Форум » Фильм "Не покидай..." » Марселла – невинный ангел или…. » Ответить

Марселла – невинный ангел или….

Lilli: Так получается, что про других главных героев отдельная тема есть, а про Марселлу - нет… И вопрос даже не в том, как закончилась история, а в том, почему Роза ожила именно у Марселлы? Ведь могла ожить у Марты, у Патрика - или не ожить вовсе. И почему Канцлер попал именно в Марселлу? Мог же промахнуться, попасть в принцессу, Патрика. Пенапью – мало ли, рука дрогнула, кто-то кинулся на помощь и т.д. А он попал в Марселлу… Как вы думаете?

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

STOLIK: Екатерина Сергеевна пишет: На ее роль подобрана не приятная для меня внешности актриса - (прошу не кидать помидорами ) - глаза глупые и круглые, и ресницы торчать вверх как у куклы - грубо и сильно накрашенные. Рот -большой, как у лягушки. И при ее круглом илце у нее плоская макушка. Ей бы волосы на макушке взбить, а они прилизанные. 2. Мне не нравится голос Марселлы. Полынь пишет: Тут согласна на все 100. Выглядит староватой. И ее поведение поэтому выглядит не как неопытность+непосредственность, а как тупость+развязность. Всегда на ее месте представляю себе другую девушку, помладше Альбины с Патриком, поменьше комплекцией, миловидную, но неброскую. Ну не знаю, девушки, я Марселлу тоже недолюбливаю, но никогда у меня не возникали мысли об ее непривлекательности, ничего особенного, но симпатичненькая ))

Haily: STOLIK , респект. Екатерина Сергеевна, можно узнать, откуда такая категоричность в отношении внешности актрисы? И на кого вы сейчас набрасываетесь. на Марси, которая бесит, или на актрису, ее воплотившую? ИМХО, актрисы подобрана, как надо. Незачем Марси быть красивее. Миловидна, и не более. Она не должна отталкивать, но и famme fatale быть не должна. Там уже есть одна фаталь - Альбина. Или Оттилия (в молодости). О, Боже, Полынь, "тупость+развязность". призываю быть добрее. Конечно, розы с ее уст не слетали. Но уровень речи на уровне.

Sierra: А мне Марселла кажется приятным и интересным человеком. Да, она простая служанка, манерам не обучалась, но никакой особой распущенности в ее характере нет. Ради себя скандалить она не лезет, и прорывает ее из-за того, что Альбина унижает любимого ей человека. Тут уж, конечно, каждый сам за себя решает, как надо бы поступить в такой ситуации, но, ИМХО, нет ничего хуже, чем стоять столбом и смотреть, как издеваются над кем-то тебе близким. Вот она и вмешалась. Причем о последствиях для себя Марселла в этот момент не думает, хотя за перетычку с принцессой ей может влететь так, что ой-ой-ой. Также не заметно, чтобы Марселла приставала к Патрику (это уж скорее Альбине в финале адресовать можно). Она вообще, похоже, в первую очередь думает о том, чтобы ОН был счастлив, даже если его избранницей будет другая. Она и появляется рядом с Патриком чаще всего чтобы как-то помочь ему. И когда ему стало дурно в зале, никто, кроме нее, не бросился к нему - остальные слишком заняты собой или слишком огорошены всем случившимся. Насчет того, что она улыбается гвардейцу...ребята, ну это ж не викторианская Англия, в конце концов:) Судя по тому, в каком виде явилась на прием Альбина и как в открытую, при всех обнимала молодого человека, которого впервые в этот день увидела, нравы в Абидонии гораздо свободнее. Надменно проходит мимо лакея -естественно, он же хотел отравить ее любимого Патрика и ее нового друга Пенапью. Танцует на площади? Да там у них весь город танцует и поет:))) И сам пенагонский принц им из повозки дирижирует:)))) А по поводу финальной сцены с Канцлером я уже говорила, что этот эпизод выглядит неоднозначно со стороны всех участников. Не Марселла там позволяет себе самые колкие выпады, а как раз-таки Патрик и Жак. Насчет внешности вообще дело сугубо личного восприятия. "Симпатичная головка"-сказал марсианин, рассматривая усатую телевизионную антенну". :) Как говорится, "на вкус, на цвет"...


