Форум » Страна Непокидайцев » Большой экран-2 » Ответить

Большой экран-2

STOLIK: Дорогие непокидайцы))), продолжим обсуждение кинематографических новинок)))))))) Предыдущая тема в архиве форума

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Katya: Светик, вовсе не считаю миледи белой и пушистой. Вон как она беднягу Фельтона подставила! И свои женские прелести использует на все 120%, так что феминистка - это пожалуй слишком сильно сказано:-) Но и омерзительна - пожалуй тоже чересчур... Видимо дело в том, что я прочла "Мушкетеров" в слишком нежном возрасте. И то, что дАрт переспал с миледи не от большой и чистой любви, а Атос просто так вот взял и повесил любимую женщину было для меня тоже своего рода "когнитивным диссонансом". Я же на тот момент просто обмирала по мюзиклу Хилькевича, мушкетеры были каким-то воплощением рыцарственности и романтики. Поэтому книга мне тогда совсем не понравилась. Потом перечитывала еще не раз, и все уже по-другому воспринималось, но все равно жалко, когда миледи бошку отрубили( негуманно как-то это все-таки... Хотя она сама тоже гуманизмом не отличалась:-) Поэтому и была против чтобы дочка летом читала ТМ, как внеклассное чтение к 6 классу, думаю, что это рановато. Но боялась я абсолютно зря, ребенок все воспринял совершенно спокойно) Видимо нынешнее поколение лучше подготовлено к жизни:-)

Светик: Katya пишет: Но и омерзительна - пожалуй тоже чересчур... Katya - см. соседний тред про Альбину;))) Разница восприятий: ежели баба за спасибо живешь готова угрохать туеву хучу народа, тока чтобы "отомстить" кому-то там... Ну мне она омерзительна. Извините;)))) Katya пишет: что дАрт переспал с миледи не от большой и чистой любви Ну дык... он не знал, что она, простите уж пошлячку, не б... а честная давалка И что ему незачем было прибегать к ухищрениям, она б и так была согласная Что, разумеется, поступок дАрта привлекательным не делает, я согласна. И поотрывать бы ему все что лишнее))), бока намять немешало бы за то. Но - ему. Одному. А не его любимую женщину убивать, чтоб он, собака, сильнее мучился. И не травить с ним за компанию целый полк ящиком (!!!) - ящиком, вдумайтесь только, отравы. Вот что мне в ней омерзительно просто до трясучки. И это не чересчур, это, смею заверить, еще мягко сказано))))). 6 класс - это 12-13 лет же? Да? ИМХО - самое то время)) для ознакомления. Правда, мне папа ТМ посовывал, мол, пора уж приобщаться к классике, но я три страницы прочла и бросила - что думаю за муть))). Потому уже лет в 15 читала, и вот тогда уже на ура. Правда, справедливости ради, я во-первых именно ТМ у Дюма не люблю, и считаю его далеко не самым лучшим произведением (лучший же ИМХО - это "Монте-Кристо"). А вот "Двадцать лет..." и "Десять лет..." люблю куда как больше. Потому что там меньше беготни и экшену, но зато больше развития характеров и взаимотношений. И вот, кстати, им-то почему-то ну тотально не везет на экранные воплощения. 10 лет еще туды-сюды, с железной маской, хоть с маразмами и дебилизмами - но есть фильмы))). А вот 20 лет... ну практически по нулям. Кстати. О птичках. Т.е. о фильмах Хилькевича. Вот именно ДЛС я у него больше всего люблю, несмотря даже на косяки, но все равно считаю куда как более удачной экранизацией. Хотя бы потому что там от книги в разы больше чем в 1-ом фильме. И песен нету через каждый кадр, что для мне оооогромный плюс;)))

