Форум » Фильм "Не покидай..." » Альбина - 2 » Ответить

Альбина - 2

Izolda: Странно, что об этом персонаже нет отдельной темы. Что вы думаете о ней. Кому-то она нравится, кто-то её ненавидит...Она ведь так неоднозначна. Немного взбалмошная, немного капризная, но в то же время умеющая сопереживать. Я Альбину не очень люблю и вот по какой причине. Я могу понять всё её поведение по отношению к Патрику, кроме одного момента: в самом начале фильма в библиотеке Альбина говорит:"Можешь вызвать его на турнир красноречия". Сказать такое человеку, который уже 16 лет нем - это жестоко даже по отношению к малознакомому, а уж по отношению к другу(обожателю), жестоко вдвойне. Я её не понимаю. Не, ляпнуть, не подумав, может каждый, но о какой тогда любви к Патрику может идти речь?! А что вы думаете об Альбине? Примечание модератора: предыдущая тема в Архиве форума

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Контуженный: Katya пишет: Думаю, что для Патрика действительно в этом стихотворении было нечто настолько интимное, что его крючило не по-детски, когда Альбина читала эти стихи во всеуслышание, да еще издевательским тоном. Точно, в свою очередь думаю, что вы с Pink Whale определённо правы в своих наблюдениях и замечаниях. Может быть даже и не только в самих стихах, а в тех обстоятельствах, в которых Патрик их сочинил или преподнёс Альбине. Могло произойти в ДР Патрика что-то очень значимое и памятное для них обоих. Или по крайней мере для Патрика.

Контуженный: Pink Whale пишет: сила Розы, заставляющая говорить правду была так сильна (а Патрик так конкретно её занюхнул, ещё Марселла, а остальные на расстоянии обоняли), что "даже немые заговорили" Конечно, вполне могла Роза обладать несколькими способностями с разными радиусами действия. Раньше я был просто убеждён, что Роза вернула дар речи Патрику, а затем исцелила Марселлу. Но что всегда смущало: нет прямых указаний на целительную силу Розы ни в песне, ни в фильме вообде (если есть, буду признателен за указание). И я в принципе предпочитаю естественные объяснения сверхъестественным. Когда естественных нет, делать нечего - приходится верить в чудо. Поэтому сейчас я и рассматриваю альтернативную версию: чудо было оказано в объёме, предусмотренном песней, не большем. Розу дают крупным планом для того, чтобы подчеркнуть: она полностью расцвела, начинается развязка, ждите потока признаний. Патрик просто первым (после первооткрывательницы Марселлы) принял старт в эстафете правдоговорения: связь между крупным планом Розы с "блюмом" (точнее - с заметным усилением переливчатой фоновой мелодии) и фактом возвращения речи - временная, а не причинно-следственная. А вот между крупным планом и тем, что Патрик говорил только правду - причинно-следственная. Убеждён ли я сам до конца в истинности этой версии? Пока нет.

Контуженный: В развитие темы - ещё одно небольшое рассуждение. В порядке убеждения самого себя. Вспомним сцену убийства Анри и Эммы. Потеря речи у Патрика произошла без заметных внешних проявлений. После выстрелов к Патрику тут же подходит Веснушка, что-то говорит. Мальчик, очевидно, не реагирует. Жан-Жак оборачивается и отходит. Затем наступает черёд Теодора. Уже он наклоняется над мальчиком, манит его рукой. Никакой реакции со стороны принца. Теодор машет рукой и тоже отходит. Т.е. Патрик не упал, с ним не случилась истерика и вообще с виду ничего совсем уж страшного не произошло. Иначе Жан-Жак и Теодор так себя бы не вели - не отошли бы, а постарались помочь. Но им совсем не кажется, что требуются какие-либо немедленные, неотложные меры для помощи мальчику. Мне самому единственно возможной представляется такая картина: маленький Патрик стоит в оцепенении, смотрит невидящим взглядом куда-то вдаль, сквозь обращающихся к нему людей, он словно впал в транс. На самом деле в этот момент у него уже произошла блокировка памяти и поражение функциональных центров мозга, отвечающих за управление органами речи. Исцеление также не сопровождалось яркими внешними эффектами. Когда Марселла в отчаянии убегает с галереи, лицо Патрика говорит само за себя. Альбиноцентричная Вселенная начала распадаться, утратив свой системообразующий центр. Шок, пережитый Патриком от этого распада, был, думаю, всё-таки меньшим, чем испытанный в детстве. Может быть его сила была даже _значительно_ слабее. Но он оказался достаточно сильным, чтобы Патрик довольно быстро впал в глубокий транс. Вспомните его расфокусированый взгляд, направленный куда-то в сторону. Очень кстати звучит фоновая трансовая мелодия. Такая ооочень замедленная, переливчатая, гипнотическая. И размеренный речитатив Альбины: "Вселенная исчезла без следа..." (Вспомнил сейчас всё это и сам впал в лёгкий транс... ) Барьер между сознанием и бессознательным оказался размытым. Из бессознательного хлынул поток воспоминаний. Вслед за памятью восстановились и речевые функции мозга. Могло быть так?