Светик: Я согласна со Sierrой и Haily. Не сказать, что это моя самая-самая прям, ух, какая любимая героиня, но я тоже ни коим образом, ну вот совершенно не вижу ее "развязной, вульгарной" и Бог еще занает какой. Кстати, насчет вульгарности - это ИМХО к Альбине ближе. Обычная девушка, тайно и безответно влюбленная. Просто потому, что занет и прекрасно - и ее судьба - это "принеси-подай" и у Него одна принцесса - свет в окошке. Потому к Патрику она прежде всего как друг относится. А уж когда, как тут выражаются, "нанюхалась" розы, то да - ее прорывает: "Разорву ваш портрет! Нужен он вам, как кошке мышь!". Но я не вижу тут хамства никакого (оставим за скобками пока субординацию, потому что там ее по ходу НИКТО особо не блюдет, особливо после того, как расцвела роза; взять хотя бы то, как дворецкий и Удилак воткытую хамят канцлеру - вот уж где хамство, неприкрытое причем). Так вот. Это "как кошке мышь" - это просто, что называется, "наболело" и "сдали нервы". Оттилия к слову тоже вон срывается и на сестру и на свояка и даже на своего ненаглядного благоверного. Ну что поделать: роза подействовала. Про "народные гуляния" Sierra тоже уже сказала... Так что я особого такого повода делать из Марселлы "оторви и выбрось" не вижу совершенно. Да, и еще девушки. Прошу прощения, но вот когда начинаются разговоры в стиле: "этот актер урод-где такого нашли-у него рот не такой-нос кривой-и ваще: убрать его оттуда". Мне оччень хочется напомнить басню дедушки И.А. Крылова "Зеркало и обезьяна". Процитировать? Или так все помнят?

Екатерина Сергеевна: Haily пишет: Екатерина Сергеевна, можно узнать, откуда такая категоричность в отношении внешности актрисы? И на кого вы сейчас набрасываетесь. на Марси, которая бесит, или на актрису, ее воплотившую? ИМХО, актрисы подобрана, как надо. Незачем Марси быть красивее. Миловидна, и не более. Она не должна отталкивать, но и famme fatale быть не должна. Там уже есть одна фаталь - Альбина. Не знаю. Не нравится мне этот персонаж, причем с первого взгляда. Роль, которую этот персанаж выполняет. Не люблю я таких глупеньких, простых и одновременно стервозненьких дамочек. Это типа как выпендривающихся девочек-подростков. Причем замахнулась она высоко - на красавца-поэта Патрика. Но скорее всего мне не нравится актриса - ни внешностью, ни тембром голоса. Лицо у нее глупое, рот какой-то лягушачий. Ах, вот да... Сейчас просмотрела еще на раз несколько кусков в фильме с ее участием. От нее исходит какая-то нервозность и истеричность. Голос у нее и манеры неврастенические. Вот что производит не совсем приятное впечатление! Прошу прощения, что все это написала, но где я еще могу вылить свои эмоции относительно этого фильма.

Haily: Екатерина Сергеевна, это нетактично нападать на актису. И кроме того это только Ваше мнение. Я так не думаю. Характер актрисы скрыт за ролью, много надо отсмотреть фильмов или спектаклей, а еще лучше хоть на творческой встрече побывать, чтоб хоть как-то составить мнение о человеке. Это было в Вашей жизни? Кажется, Марси уже скрылась за Вашим недовольством актрисой.

КатринН: Екатерина Сергеевна пишет: стервозненьких дамочек Мне как раз стервозности у нее не видно.

Флер-де-Лис: Светик пишет: "оторви и выбрось" не вижу соверше Никто не делает :) Просто этот персонаж настолько по-разному видится всем участникам, поэтому такие разные мнения. Она не стерва *шепотом: хотя зачатки есть...Но, не развитые и благополучно "спящие", главное, чтоб не проснулись. Думаю, просто она выглядит настолько блеклой (не актриса, а персонаж), настолько простушечкой, даже по сравнению с Флорой - вот отсюда и "народная нелюбовь"... Она из людей, у которых "что на уме, то и на языке" - это тоже, ИМХО, не в ее пользу. Да, она помогает Патрику, и это плюс... Но есть у нее в поведении какая-то беспардонность, что ли, так и появилось "Сколько таких прощальных было уже написано..." - под подушкой же нашла, хотя оно и понятно, горничные взбивают подушки...