Katya: Да, если задуматься, то эта история с отравленным вином настолько вопиюще злодейская, что просто в голове не укладывается. Поэтому наверно и не воспринимаешь ее всерьез, так, нечто вроде страшной сказки) И, насколько я помню, там не так уж много народу полегло. Пара человек отравилась - и все) Что, конечно, не делает поступок менее злодейским. Но все равно - как-то нелогично и неправдоподобно. Делает из Миледи какого-то Доктора Зло. Напоминает уже не месть, а теракт какой-то) Вот история с Констанцией куда более пробирает. Здесь действительно изощренная месть, месть испорченной натуры, для которой нет никаких моральных запретов. И Констанцию очень жалко, я всегда ревела на моменте, когда Боярский поет свою знаменитую песню) но вот все-таки Констанция получилась у Дюма весьма схематичной. Просто хорошенькая статистка на роль "любовь д'Артаньяна". Жаль ее потому что молода и красива, жить бы да жить. Но не потому что она харизматичная и запоминающаяся личность. Если честно, больше жаль дАрта в этом моменте - реально страдает человек. А Констанции уже все равно. Аналогично мне было очень жаль Вронского в "Анне Карениной" и гораздо меньше Анну. Даже странно, ведь по идее должно быть наоборот. Насчет "Монте-Кристо" согласна полностью. Лучшая книга у Дюма. И Хилькевич действительно неплохо экранизировал ДЛС. Интересно, а как твое мнение насчет "Возвращения мушкетеров"?:-)


Светик: Katya пишет: И, насколько я помню, там не так уж много народу полегло. Пара человек отравилась - и все) Ну так то счастливый случай, что там алкаш какой-то))) случайно схватил ту бутылку. А нет, так дАрт проставился бы однополчанам, и - аля-улю - массовый мор в полку г-на де Тревиля.))) Katya пишет: Но все равно - как-то нелогично и неправдоподобно. Делает из Миледи какого-то Доктора Зло. Напоминает уже не месть, а теракт какой-то) Не, ну почему, это отражает полностью мадамовский характер - мой бог это я, ну и те де. Т.е. ей абсолютно начихать со всех возможных колоколен на других людей. Только собственная выгода. И всего делов. Katya пишет: Если честно, больше жаль дАрта в этом моменте - реально страдает человек. Его вообще жалко по большому счету, потому что столько радости и надежд было у того парнишки в начале романа, и... увы, что от него осталось в финале "Десяти лет..." Katya пишет: Интересно, а как твое мнение насчет "Возвращения мушкетеров"?:-) Не, ты хочешь, чтоб меня забанили тут совсем за нецензурщину и матюки? Очень коротко если и в рамках: было прямо-таки неловко, не сказать стыдно, за пожилых уже, очень пожилых, уважаемых актеров, согласившихся уродоваться в...гхм...ЭТОМ. Нет, один раз посмотреть - можно. Но и забыть как страшный сон тут же.

Pink Whale: Katya , извиняюсь, встряну)) Но трэш с "иногда они возвращаются" вообще без забористой травы с грибами обсуждать невозможно

Katya: Pink Whale, без проблем) Чем больше народу обсуждает, тем лучше А вспомнила я не к ночи будь помянутое "Возвращение" потому что это одно из самых больших разочарований. Помню как ожидала продолжения любимой франшизы (говоря современным языком). И когда пошли первые кадры казалось, что ожидания оправдались - Боярский поет героическую песню, мушкетеры героически погибают (почти по книге). Сколько это длилось - 5 минут, 10? А дальше, Светик, аналогично - неловкое чувство за актеров, которые согласились в этом участвовать. Которое все сильнее и сильнее к концу фильма. Настоящий трэш, это правда. Вот мне теперь страшновато за "Трудно быть богом". Столько времени жду, жду...

Светик: Katya пишет: мушкетеры героически погибают (почти по книге) Угу. Начало неплохое))) было. Хотя, справедливости ради почти по книге погиб там один Портос)). И совсем по книге дАрт))). С Атосом вот уже хуже)))) - он помер все ж таки от болезни, а не с перепою

Katya: Светик, - выглядит именно так насколько я помню) второй раз смотреть не стала:-/

Pink Whale: Katya пишет: Вот мне теперь страшновато за "Трудно быть богом". Столько времени жду, жду... А вот зря. По мнению людей, чье мнение я уважаю - фильм гениален.

Katya: Кстати, вчера показывали "Три мушкетера. Месть миледи", французскую версию 1961 года с Милен Демонжо. Вот, например, актриса с ангельской внешностью, поэтому миледи у нее получилась неплохо. Но сама версия слабовата, с избыточным применением холодного оружия:-) Миледи тупо закололи, Констанцию она пырнула ножом в бок( Зато девушка проявила невиданный героизм, нежно прощаясь с д'Артаньяном, имея дырку в животе! Вот это характер!

