможет сама принести новую жизнь взамен своей. Материнство – это всегда преображение. В «Сумеречной саге» оно показано в своеобразной метафорической форме: за рождением следует отказ от смертной оболочки и приятие новой сущности – через боль и откровения. А после весь мир оказывается для Беллы другим, столь же преображенным. Она видит его новыми глазами, чувствует новым сердцем. Вернее, сердца у нее теперь нет, но зато душа, которая раньше была спрятана в человеческом теле, теперь открыта в полной мере. Белла Свон, Красавица-Лебедь. Имя теперь в полной мере отражает новый облик героини. С этого момента связь ее и Эдварда становится неразрывной и гораздо более проникновенной, чем прежде. «Душа с душою говорит» - без преград и условностей. Поэтому и финал саги правилен и прекрасен: Белла научилась пускать Эдварда в свои мысли, приподнимать тот единственный занавес, который остался между ними и который иногда все же необходим. Чтобы оставалась тайна для «маленькой, но идеальной части их вечности».

Вирна: Солнечная, на сайте "Другое кино", кажется, энтузиасты (не без моего участия ) все-таки пробили компанию. Граждане издатели грозятся в будущем году заняться этим сериалом вплотную. Где бы еще "Холодный дом" восьмидесятых найти...

Мэй ли: Чур тапками не кидать, если не к месту. Но... Я тут прочитала,что снимаются два фильма: "Мы из джаза-2" и "Самый лучший фильм-3". В актёрском составе заявлен Артём Тынкасов.

Светик: Мэй ли, ну что Тынкасов - эт хорошо, а вот сама идея всех этих "2"...Если честно, мне лично как-то не очень...ИМХО ничего хорошего из этого не выходит, как правило.

Мэй ли: Сама в шоке от всех продолжений.

Lilli: Izolda пишет: Так что неистовым фанатам мушкетеров этот фильм не рекомендуется. Но если вы хотите вновь ощутить тот дух, воодушевиться девизом «Один за всех и все за одного» и послушать замечательные песни, то этот фильм для вас. Izolda,я люблю Мушкетеров - как миллионы, с детства, но неистовой фанаткой вроде не была... Волей случая сейчас читаю одноименную с фильмом книгу... При чем написанную не режиссеров фильма, а неким Антоном Марковым... Это даже не фанфик, потому как любители выискивать в фанфиках стилистические, логические, грамматические и прочие ошибки и неточности, растрепали бы "книгу" на мелкие кусочки... Впечатление ужасное! сюжет никакого даже в книге! Больше половины прочла - дети Героев еще до порта не добрались... Думаю, фильм был красочным и ярким - благодаря знакомым и любимым с детства актерам и их фирменным репликам, но вот о том, купить ли диск с тем самым фильм - еще раз 10 подумаю... Надо же было ТАК испортить произведение! А кто-нибудь еще книгу читал? ;)



полная версия страницы