Pink Whale: Контуженный пишет: Точно, в свою очередь думаю, что вы с Pink Whale определённо правы в своих наблюдениях и замечаниях. Может быть даже и не только в самих стихах, а в тех обстоятельствах, в которых Патрик их сочинил или преподнёс Альбине. Могло произойти в ДР Патрика что-то очень значимое и памятное для них обоих. Или по крайней мере для Патрика. Не только мы, там Mias своим фанфиком повергла в размышлизмы)) Я думаю, значимым некое событие было для обоих, не зря же Альбина выбрала именно эти стихи. Да и тот момент, когда "а не прочитать ли то стихотворение, которое ты мне сочинил в свой день рожденья" - ааа, это просто класс, прям "щас ты у меня тут за все-все ответишь - и что немой, и что не принц, и что принц совсем не тот принц, и что смылсо, гад, что не ожидал?"

Pink Whale: Контуженный , вы так описали это всё, что не поверить сложно)) Но вот какой момент. Как я уже писала, нарочно или случайно, но режиссер расставил в фильме кучу разных намёков и подсказок, которые расшифровывают кто как. Не могло ли быть намёком то, что мы думаем про целительную силу Розы и если как факт принять исцеление Розой Патрика, то этот момент может служить намёком на исцеление Розой Марселлы? Т.е. нигде про целительную силу цветка не говорится, но немой же заговорил, значит эта сила предполагается. Не знаю. Но мне ваш ход мыслей про уход в бессознательное и выход из оного вместе с речью нравится))

Katya: Контуженный, Pink Whale я полностью с вами! Патрик написал Альбине стихи в СВОЙ день рождения! Стало быть он тоже получил подарочек от нее И судя по стихам подарочек был нехилый Как говорится: лучший мой подарочек - это ты! Очень логичная картинка получается! И таки да - я тоже не склонна все объяснять воздействием розы. Кроме внезапных признаний в убийстве королевской четы все остальное вполне поддается логическим объяснениям. И ревность Марселлы, и издевательства Альбины, и исцеление Патрика. А в чем полностью согласна с Радугой - что лучше бы Патрику после стресса поспать все-таки! Так неприятно, когда Пенапью его будит своим криком. У человека реально мог инфаркт сделаться. По себе знаю - если резко разбудят сердце прям колотиться начинает. А он со своей непосредственностью. Если уж собрались будить - так хотя бы тихонечко, осторожно. Нет, гаркнул так, что бедный Патрик аж вздрогнул. Ну, организм молодой, вроде обошлось:-)

Контуженный: Pink Whale пишет: "щас ты у меня тут за все-все ответишь - и что немой, и что не принц, и что принц совсем не тот принц, и что смылсо, гад, что не ожидал?" Katya пишет: Как говорится: лучший мой подарочек - это ты! Прямо афористы!

Контуженный: Katya пишет: А в чем полностью согласна с Радугой - что лучше бы Патрику после стресса поспать все-таки! Katya, можешь не верить, но ещё вчера хотел отметить заботливость и редкую рассудительность Радуги. Однако впал транс и не успел. Сейчас исправляюсь: Радуга,

Контуженный: Pink Whale пишет: нарочно или случайно, но режиссер расставил в фильме кучу разных намёков и подсказок, которые расшифровывают кто как. Верно! На одном только нашем форуме уже 10 лет этим занимаются. Pink Whale пишет: если как факт принять исцеление Розой Патрика, то этот момент может служить намёком на исцеление Розой Марселлы Точно так думал и я (как и все, кто верят в исцеление Марселлы, скорее всего). Но потом понял, что Марселла остаётся в живых не благодаря Розе, а по причинам вполне посюстороннего происхождения. И Роза теперь для мена - пока! - целительница одного Патрика. Поэтому я и задумался - а может и Патрик исцелился от немоты и потери памяти без её участия? Вот пересмотрю фильм, применяя к нему свою альтернативку и посмотрю по ощущениям - верю или не верю? Аргументы против этой версии тоже существуют.