Ясная: Простушка, да. Так ведь служанка - из соответствующей среды. Гены, как сейчас говорят. Она может быть миловидна, но миловидность ее - не аристократична по определению и даже порой нелепа. Это как раз и вписывается в образ, в обстоятельства его бытия. Согласна с Флёр - задатки стервозности есть. Может больше, чем хотелось бы видеть у персонажа, предполагаемого "милой и доброй простушечкой". Но в конце концов эти задатки, девочки, есть у нас всех. И это хорошо - иначе мы просто не выживем. Я согласна и с Екатериной Сергеевной: глаза у нее глуповаты и круглые, а рот - и впрямь лягушачий. В общем, внешность но любителя. :) И подходят к образу. Ведь режиссер ее утвердил - значит, Марселла такой ему виделась.

Lilli: Интресно, а не свидетельство ли то, что акртису никак не отделят от образа - и Марселлу судят по Светлане Селезневой - в том, что актриса очень хорошо сыграла роль? (классический случай, когда на актера нападают после злодейской роли - думая, что в жизни он - такой же...кхм, гад) Я давала пьесу и киноповесть знакомой - она по образованию психолог, она сказала, что Марселла производит впечатление юной, наивной, влюбленной девушки. От того и косяки? Хотя меня, если четсно все равно бесит, что она уложила Нику спать с куклой Канцлера - еще и дверь не заперла! А недавно наткнулась на вот какой момент: Когда Патрик открывает сундук и достает куклу Канцлера - чего так пугается Марселла? Она видела, что в сундуке, Теодор показывал ей "Канцлера" при словах "Судит он". Она слышала, как Патрик открывает сундук (ну трудно не понять по звуку), а вот лица Патрика еще не видит, потому что поворачивается - и смотрит в сундук. А потом уже замечает бегающий взгляд Патрика. Так чего же она так испугалась??

Ясная: Lilli пишет: От того и косяки? Ну, у режиссеров всегда особое видение фильма и ролей. Lilli пишет: чего же она так испугалась? Может, в безымной игре огненных бликов кукла канцлера показалась е особенно страшной и даже немножко живой?! Фантазия-то у Марселлы - та еще.

Haily: Я против обзывалок в адрес актрисы! Давайте "препарировать" Марси, актрису оставим в покое, а?

Екатерина Сергеевна: Haily пишет: Я против обзывалок в адрес актрисы! Давайте "препарировать" Марси, актрису оставим в покое, а? Так ведь хочеццо рассмотреть персонаж со всех сторон! Если бы на месте Светланы Селезневой была бы хрупкая и нежная блондинка, то наверно бы к Марси у меня отношение было бы несколько другое. Я бы относилась к ней как к чему-то немного пустоватому и несерьезному, но сыгравшему свою благодатную роль в истории. Однако трудно отделить персонаж от актера, его сыгравшего. Мы же все воспринимаем зрительно и аудиально! Поэтому образ актера и его персанаж так трудно отделить друг от друга! Многие здесь воспринимают образ Патрика через призму Игоря Красавина, и не могут на его месте представить кого-то другого. И каждый персонаж у многих ассоциируется с актером, его сыгравшим. Поэтому моя реакция вполне объяснима.

Ясная: Haily , это не обзывалки. Мы же не радиоспектакль обсуждаем, а фильм, то есть визуальный ряд неотделим в нашем восприятии от трактовки сюжета и персонажей.

Lilli: От того и косяки? Это я не про игру актрисы, а про поведение Марселлы говорила!

Ясная: Lilli . а, теперь поняла! :)

Екатерина Сергеевна: Lilli пишет: Интресно, а не свидетельство ли то, что акртису никак не отделят от образа - и Марселлу судят по Светлане Селезневой - в том, что актриса очень хорошо сыграла роль? (классический случай, когда на актера нападают после злодейской роли - думая, что в жизни он - такой же...кхм, гад) Да, то что актриса совершенно искренне сыграла роль - это очевидно. Она сыграла проникновенно, как будто сама прожила эту жизнь и ситуации. Чего не скажешь про некоторых других актеров, сыгравших в этом фильме.