Светик: Katya Демонжо мне кажется самой удачной миледи из всех виденных. Но само кинцо... простите, но одним словом если, то - тупизм полнейший))). Фиг с ним с закалыванием миледи! Это мелочи по сравнению с остальными "гениЯльными" находками: читай откровенным дебилизмом))) сценария.

Дакейрас: Светик по крайней мере летающих кораблей и мушкетеров-ниндзя там не было. И на том спасибо.

Katya: Светик, я тоже торжественно объявляю Милен Демонжо "лучшей миледи"! Если у кого-то есть другие кандидатуры - предлагайте! Дакейрас, по мне уж лучше бред, чем дебилизм Версию с летающими кораблями можно считать своего рода фанфиком)))

Вирна: Светик , мне миледи прям жалко уже, ты и здесь ее торжественно запинала коваными сапожищами. Ладно-ладно, я щас по любимому персонажу отрываться пойду. Который, как ты помнишь, - не миледи. Katya пишет: Кстати, после просмотра НП мне кажется, что его мог бы сыграть Красавин. Это единственный актер-мужчина с реально ангельской внешностью из всех, кого я знаю. За малой поправкой: Красавин не актер вообще. У него, я дико извиняюсь, не было ни актерского таланта, ни профессионализма. Привлекательный фактурный мальчик, старательно, но не всегда успешно выполнявший требования режиссера. Этого с натяжкой хватило для детского фильма, но для серьезной драматической работы фатально мало. Katya пишет: Если честно, больше жаль дАрта в этом моменте - реально страдает человек. В экранизациях-то - да, прям сочувствовать начинаешь. А вот в романе как-то не очень. Напрыгался по чужим койкам, пока Констанция в холодной отсиживалась, и вдруг вспомнил, что влюблен-влюблен. Тьфу. Katya пишет: Вон как она беднягу Фельтона подставила! Говорила на другом форуме, повторю здесь: во-первых, не подставила, а завербовала, выполняя оперативное задание, а во-вторых, убийство Бэкингема было именно его инициативой. Взрослого парня и боевого офицера, а не прыщавого подростка в пубертатном периоде. Плюс пуританина, а пуритане Бэкингема не любили вот просто от слова "совсем". Впрочем, этого гаврика 95% английского населения не переваривало, включая парламент; вон историческому Фельтону люди массово осанну пели, не стесняясь. Так что миледи, скажем так, просто сорвала крышку с кипящего котла. Katya пишет: я тоже торжественно объявляю Милен Демонжо "лучшей миледи"! Если у кого-то есть другие кандидатуры - предлагайте! Фэй Данауэй.

Katya: Ага, Вирна, вам тоже чем-то нравится миледи Значит я не одна такая!)) Вирна пишет: В экранизациях-то - да, прям сочувствовать начинаешь. А вот в романе как-то не очень. Напрыгался по чужим койкам, пока Констанция в холодной отсиживалась, и вдруг вспомнил, что влюблен-влюблен. Тьфу. Видимо поэтому постельный эпизод с миледи в большинстве экранизаций и не показывают. Зрительницы этого дАртаньяну не простят. Романтический образ моментально потускнеет( а книгу, увы, читали далеко не все. Поэтому книжный дАрт и киношный - две большие разницы. Я помню как моего супруга повергли в шок две новости: 1. дАртаньян спал с миледи. 2. Констанция была замужем. После этого моральный облик дАрта в его глазах упал ниже плинтуса. Человек не любит читать, как вы уже поняли:-((( А на фильмах с романтической линией всегда засыпает :-) вот и приходится заниматься народным просвещением) А ведь я еще не сказала, что дАрт и с Кэти успел переспать!) А не только целовался, как в фильме) После этого муж согласился, что Насте книгу читать пока рановато. Что, сами понимаете, стало сильнейшим стимулом к прочтению)))