Контуженный: Сирена пишет: Что же касается Варвары - прелесть девушка. И личиком и фигуркой! на ее ножки не грех любоваться весь фильм, как мне кажется, только непонятно, ЗАЧЕМ принцессе так обнажаться???? Обнаружил в теме замечательное сочетание стопроцентно верных замечаний и концептуального, я бы сказал, вопроса. У меня этот вопрос тоже возникал, и для себя я ответил вот как: Такой образ Альбины не случаен. Альбина в платьице с декольте и в мини-юбке напоминает прекрасную древнегреческую богиню в коротеньком хитоне, достойную всяческого восхищения и поклонения. У меня эта ассоциация возникла моментально. Возможно, ассоциация возникает так быстро из-за той тонкой перевязи (как ремешок портупеи) через плечо на платье принцессы - ведь хитон обычно застёгивался на одном плече. Взглянув на Альбину в "парадном облачении" , сразу понимаешь, кем она была для Патрика. Патрик поклонялся Альбине не только как прекрасной даме из рыцарских романов, но и как античной богине. Ничего удивительного - живут они в эпоху, когда античные мотивы были весьма популярны. В основном в его мечтах она была стройной красавицей Артемидой. Больше всего Альбине подходит именно Артемида: девушка активная, самостоятельная, недоступная - с ухажёрами была ой как крута! Даже Альбине до неё далеко. Патрик свою возлюбленную так и представлял: прекрасноногая богиня-охотница, в очаровательном белоснежном мини-хитоне, любящая побродить в поисках добычи по полям, лугам, лесным чащам и дебрям, и вообще по самым отдалённым закоулкам Земли. Временами Патрик примерял к Альбине образы и других богинь, полубогинь и прочих женских божеств: Афродиты, Селены, Астреи, а также дриады, наяды и даже сирены. Рискну предположить, что по мере взросления Патрика, образ Альбины-Дамы в шелках и платьях всё больше и больше уступал место Альбине-Богине в мини-хитончике. И хитончик становился всё короче и короче. Ещё есть идея насчёт происхождения укороченных нарядов Альбины. Она тоже насмотрелась изображений богинь и решила - чем я хуже? Настоящий хитон ей соорудить не позволили. Когда она об этом заикнулась, Флора схватилась за сердце, а Оттилию чуть не посетил Кондратий. Но упорная Альбина скандалами, не давая покоя папочке, который любил побаловать дочку, добилась с его помощью права хотя бы урезать, насколько возможно, свои юбки.

Светик: Контуженный пишет: Альбина в платьице с декольте и в мини-юбке напоминает прекрасную древнегреческую богиню Контуженный Вы эт серьезно? Не, ну...насколько велика, тксзть, разница восприятий Бо сказала б я, кого она напоминает в этом...гхм...простигосподи "бальном наряде", да боюсь забанят за нецензурщину Таких "богинь греческих", простите, вдоль Ленинградки, да у трех вокзалов - пятачок пучок в базарный день Что, кстати, оч хорошо ее характеризует в общем-то...сей выбор каГбе только подчеркивает ее, извините уж, вульгарность.

