Форум » Фильм "Не покидай..." » Заметки наблюдательных Непокидайцев (продолжение) » Ответить

Заметки наблюдательных Непокидайцев (продолжение)

Admin: Тема предназначена для ляпов и других интересных наблюдений, сделанных Непокидайцами во время просмотра любимого фильма.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

Астрель: Да уж, вниманием он явно не обижен )) там еще был такой слезоточивый репортаж о девочке, которая ему написала и едет теперь в Москву на новогоднюю елку, кажется... "дядя Вова" и дальше по тексту.. все достаем носовые платки!!

Ольга : Сегодня с дочей смотрели,и заметила,что когда король приказывает Марселе сжечь сундук с куклами,то сундук открыт и Марсела присаживается на корточки даже туда заглядывет.А когда Патpик помогает ей поднять его к печи,и они ставят его на пол и Патрик открывает его,то Марсела прям так удивлена,как будто в первый раз их-кукол-видит.

VicSa: А еще куклы во время переноски местами поменялись. Возле печки верхней куклой был Канцлер. Что логично, поскольку король его последним в сундук кинул. А в комнате Патрика верхней куклой почему-то оказался Поэт. Они ведь не рылись, а сразу его достали. А он должен лежать почти на самом дне: под Канцлером и Полковником. И так легко его не достать: куклы довольно большие, а сундук - маленький.


VicSa: ЕвГриффит пишет: Как говорил один умный мальчик из кино - "Все это можно объяснить" (с) Объясни, умный мальчик.

Lilli: VicSa пишет: куклы довольно большие, а сундук - маленький. VicSa, ну мы ж не знаем, как далеко бильярдная от лестницы к комнате Патрика (кстати, лестница идет вверх ) - а Марселлу видим уже У лестницы... И сколько раз она сундук по пути уронила (а может, еще и попинала, под чутким руководством Ангела ), сие не видимо и не ведомо... в смысле ведомо только куклам и сундуку Как вариант

Флер-де-Лис: Lilli пишет: Марселлу видим уже У лестницы... И сколько раз она сундук по пути уронила (а может, еще и попинала Да-да, тонко подмечено))))

Lilli: Флер-де-Лис пишет: Да-да, тонко подмечено)))) Флер-де-Лис, сама на себе вчера убедилась. В сумке есть расческа. Сумка большая, расчеса - походная, т.е. достается не часто, в тот день вообще не доставалась. Но при очередном открытии сумки оказалась сверху... ЧТД, как писали еще в школе ЕвГриффит пишет: Вы, умные девочки, все объяснили за меня... мальчика очень скромного ЕвГриффит, вот все вы, скромные мальчики, вот такие

VicSa: Ладно, убедили. ЕвГриффит пишет: мальчика очень скромного А не надо так скромничать. Вас (мальчиков) и так у нас мало, а те что есть, такие скромные.

anemone: Уважаемые наблюдательные непокидайцы! Обращаюсь к вам с вопросом. Здесь в нескольких темах я натыкалась на утверждение, что комната Патрика и баня короля - это одно и то же помещение. Это уже воспринимается как аксиома. Но почему??? Я никогда ничего общего не находила между этими двумя помещениями и относила это к своей ненаблюдательности, но вот сегодня пересмотрела фильм ещё раз. Дамы и господа, обратите внимание - там СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ОКНА. В комнате Патрика окно явно больше, и рама совершенно другой формы. А у короля и подоконника-то нет. Так что, я уверена, это разные комнаты.

Roxi: Специально прогнала и сопоставила два кадра: сцена с Марселой в каморке Патрика и купание короля. С абсолютной уверенностью утвеждаю - это разные комнаты!!! У Патрика панели белые, в бане - обшиты деревом. Это еще полбеды, но ведь не стали бы окно переделывать - в комнате Патрика оно забрано решеткой в виде небольших квадратов, больше по размеру и с подоконником, достаточным, чтобы на нем уместился поэт. В бане короля окно маленькое, решетка - большой ромб с расходящимися от него лучами, подоконник отсутствует напрочь. Ничего общего. Не исключено, что это комнаты на одном этаже, расположенные рядом. Но то, что это - разные помещения, сомнений нет.

Вирна: Только сегодня обратила внимание: а Клементина-то у наших актеров не одна. В сцене, где Жак копает яму, она - рыжая и с явственной белой проточиной на морде, полутяжеловозного типа. А вот когда Пенапью подобрали и рассуждают, ехать ли в Абидонию, лошадка то ли гнедая, то ли бурая (у меня довольно хреновое качество записи, а гриву и хвост не видать), без проточины и намного суше. В сцене гулянки по городу мне все из-за того же хренового качества записи рассмотреть ее не удалось, но не исключаю возможности, что там третья лошадь.

Roxi: Вирна, проверила по своей записи (качество хорошее, даже очень) - точно, разные лошадки!!!!