Лиззи: Sierra пишет: простая служанка, манерам не обучалась Ясная пишет: служанка - из соответствующей среды миловидность ее - не аристократична по определению А ведь Пенапью увидел в ней Золушку. Золушка, между прочим, была дворянкой! Или вы думаете, что Пенапью совсем глупый и в девушках людях не разбирается?

Copine: В моем восприятии Марселла должна быть моложе, милее и более кроткой, стеснительной что-ли, чтобы подойти Патрику, как настоящая золушка, такой я лично ее представляю, а Марселла в фильме просто отличный персонаж, но по-моему актриссу специально подобрали, чтобы показать, что не подходит она Патрику. Не могу обЬяснить, но не составляют они пару в фильме в моем понимании, и не должны составлять. Марселла может быть и любит Патрика, но она ему больше как старшая сестра. Мне ее голос если честно не очень нравится, какой-то слишком громкий, резкий, но скорее всего режиссеру именно такой она и предтставлялась, иначе бы актрису не утвердили нa роль.

Sierra: Лиззи пишет: А ведь Пенапью увидел в ней Золушку. Золушка, между прочим, была дворянкой! А вот Патрик увидел в Альбине скорпиона.:))))) Личные впечатления не обязаны подчиняться логике и буквализму.

Лиззи: Sierra пишет: Личные впечатления не обязаны подчиняться логике и буквализму Нет, конечно, но ведь на каких-то объективных данных они (субъективные мнения) основываются? Sierra пишет: А вот Патрик увидел в Альбине скорпиона. Да, она его частенько "жалила".

Sierra: Лиззи пишет: но ведь на каких-то объективных данных они (субъективные мнения) основываются? Увы, это может знать только тот, чьи впечатления. А может даже и он не знает- просто проассоциировалось непонятно почему. Пенапью видел Марселлу дай бог несколько часов, вряд ли он мог что-нибудь детальное знать о ней и о ее воспитании. Просто, например, с детства восхищался Золушкой и сейчас это восхищение "привязалось" к конкретной девушке. Или вообще ему Золушка представлялась с такими же локонами и улыбкой, как Марселла. Или он имел в виду доброту, отзывчивость служанки. Но, ИМХО, не происхождение и не воспитание. Кстати, что Золушка была дворянкой -это только один вариант сказки, и далекооо не факт, что именно он подразумевается. В английской версии (знаю, потому как играла там Мачеху:)) Золушка и ее отец как раз люди простые и бедные, а мачеха и ее две дочки- богатые особы. И отец там особо не вмешивается в дела своей состоятельной и вредной супруги:)) Лиззи пишет: Да, она его частенько "жалила". Но, тем не менее, до какого-то момента была "ангелом", вопреки объективной ситуации их отношений. А потом резко переквалифицировалась в "скорпионы".:)

Полынь: Haily пишет: призываю быть добрее Извиняюсь. Это я постаралась понять, почему Екатерина Сергеевна так не любит Марселлу. Дело в том, что мне она почему-то субъективно нравится. Хотя при этом прекрасно заметны и ее недостатки. Ну, НЕ РАЗДРАЖАЕТ она меня почему-то. Единственный повод так сильно ее не любить, который нашла -- это оценивать возраст Марселлы по возрасту сыгравшей ее актрисы. То, что от совсем молодого человека мы воспринимаем как милые глупости из-за отсутствия опыта, от человека постарше видится как нежелание или неспособность этот опыт приобретать, делать выводы из происходящего с ним. Для меня Марселла -- "молодая-зеленая", в кино ведь все условно. Боярский, вон, тоже 18-летнего Д"Артаньяна играл.

Haily: Екатерина Сергеевна пишет: Однако трудно отделить персонаж от актера, его сыгравшего. Мы же все воспринимаем зрительно и аудиально! С этим трудно спорить, Екатерина Сергеевна, Вы правы. Образ от актера отделить трудно. Но неприятно, что глаза "глупые и круглые", а рот "лягушачий". Какие от природы достались, что поделаешь. Кстати, эту актрису я потом не видела ни разу в кино, поэтому не знаю, как бы она воспринималась в других ролях.