Pink Whale: Контуженный, как бы там ни было, но такую принцессу сложно забыть. Её наряд, розовые волосы - Альбина была неповторима. Мне кажется - это самая тривиальная и объяснимая причина такого наряда. Вообще Владимирова довольно экзотична. Такой образ как раз, я думаю, выбран не случайно. Если посмотреть на ряд фильмов-сказок, то принцессы там обычно миловидные девушки, красивые даже, но более обычные что ли. Может некоторые чисто по канонам красивее Альбины, но последняя - ну как цветок кактуса среди роз - не сказать чтоб сильно красивей, но необычней точно. Для меня - это ещё одна вешка от режиссера - что Патрик любил Альбину не потому что она принцесса, что душа поэта требовала поклонения, а она - единственная принцесса в округе, а именно за качества, присущие только ей одной, как личности, потому что она ДРУГАЯ. Светик пишет: Бо сказала б я, кого она напоминает в этом...гхм...простигосподи "бальном наряде", да боюсь забанят за нецензурщину Таких "богинь греческих", простите, вдоль Ленинградки, да у трех вокзалов - пятачок пучок в базарный день Что, кстати, оч хорошо ее характеризует в общем-то...сей выбор каГбе только подчеркивает ее, извините уж, вульгарность. Пааазвольте! Ничего себе пятачок пучок. Не, ну понятия вульгарности у всех разное, но зачем же так круто. И чем же принцесса вульгарна? Короткой юбкой? Ну вообще-то длина юбки вовсе не критерий вульгарности. О, мамма мия, как я сама ходила! Как я сейчас иногда хожу, караул - я вульгарна значит тоже, не считаю длину определяющей, главное чтобы было уместно и красиво. Вот это вульгарно - и вот это тоже - Вот ещё одна знаменитая принцесса - Лея из "Звездных войн" - именно в таком образе она запомнилась больше всего поклонникам фильма. Всё уместно и красиво, хотя куда как откровенно.

Светик: Pink Whale пишет: И чем же принцесса вульгарна? Короткой юбкой? Нет, длина юбки тут совершенно ни при чем. Но, простите, розовые рюшечки, кружавчики и оборочки - а ля мечта куклы Барби - это пошлятина чистой воды, и вы меня в обратном не убедите. Еще чулок в сеточку не хватает, для полноты картины. А вкупе с поведением Альбиночки - полный ансамбЕль. Да. И спасибо за картиночки, конечно, феерия китча и трэша. Особенно голубой наряд: моделька, извините великодушно, из секс-шопа просто, любимая кукла Маркиза де Сада И чем оно, к слову, от прЫнцессиного наряда отличается? Цветом? Не, ну фломастеры разные, канеш, мошт кому-то это - вершины изысканности, тогда пардону просим. Впрочем, в НП вообще с костюмами - полная беда и полный же швах, к сожалению.

Pink Whale: Светик , у нас и в самом деле диаметральные представления, мне костюмы нравятся в НП, а уж Альбинкин наряд - очень даже. Кстати, а где там розовые рюшечки? Их там нет. А уж голубой наряд выше на фото от принцессиного отличается ну как... ну это и это

Katya: Вообще наряд Альбины достоин отдельной темы! Капризных принцесс мы в сказках видели немало, но Альбина действительно неповторима! Pink Whale, туфелька с сердечком - это что-то))))

Katya: Контуженный, Светик - вы тоже неповторимы У одного Артемида, у другой - проститутка !!! Хочется крикнуть: ребята, давайте жить дружно )) найдем какую-нибудь золотую середину ! Контуженный пишет: Рискну предположить, что по мере взросления Патрика, образ Альбины-Дамы в шелках и платьях всё больше и больше уступал место Альбине-Богине в мини-хитончике. И хитончик становился всё короче и короче. Ну, вам, мужчинам виднее) Вполне возможно)) Этакая порнуха средневековая )))) Светик пишет: Таких "богинь греческих", простите, вдоль Ленинградки, да у трех вокзалов - пятачок пучок в базарный день Спасибо за эту картинку - Альбина, поправляющая чулок на Ленинградке)))) Получила массу удовольствия! Форум оживает, браво!!! Мое мнение, что костюм Альбины - это некая стилизация моды конца восьмидесятых. Также как и сама Альбина в своем роде символизирует современную раскрепощенную девицу. Лично у меня слезы ностальгии вызывает как раз та самая золотая ленточка через плечо) Помню как мама подарила сумочку, еще в школе, мы к ней прицепили длиннющую золотую (из маминой бижутерии))) цепочку и я ходила с этой золотой цепочкой через плечо (сумочка была чисто номинальной) и чувствовала себя неимоверно круто)))) А мсье Контуженный известен за пределами форума своей любовью к древнегреческим сравнениям ! Так что неудивительно ))