Katya: Вирна пишет: Фэй Данауэй Да, она красотка) И фильм тоже хорош) Но... Во-первых возраст, миледи должна быть моложе по-моему. Во-вторых, интеллект так и прет, "10 классов на лбу написано" Этакая маркиза де Мертей) А миледи должна выглядеть как ангел, причем без проблеска мысли в глазах. Идеал той эпохи) Поэтому когда мужчины обнаруживают в ней интеллект, то жутко удивляются!)) а то, что к интеллекту прилагается еще и характер - повергает их вообще в шок)) в "когнитивный диссонанс" То, что в третьих идет беспринципность, а характер довольно скверный, это уже другой вопрос)

Вирна: Katya пишет: Во-первых возраст, миледи должна быть моложе по-моему. В лестеровской экранизации, как и в нашей, все должны быть моложе. Так что с учетом средней температуры по палате Данауэй вполне катит. Katya пишет: А миледи должна выглядеть как ангел, причем без проблеска мысли в глазах. Идеал той эпохи) Да ладно. А чего тогда Атос так восторгнулся, обнаружив в шестнадцатилетней невесте "кипучий ум"?

Аринетта: Эта актриса в белой шляпке - красивая. И на миледи вправду чем-то похожа. "Месть" я не смотрела. Терехову не люблю НИ В КАКОМ ОБРАЗЕ! Извините меня все, кто любит её. Красота внешняя у неё есть, а вот игра... А в новых "Мушкетёрах" (которых если по телевидению покажут, смотреть ни за что не буду) актриса, играющая миледи, вообще рыжая! Не соответствует образу!

Вирна: Katya пишет: Ага, Вирна, вам тоже чем-то нравится миледи Да, она яркий персонаж. А еще сына классного родила.:-) Аринетта пишет: Красота внешняя у неё есть, а вот игра... Да такая же, как у всех в той постановке. Они же все один вектор взяли - народ, ура, прикалываемся! Я нашу экранизацию вообще как капустник воспринимаю, на который актеры собрались оттянуться и постебаться, в том числе и над собой. А Терехову я очень люблю в "Давай поженимся". Неяркий, но тонкий и с правильной такой грустинкой фильм. Вот еще Данауэй - по-моему, отличная миледи. И да, я тащусь от ее капюшончика, как удав по стекловате.

Светик: Вирна *невинно хлопая глазамЕ* Хто запинал? Йа?! - да я бЭлая и пуфыстая как та миледи на иных форрумах и починяю примус))), от клянусь! - и паальцем не трогала!)))) Она ж сама пришла! Ежели б тут вот тематиическая дискуссия была б, от тады я бы еще и расстаралась))))))))) а тут - так, косточки размять Вирна пишет: В лестеровской экранизации, как и в нашей, все должны быть моложе. О больном можно, да?! Особенно Оливер Рид! Это... это... у меня даже слов нет, ЧТО это вообще там такое! Я канешна понимаю, что Атос алкаш беспробудный зашибал крепко, но... все равно скока ж надо выжрать, пардон, чтоб в ТАКОЕ превратиться!)))))))) Данауэй... Она оч хорошая актриса, просто очень хорошая. И... да, ежели б годочков так несколько скинут - была бы классной! Вирна пишет: я щас по любимому персонажу отрываться пойду. Вирна вот хоть один да есть нормальный, скажем прямо идеальный кино-образ любимого персонажа!)) Те повезло У меня же...пИЧаль, как гриЦЦо, пИчальная с энтим дело, бо... один одного, млин, лучше! Вирна пишет: За малой поправкой: Красавин не актер вообще. У него, я дико извиняюсь, не было ни актерского таланта, ни профессионализма. Привлекательный фактурный мальчик, старательно, но не всегда успешно выполнявший требования режиссера. Этого с натяжкой хватило для детского фильма, но для серьезной драматической работы фатально мало. А вот за это - просто аполодирую стоя! ППКС, как говорится, бо это то, что я давно уже хочу-хочу сказать, да бось))), что запинают и закопают, прям как я ту самую миледи ЗЫ: да! и мне оч понравились, кастати, летающие корабли в ТМ)))) Куда как большей нашей последней унылоты и УГшного УГ, простите. Там хоть поржать можно было со вкусом, а у нас и с этим напряженка))