Ясная: Haily пишет: не видела ни разу в кино, Я видела. Воспринимается несколько иначе, тем более, что в том фильме актриса играла эдакую девчонку-пацанку. :) Мы же не кричим "актриса - нескладная, некрасивая и вообще". Мы говорим о МАРСЕЛЛЕ, о ее облике и характере! И если, благодаря искусству перевоплощения, актриса смогла сделать ее такой, какой видим мы, это даже здорово. Вон Шаляпин так гримировался, что не узнать! Это же искусство.

Haily: Ясная пишет: Вон Шаляпин так гримировался, что не узнать! Дяденька Эдди Мерфи тоже умудряется благодаря гриму несколько ролей в фильме играть. Вот именно. о Марси. Тогда и давайте говорить: у Марси рот лягушачий и глаза глупо-круглые. Хотя, я все равно так не думаю. Глаза как глаза. У Марселлы изюминка, загадка, закавыка, червоточина (далее, кто что придумает) не в облики. Облик - канва, на которой ее характер собирается. Она не ангел, но и не бес. Она... человек. НЕоднозначный человек. Что до моего к ней отношения... не нра... это субъективное. Ее фигура одна из ключевых - это объективное.

Екатерина Сергеевна: Haily пишет: У Марселлы изюминка, загадка Как интересно! На мое субъективное мнение мне она кажется простой, как три копейки! Вот уж в ней-то я вообще ни какой загадки не вижу. Для меня она очень похожа своей простотой на Пенапью. Еще там простой человек - это Теодор. Остальные персонажи очень загадочны. Ее натуру можно разглядеть сразу же. Простая, глуповатая, тайком влюблена в Патрика и поэтому ею движут самые обычные эмоции - ревность, зависть к сопернице - "природа вам дала зачем, не знаю, такие откровенные глаза", желание ее уколоть, даже где-то опустить, резкая на язычок, не слишком дальновидная, не мудрая, не слишком образованная. Вот кто уж там загадки - так это Патрик и Отиллия. Этих персонажей очень трудно "раскусить" и однозначно характеризовать.

Лиззи: Sierra, Золушка - сказка Шарля Перро. Какая-такая английская версия? Как там богатая мачеха сподобилась выйти замуж за бедного и даже незнатного при этом отца Золушки? Можно подробнее? (может, в личные сообщения переместимся?)

Екатерина Сергеевна: Sierra пишет: Пенапью видел Марселлу дай бог несколько часов, вряд ли он мог что-нибудь детальное знать о ней и о ее воспитании. Просто, например, с детства восхищался Золушкой и сейчас это восхищение "привязалось" к конкретной девушке. Или вообще ему Золушка представлялась с такими же локонами и улыбкой, как Марселла. Или он имел в виду доброту, отзывчивость служанки. Но, ИМХО, не происхождение и не воспитание. Думаю, что он Марселлу сассоциировал с Золушкой потому, что Золушка в его понятии - это бедная и добрая девушка, которая потом стала принцессой. Т.е. - "из грязи в князи". Так же как и в русском обороте есть такое выражение "с ней случилась такая же история, как с Золушкой" - т.е. была простая девчушка, а "подцепила" богатого мужичка и стала леди.

Sierra: Haily пишет: У Марселлы изюминка, загадка, закавыка, червоточина (далее, кто что придумает) не в облики. Облик - канва, на которой ее характер собирается. Она не ангел, но и не бес. Она... человек. НЕоднозначный человек. ППКС Екатерина Сергеевна пишет: Думаю, что он Марселлу сассоциировал с Золушкой потому, что Золушка в его понятии - это бедная и добрая девушка, которая потом стала принцессой. Т.е. - "из грязи в князи" Да, наверно так. Лиззи пишет: Золушка - сказка Шарля Перро. Это древняя народная сказка в ОБРАБОТКЕ Перро. Еще одну известную "Золушку" можно прочесть в сборнике братьев Гримм. Ползу с подробностями в личку. Если ЛС не дойдет - я не нарочно, у меня они почему-то иногда пропадают в пустоту.



полная версия страницы