Pink Whale: Katya , более того, мода 80-х в костюмах НП присутствует повсеместно. Например, Оттилия - просто образец этого времени, включая все детали образа - широкие плечики, туфли-лодочки, яркие глаза. А вот у Альбины сплошь пачки, что говорит о незаурядности и смелости, не зря же моду на этот предмет одежды ввела ни больше, ни меньше - сама Мадонна. Вот как написано про эти юбки: "Следует отметить, что главная особенность юбки-пачки – это то, что она всегда создаёт яркий образ, именно она – главный акцент и аксессуар гардероба. Некую театральность, сценичность, богемность и вместе с тем глубокое и смелое творческое начало несёт в себе любая юбка-пачка. Примеряя её, вы можете вмиг превратиться в королеву, принцессу, романтичную девушку, ждущую своего принца, лёгкую и воздушную, хрупкую и ранимую, или в женщину-вамп, всегда оставляющую за собой последнее слово." Не наша ли это принцесса? По-моему, просто дословная характеристика, а вовсе не проститутка. Нет, Нечаев просто гений - какая точность! Хочу еще заметить, что все остальные детали образа принцессы довольно-таки лаконичны - верх платья обычное бандо, тонкий ремешок через плечо, абсолютно классические туфли-лодочки без украшений. Вот только прическа, но на то она и принцесса (кстати прическу можно рассматривать бесконечно, там тааакие переплетения интересные, просто мои аплодисменты мастеру). А пошлость - это не длина юбки, это во-первых, неуместность, во-вторых, дешовость, а в-третьих, переизбыток. Тут этого нет.

Светик: Pink Whale пишет: это во-первых, неуместность во-вторых, дешовость, а в-третьих, переизбыток Вот именно. Заметьте - это вы сказали, не я Бо там и первое, и второе, и третье - в комплексе. Хотя можно конечно задрапировать это красивыми фразами типа "стилизация, незаурядность и смелость"))) - но сколь не говори "халва"...как говорится, слаще не станет. Я понимаю, любимая героиня, и те де. Но вот первое ее платье - это таки стилизация)) "под сказку" и т.п. И это - красиво и уместно. А "бальное" - дешевый китч, простите. Ну ОК, пусть будет "смелость". Если вам так больше нравится.

Контуженный: Светик пишет: Вы эт серьезно? Абсолютно. Как первый раз глянул на Альбину, в ожидании Пенапью стоящую в залитом солнцем зале, так сразу и представил её богиней.

Pink Whale: Светик , я потому и написала, что действительно не вижу этого всего. И словами я не драпирую, а в самом деле считаю такой наряд красивой и смелой стилизацией, призванной охарактеризовать принцессу как дерзкую и современную девченку. Я так же не могу не видеть аналогий с Мадонной, тем более что юбки-пачки именно она ввела в моду в 1987 году в своем клипе, а потом в фильме. Вот промофото Не правда ли, напоминает? Даже маленькая сумочка с тонким ремешком через одно плечо)) А НП вышел в 1989 году, т.е. прям сразу за. Я не предлагаю считать Мадонну иконой стиля, тем более это не так, но это удивительная женщина, в которой сочетаются страсть, эротика с одной стороны и любовь к миру - детям, просто справедливости - с другой. P.S. Показала Альбину маме. Мама сказала, что наряд вполне хороший, уместный и вполне-вполне (и это человек, приходящий в ужас от моих мини!)

Контуженный: Katya пишет: Этакая порнуха средневековая )))) Катя, ну какая порнография, что ты. Живут они не в дремучем средневековье, а в галантную эпоху Просвещения. Эротика, максимум. Да и в фильме, как мы знаем, содержится небольшая "шалость". Вообще, должен похвалить себя за скромность и умеренность. Самому мне и в голову не приходила мысль об ЭТОМ между П и А. Тут, на форуме вычитал. Кстати, воображение Патрика могло просто идти в ногу с радужной реальностью. Вряд ли Альбине сразу позволили такое супер-мини. Сначала - до колен, не больше. И Альбина вела долгосрочную, планомерную кампанию в борьбе за минимизацию своей юбки, медленно но верно отвоёвывая сантиметр за сантиметром. Встанет, бывало, ночью, в гардеробную шмыг-шмыг, ножницы хвать-хвать, полдюймика от юбки хряп-хряп. "Племянница, твоя юбка из шагреневой кожи, что ли?" недовольно морщится Оттилия на следующий день. "Это я подросла, тётя Тиличка. Правда, папочка?" - подмигивает Альбина отцу. "Выросла, доченька", - подмигивает в ответ Теодор... А может Патрик не ждал милости от Альбины и сам делал эти шмыг-шмыг, хвать-хвать и хряп-хряп? Katya пишет: А мсье Контуженный известен за пределами форума своей любовью к древнегреческим сравнениям ! Так что неудивительно ))

Контуженный: Pink Whale, спасибо за мини-юбкилекции по моде и женским нарядам. Изучил. Очень познавательно.