Контуженный: Katya пишет: Я же на тот момент просто обмирала по мюзиклу Хилькевича, мушкетеры были каким-то воплощением рыцарственности и романтики. Поэтому книга мне тогда совсем не понравилась. Катя, а ты читала в 20ЛС вот эту сцену: тут Мне кажется, этот кусок был вырезан не из-за политических соображений. Чтобы избежать ассоциаций с убийством Николая, достаточно было изменить лишь последнюю фразу, сказанную дАртаньяном англичанам. Что-то неприглядное есть в самой картине "отправления правосудия". Портос наносит удар по голове, пока дАртаньян держит жертву за шею. При том, что Портос очевидно способен забить мясника в одиночку. Совсем не по-джентльменски получается. Надо принимать в расчёт мораль того времени, и конкретные обстоятельства, в которых находились мушкетёры, но не могу отделаться от ощущения, что ореол рыцарственности вокруг них блёкнет. Нет, наши хилькевичевские лучше.

Вирна: Светик пишет: О больном можно, да?! Особенно Оливер Рид! *радостно* Можно-можно! О Риде не только можно, но и нужно! Потому что, во-первых, я вообще горячо люблю этого актера, а во-вторых, это единственный Атос, который мне нравится от начала до конца. Никакой фигни типа "йа полубог", никакого занудства и, главное, никакого двоедушия. Нормальный алкаш, хулиган и разгильдяй с большой дороги, совершеннейший оторва, живущий в кайф и со смаком. Да, не по Дюма. Но поскольку от дюмовского Атоса меня стабильно тошнит, то спасибо товарищам Лестеру и Риду за такого. Светик пишет: вот хоть один да есть нормальный, скажем прямо идеальный кино-образ любимого персонажа!) Вот ты прикинь, какое счастье. Самой не верится. Одна ложка дегтя в бочке меда: ма-а-а-ало же!!! Ну ма-а-а-ало!!! Ну дали бы ему еще минут десять экранного времени, чего зажабились-то? Светик пишет: ППКС, как говорится, бо это то, что я давно уже хочу-хочу сказать, да бось))), что запинают и закопают, прям как я ту самую миледи Да лан тебе, говорилось уже, и не раз. Что обидного-то в этом? Я вот машину водить не умею, Красавин играть не умел. У каждого своя область применения способностей.

Katya: Контуженный, собственно ореол померк уже после ТМ( 20ЛС только усиливают эффект. Книги Дюма рисуют совершенно другие образы. Д'Артаньян у него - хитрый гасконец, карьерист, которому иногда свойственны слабости. Хороший психолог и манипулятор. А отнюдь не романтический герой. Насколько я помню он в книге произносит монолог насчет того, что дружба поможет им продвинуться по карьерной лестнице) Такого прагматика свет не видывал! Но объективно надо признать, что Дюма более близок к реальности, его мушкетеры не декоративны. Думаю, что секрет успеха в том, что он первый показал в литературе мужскую дружбу. Отсюда пошло море произведений на эту тему. "Три товарища", "Бригада" - навскидку, что в голову пришло. Все остальное в книге идет как дополнение. И там много, так сказать, "чернухи", которую кинематограф отбросил за ненадобностью. Просто невозможно все это адекватно воплотить на экране. Сцену с мясником я не помню, надо посмотреть в домашней библиотеке, интересно, какое у меня издание. Но не так уж шокировало, что Портос кому-то врезал по башке. От этих ребят всего можно ожидать) Одно слово - бригада:-)))

Светик: Вирна пишет: Но поскольку от дюмовского Атоса меня стабильно тошнит, то спасибо товарищам Лестеру и Риду за такого. Вирна я, справедливости ради)), игры там и вообще подробностей не помню (бо я сие лицезрела только 1 раз в далеком сопливом деЦЦтве, когда мне ТМ были вощем-та по барабану))), я икнула от фоточеГ))), ну мож они были плохого кач-ва))), бо мне от такой...гхм...от такого лица захотелось сховаться куды б поглубже. А, да! В колодец с бодунища это не он там сверзился? Тады я его тоже почти уже люблю А вообще, что касается экранного образа сего...гхм..."полубога")))) я уже упоминала как-то, что мне оч нДра как его играет Малкович в "Человеке в железной маске", тоже конечно не по Дюма, но зато там нету этого дурацкого снобизма и "явселучшезнаюясамыйкрутой", которое в ВдБ у него лезет. А там получился такой вот... "старый солдат, и не знаю слов любви", который за своего дитятю без промедления пойдет и башку отвернет любому, даже королю)))), даже один против целого полка)). Вирна пишет: Что обидного-то в этом? Я вот машину водить не умею, Красавин играть не умел. У каждого своя область применения способностей. Да ничего обидного, конечно, просто... ты видно не застала времена оны))) на заре, тксзкть, когда за любой косой взгля в сторону тут начинался...мягко говоря холивар.