Вирна: Roxi, а где нынче берется "качество хорошее, даже очень"? :-)) А по городу народ какая лошада катает? У меня вообще запись такая, что с уверенностью можно определить только одно - это лошадь, а не мотоцикл.

anemone: Вирна, я недавно догадалась скачать здесь: http://nepokiny.borda.ru/?1-1-0-00000051-000-0-0-1221417922 а до этого тоже мучилась

Roxi: Мы с скачивали с рапиды, попрошу у мужа ссылку выложить, качество обалденное просто, я такого даже по телевизору не видела. Значок стоит канала "Культура". А насчет гуляния по городу - там лошадь очень темная, как бы вообще не Милорд, но я в них совершенно не разбираюсь, извините То, что белой отметины нет ни на одной коняшке, кроме изначальной - за это ручаюсь!

Вирна: Если Милорд - то это последний гвоздь, забитый в крышку гроба Теодора. Качественней ребята над королем издевнуться бы просто не смогли!

Roxi: это точно! Мы качали отсюда: "Не покидай", 1989 г. Качество: TvRip Видео: DivX, 1459 Кбит/с, 512x384 Аудио: Mp3, 96 Кбит/с Размер: 1.55 ГБ, 2 серии в одном архиве. http://rapidshare.com/files/203355664/ne_pokiday.part01.rar http://rapidshare.com/files/203362559/ne_pokiday.part02.rar http://rapidshare.com/files/203382313/ne_pokiday.part03.rar http://rapidshare.com/files/203401274/ne_pokiday.part04.rar http://rapidshare.com/files/203410235/ne_pokiday.part05.rar http://rapidshare.com/files/203419698/ne_pokiday.part06.rar http://rapidshare.com/files/203445797/ne_pokiday.part07.rar http://rapidshare.com/files/203573927/ne_pokiday.part08.rar http://rapidshare.com/files/203586592/ne_pokiday.part09.rar http://rapidshare.com/files/203599769/ne_pokiday.part10.rar http://rapidshare.com/files/203609098/ne_pokiday.part11.rar http://rapidshare.com/files/203619078/ne_pokiday.part12.rar http://rapidshare.com/files/203627731/ne_pokiday.part13.rar http://rapidshare.com/files/203638723/ne_pokiday.part14.rar http://rapidshare.com/files/203654599/ne_pokiday.part15.rar http://rapidshare.com/files/203664492/ne_pokiday.part16.rar http://rapidshare.com/files/203439842/ne_pokiday.part17.rar

Лиззи: Друзья мои, вот такое еще наблюдение: Теодор просит Удиллака подлить водички погорячее, один половничек. Но ведь, если я не ошибаюсь, половник - это столовый прибор, например, для розлива супа по тарелкам. Удиллак в руках явно ковш держит... Сорри, если уже обсуждалось.

Roxi: Половники бывают 2-х видов - столовые (к которым мы привыкли), и кухонные - те больше, могут в диаметре быть до 30 см. А вообще, мне кажется. король в данной терминологии не силен

Полынь: -- Аполлон этот златокудрый наградил вас чем-то, а вы и поделиться не хотите? -- когда Альбина жестом приказывает принести ноты, у нее на безымянном пальце видно кольцо типа обручального. Возникают вопросы

Roxi: В зависимости от страны обручальные кольца носят либо на правой, либо на левой руке... Так что будем считать, что у принцессы оно служит просто украшением..

Полынь: Roxi пишет: будем считать, что у принцессы оно служит просто украшением.. Надеюсь. Во всяком случае, с утра она без кольца была. Но в СССР-то народ на правой руке обручальные кольца носил в основном. Вот так отснимали со сцены приема и до конца, и не нашлось ни одной дотошной тетеньки исправить такой непорядок

Вирна: А Владимирова на момент съемок была уже замужем?

Флер-де-Лис: Полынь пишет: Во всяком случае, с утра она без кольца была. А вдруг она после обеда замуж успела выйти)))) Меня все-таки больше всего радует, как Патрик Альбине что-то говорит в библиотеке))))

Roxi: Прямо как случай со знаменитой фотографией о водружении знамени над Рейхстагом. Только офицеру тогда лишние трофейные часы заштриховывать пришлось. А вот кольцо прошляпили, не заметили. Может, важным не посчитали. Кто знает, что оно на этом пальце в Абидонии означает?...

Аринетта: Roxi пишет: Меня все-таки больше всего радует, как Патрик Альбине что-то говорит в библиотеке)))) Не заметила. Просто не видела, как губы шевелятся. А ведь уже раз 20 этот эпизод переглядела! Вот близорукая

Радуга: Не раз встречала на форуме утверждение, что в фильме показан один день. Но так ли это? По-моему, всё-таки два. Первый день, где грабят принца Пенапью. А, начиная со въезда артистов в столицу, показывается уже второй день. Во-первых, показано, что Пенапью спал. Конечно, тут можно предположить, что Пенапью перенервничал из-за встречи с разбойниками, потому и задремал (нервная система требовала восстановления ). Но ведь, возможно, что после ночи Жак и Марта встали раньше принца и отправились в дальнейший путь. В любом случае, путь от границы Абидонии до столицы должен был занять какое-то время. Тем более Клементина явно резвостью не отличалась. Ещё одна деталь, говорящая о двух днях. У Марселлы в сцене, когда она приходит к Патрику убираться, и в сцене, где король даёт ей задание сжечь куклы, разные причёски. Точнее, в сцене с королём и в дальнейших сценах с куклами у Марселлы как таковой причёски нет, обычные распущенные волосы. Таким образом, я думаю, что между ограблением принца и въездом артистов в город прошла как минимум ночь, а то и несколько дней и показаны нам всё-таки два дня из жизни абидонского двора.