Katya: Контуженный, прошу прощения) Но приблизительно в те времена самой жесткой порнухой считалось увидеть женскую ножку))) Так что наряд Альбины для той эпохи - ожившая эротическая мечта ) Кстати, пачка ведь балетный наряд, а балерины считались весьма легкомысленными особами)

Katya: Pink Whale, вот ведь как много зависит от формулировки! Для кого-то вульгарная девица, а для кого-то дерзкая девчонка А в принципе одно и то же, зависит от восприятия. Я - за дерзкую девчонку! Мне больше нравится! Хотя истина как всегда где-то посередине. Ни то, ни другое на 100% к Альбине не подходит. Все эти характеристики хороши для рядовых людей. Но не будем забывать, что Альбина принцесса, стало быть и спрос с нее совсем другой. "Нерядовая!", как говорили в одном прекрасном фильме

Pink Whale: Katya , мне вообще характерные нравятся, оригиналки. Да и Патрик наверное потому и нравится тоже, т.к. ну не вижу я размазню, там кое-что поинтересней внутри. И если опять вернуться к моей любимой Остин, то не зря в "Гордости и предубеждении" на первом плане Лиззи Беннет - в некотором роде прогрессивная девушка для своего времени, с острым язычком, а не её старшая сестра Джейн - более красивая и более сдержанная, абсолютно консервативная.

Katya: Pink Whale, ага, мне тоже нравится Элизабет) Но будем справедливы - порой Альбина больше напоминает Лидию с ее стремлением блистать и кружить головы противоположному полу. А Лидию Остин совершенно не щадит, показывая абсолютной пустышкой и болтушкой. Не знаю, какого эффекта хотел добиться Нечаев, может быть такого же, но это определенно не удалось. Если вызывающий наряд задумывался как показатель недалекости и вульгарности, то с корректировкой на время это еще и показатель смелости и нестандартности мышления. Как ни крути, а такую юбку в ту эпоху могла надеть женщина либо гениальная (как Коко Шанель))) либо сумасшедшая.

Katya: Контуженный пишет: Как первый раз глянул на Альбину, в ожидании Пенапью стоящую в залитом солнцем зале, так сразу и представил её богиней. А вот теперь скажу да, реально что-то есть от Дианы-охотницы) Копья только не хватает))) Наверно потому что в тот момент она приготовилась охотиться на "крупного зверя" !

Светик: Katya пишет: Но приблизительно в те времена самой жесткой порнухой считалось увидеть женскую ножку В какие "те" времена? НП не относится же к конкретно какой-то эпохе, потому как оно у нас там условное, фэнтезийное. То есть, там может быть какая угодно мода, какие угодно обычаи и какие же угодно традиции, законы и т.п. В 18 веке, например, немыслимо надеть короткую мини-юбку, и "показать ножку" - порнуха. А в мире НП - норма и сколь угодно, бо это не 18 век, это другое, параллельное, сказочное, если хотите, время. В Сердиземье же тоже свой отсчет времени и веков))), и соответственно свой уклад, так скажем, мы же не привязываем его к конкретной "земной" эпохе. Так и тут.

Светик: Pink Whale Давайте при своем останемся и на сем разойдемся в этом вопросе. Вы считаете, что это - красиво, я считаю, что это пошлятина и вульгарщина. Несовпадение - все ОК. А спорить по сему вопросу нецелесообразно. Доказывать что-то - тем более. Да. И еще - на будущее еще: фотки уменьшайте в редакторе, ссылку вставляйте с превью, а не полной фоткой, или под кат прячьте на худой конец, а то они дюже огромны, во-первых, траффик едят у тех кто по траффику сидит, а не на выделенках, а во-вторых, страницу "рвет" на сотню маленьких медвежат.

Pink Whale: Katya , я тоже про Лидию подумала, но скорее нет, всё-таки. Альбина не дура, а Вот Лидия... из двух категорий "прелесть какая дурочка" и "ужас какая дура" она из второй))) А из первой скорее Китти. Нет, не думаю что Нечаев хотел её показать вульгарной и недалекой, иначе бы действительно вышла бы Лидия, которой было глубоко покашлять вообще на всё, да и гордость у неё отсутствовала напрочь, чего не скажешь о принцессе.



полная версия страницы