Вирна: Светик пишет: В колодец с бодунища это не он там сверзился? Он. Тока не с бодунища, а, так сказать, в процессе злоупотребления. Слушай, посмотри, не пожалеешь. Это гениальнейший Атос. Особенно прекрасен с невыразимо благородным выражением лица в процессе постановочной кабацкой драки, где они там под шумок хавчик тырят. Светик пишет: мне оч нДра как его играет Малкович в "Человеке в железной маске" О-очень смутно помню. Фильм настолько меня потряс фактом, что Ди Каприо, оказывается, превосходный актер, что все остальное как-то смазалось. Светик пишет: за любой косой взгля в сторону тут начинался...мягко говоря холивар. Счастье холиварщиков, что не застала. Не люблю розовые сопли, особенно в адрес исполнителей, обделенных актерским мастерством. Помнится, недавно что-то подобное было на форуме, посвященном сериалу "Робин из Шервуда". Я там посмела обмолвиться, что Майкл Прайд - посредственный актер. То есть по технической части весьма неплохой, но по драматической - посредственный. Ты бы видела, что там началось. В портрет ГЕНИЯ плюнула, ты чо!

Светик: Вирна пишет: Фильм настолько меня потряс фактом, что Ди Каприо, оказывается, превосходный актер, что все остальное как-то смазалось. Вот, кстати, да - и этим тоже)). В том смысле, что я Ди Каприо тоже именно там впервые впечатлилась: особенно когда там оба близнеца в кадре, так у него там абсолютно разный взгляд и выражение лица; т.е. 100% веришь, что это два разных человека. Ну и вообще... этот фильм много ругали и стебали, но... как в том анекдоте: для дураков, для дураков, а мне нравится! И актерской игрой в первую очередь, ну и вообще... при всех заглюках))) там довольно-таки добротный, цельный сюжет, ну и то, что называется, "дух")) - братство там, дружба на века, любовь и бла-бла-бла, человеческие взаимоотношения - все это в достатке, и тем мне лично он и нравится. Вирна пишет: Это гениальнейший Атос. Особенно прекрасен с невыразимо благородным выражением лица в процессе постановочной кабацкой драки, где они там под шумок хавчик тырят. Надо глянуть)). Я помню что это что-то такое веселое и задорное)) без претензий на "сурьез", как говорил тов. Огурцов))) и пафос, куда совершенно неуместно скатывается наша нетленка.

Вирна: Светик пишет: без претензий на "сурьез", как говорил тов. Огурцов))) Без претензий, это точно. Готард с его драматизмом там очень наособицу стоит. Но поскольку и персонаж все-таки наособицу, то из общего контекста не выпадает. А про "Человека в железной маске", чтобы здесь флуд не разводить, вот тебе байка: http://layhe.livejournal.com/450036.html

Pink Whale: Вообще Ди Каприо очень приличный актер, я его первый раз увидела в "Что гложет Гилберта Грейпа?", очень хорош, потом в "Полное затмение" в роли Артюра Рембо. Это его потом всякими титаниками подопошлили)) По отзывам в "Джанго освобожденный" он сильно сыграл, но ещё не смотрела.

Katya: Pink Whale, "Полное затмение" меня тоже очень впечатлило. До сих пор биографии Верлена и Рэмбо на полке рядышком стоят) И долгое время не могла Ди Каприо воспринимать как лицо традиционной ориентации)) Это был первый фильм в котором я его увидела и потом, несмотря ни на что, всегда считала его очень талантливым актером.

Pink Whale: Katya , а я после этого фильма купила сборник стихов Рембо)). Но он тянет не любые роли всё-таки. Очень люблю фильм "Банды Нью-Йорка", но роль Лео там не тянет абсолютно, особенно в паре с Дей Льюисом, вот это действительно гений.



полная версия страницы