Контуженный: Радуга пишет: Тем более Клементина явно резвостью не отличалась. Откуда такое неверие в скаковые качества Клементины? Они медленно ехали по лесу, потому что дорога была плоховата. Допев песенку и выехав на настоящую дорогу, Жак мог сказать: "Нноо, залётная!" и пустить Клементину в галоп. Перед въездом в город Жак снова сбавил ход, чтобы не задавить кого. Радуга пишет: в сцене с королём и в дальнейших сценах с куклами у Марселлы как таковой причёски нет, обычные распущенные волосы. Волосы Марселла в отчаянии растрепала, когда свою песенку про Альбину допела. Позже спохватилась, и снова завила. Если серьёзно, очень здравая версия. Пока вижу только некоторые факты, нуждающиеся в объяснении в свете вновь открывшихся обстоятельств. Возможные объяснения прилагаются. Первое. Есть ощущение, что операцию "И-го-го" король начал по горячим (относительно) следам. Хотя... Теодор так страстно желал заполучить своего вожделенного Милорда, что поднял бы гвардейцев в ружьё и через неделю после похищения, когда шансы накрыть банду и отбить Милорда были бы совсем мизерными. Второе. Проведена эта операция была в рекордно короткие сроки, что подтверждает близость Кабаньего Лога к столице. Гвардейцы скакали быстрее Клементины, сомнений нет, но ведь и сделать им надо было два конца, обложить банду и т.п. Сумели бы гвардейцы за такое короткое время два раза покрыть расстояние, которое Клементина проехала за сутки (даже с перерывом на ночь, допустим)? Вполне возможно, что сумели бы, но надо подумать и прикинуть. К тому же, если Милорд сам сбежал от похитителей, можно предположить, что он двигался затем по направлению к абидонской столице, так что до самой границы гвардейцам Удилака добираться не пришлось. Почему в этом случае Теодор не заподозрил подвоха в таком быстром завершении операции? От радости сам не свой был.

Радуга: Контуженный пишет: Проведена эта операция была в рекордно короткие сроки, что подтверждает близость Кабаньего Лога к столице. Гвардейцы скакали быстрее Клементины, сомнений нет, но ведь и сделать им надо было два конца, обложить банду и т.п. Сумели бы гвардейцы за такое короткое время два раза покрыть расстояние, которое Клементина проехала за сутки (даже с перерывом на ночь, допустим)? Вполне возможно, что сумели бы, но надо подумать и прикинуть. Я немного прикинула, и меня вышло, что, безусловно, Клементина передвигалась медленно, так как, во-первых, она уже немолодая, а ей пришлось тащить повозку, а в ней двух артистов и одного принца. При этих условиях не особо и разбежишься . Во-вторых, вокруг - незнакомая местность (Жак покинул Абидонию ребёнком, а Марта и Пенапью так вообще никогда не бывали). Аборигены не были склонны помогать путешественникам (любезность и радушие абидонцев начнёт со временем вызывать у Марты нервный смех). Пока плутали по лесным тропам и просёлочным дорогам в поисках столицы, дня как не бывало. Затем переночевали, остановившись на обочине. На утро, проснувшись, Жак и Марта не стали, естественно, будить Пенапью и потихоньку тронулись в дальнейший путь. А гвардейцы точно знали куда скакать, а также кратчайшую дорогу туда. Контуженный пишет: К тому же, если Милорд сам сбежал от похитителей, можно предположить, что он двигался затем по направлению к абидонской столице, так что до самой границы гвардейцам Удилака добираться не пришлось. Почему в этом случае Теодор не заподозрил подвоха в таком быстром завершении операции? От радости сам не свой был. Эту версию тоже исключать нельзя.) И тогда вполне вероятно, что Пенапью с артистами добирался до столицы не один день, а то и целую неделю.

Контуженный: Радуга пишет: При этих условиях не особо и разбежишься С этим, полагаю, все согласны. Да и фургон у них староват, колесо могло отлететь. Но большая дорога между этими маленькими королевствами одна, по моим представлениям, особо не заплутаешь. Вообще, надо будет пересмотреть фильм конкретно с целью восстановить как можно точнее хронологию того дня или двух дней. Что события разделяли несколько дней, мне всё-таки пока не верится, но одни сутки - вполне. Хотя если в чьей-то реальности артисты проплутают неделю, и это будет оправдано сюжетом - поверю. Интересно, есть ли тут на форуме восстановленная хронология событий фильма?



полная версия страницы