Форум » Фильм "Не покидай..." » Марселла – невинный ангел или…. » Ответить

Марселла – невинный ангел или….

Lilli: Так получается, что про других главных героев отдельная тема есть, а про Марселлу - нет… И вопрос даже не в том, как закончилась история, а в том, почему Роза ожила именно у Марселлы? Ведь могла ожить у Марты, у Патрика - или не ожить вовсе. И почему Канцлер попал именно в Марселлу? Мог же промахнуться, попасть в принцессу, Патрика. Пенапью – мало ли, рука дрогнула, кто-то кинулся на помощь и т.д. А он попал в Марселлу… Как вы думаете?

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lilli: Сама же и начну. У меня на этот счет родилась еще одна теория. Серьезная! Даже антитеория какая-то получается… На самом деле сама не ожидала, что получится так жестко… А вывод – тот меня просто поразил! Но, как ни странно, даже прояснил немного финал… В трех теперь уже источниках (фильм, книга и пьеса) поведение и роль Марселлы немного разные, но основные принципы поведения сохраняются. А посему: Теория об авторском праве и субординации. Вернее их отсутствии. Кто вообще такая Марселла? Служанка. Не фрейлина королевы или принцессы, не личная горничная, не старшая надзирательница, а просто служанка. Без понятия о субординации на работе. Она ходит с распушенными волосами, открыто ревнует Патрика к принцессе, поправляет самого короля (в принципе, король может назвать ее хоть лошадиной кличкой – она должна молчать и соглашаться, а она говорит, пусть вежливо, но все же, что она – Марселла, а не Клотильда). Она осмеливается заходить в предбанник, где полуголый король А) пьет пиво Б) ведет важный разговор с начальником полиции! Да. Вода нужна ей для принцессы, но там король, она входит без стука – как будто это Иван Иванович - добрый зам. злого начальника. В замке кроме, как в бане горячей воды взять больше негде?? (я вообще когда в осознанной жизни увидела этот момент в первый раз – думала, она к нему в баню зашла! - чуть со стула не упала!) Она может по-женски ревновать принцессу. Но так открыто говорить об этом Патрику, и так явно радоваться приезду принца, о котором все знают, что он едет, чтобы жениться… Она не то, что себя выдала – просто обидела Патрика – он тут же ушел фехтовать… Марселла собирается врать самому королю. Т.е. слово короля в этой стране – не закон. Более того, она, опять-таки, служанка, которая по рангу по-любому ниже Патрика, пусть он даже и воспитанник королевы, а не наследник, но она дает комментарии – непрошенные – его стихам и говорит, что его песни поют всем девушкам на все буквы – и что не ему решать, кому он стихи посвятил. Чего уж там – как народ решил – так и будет! Да, с авторским правом у них та же фигня, что и со словом короля. (хотя если бы было авторское право – Канцлер давно бы имел законный повод арестовать Патрика Итак, Марселла собирается врать королю – и говорит об этом в присутствии Розы Правды! Они ее еще не нашли – но роза-то в сундуке! И тут же Марселла умиляется легенде о Розе – и говорит: «Ах, вот бы нам такую!». Еще один прокол Марселлы – она не верит в розу, а хочет в это поиграть. Для нее это шутка, а какие последствия будут – ее не волнует. Но правда не терпит, когда с ней играют. И нигде не сказано, что роза оживает в руках только праведных людей, чтобы они несли свет людям… Стихи в книгах дела не проясняют, а вот в песне удачно сказано: «В недобрый час тоски и гнева, В час пробужденья темных сил…» Кто у нас пробуждается в истории? В принципе, кто-то просто сказал то, о чем давно молчал и только. (Крадус, Флора, Отилия, Пенапью – тому вообще скрывать нечего), а вот по-настоящему проявили себя Патрик и Марселла. Патрик вспомнил прошлое, обрел голос (что фактически злом не является. И Канцлер и Ко не могут относиться ко злу, т.к. основное зло было совершено 16 лет назад. Так что в их руках роза с возрождением запоздала немного…). А Марселла… Она относится к принцессе – как к равной девушке - и просто посылает ее. Она грубит Канцлеру (в пьесе очень удачно Канцлер пытаясь осадить ее, говорит, что нельзя так разговаривать с тем, то ей в отцы годится). Она ведет себя как хозяйка дома, забирая ребенка от королевской семьи, командуя полисменами, заранее обещая музыканту, что все будет хорошо… И откуда она это знает? Но при этом особым умом она, похоже, не отличается. Сказано – сжечь все до нитки, один на один с печкой. Она позволяет Патрику увидеть кукол. Более того, в печатном тексте – она сама зовет его (« Я подумала: сказать Вам – не значит разболтать..» - хм…). Чтобы не одной хранить тайну? Ну так почему не предложить ему сразу спрятать кукол? Да потому что все это время она строит ему глазки. Потом они выжидают всего несколько секунд после ухода лакея, и тут же Марселла говорит в голос. А посмотреть, как далеко он ушел – никак нельзя было? Прося Патрика сохранить кукол, И СОБИРАЯСЬ ИХ ДОСТАВТЬ, она подставляет под удар и себя, и его (а что если Канцлер придет с обыском на предмет запрещенных стихов, а найдет кукол?? Или королева заглянет?) Но это ладно – Патрику только на руку оказалось. Она говорит Патрику: «Да, самое же главное забыла сказать (и почему для Патрика это должно быть самым главным?) : кукольников вниз повели! Ну тех артистов, чей ящик... В самый низ, наверное... Господи! За что?» Ну да. Король приказал кукол сжечь до нитки, куклы похожи на канцлера, короля, королеву и даже на Патрика, в сундуке спрятана легенда о Розе Правды – и она сама догадаться, за что их вниз увели, никак не сможет?! Какого черта она притащила розу правды в главный приемный зал, где находятся все августейшие?? О чем она думала: как будет прикольно, если они все сейчас начнут правду рассказывать?? Принц ей вроде бы понравился – хоть бы его пожалела… Да. Она принесла Розу Патрику – но ведь его можно было позвать в его комнату – и там показать, а заодно и увести от Альбины – неужели она не понимала, как ему неприятно видеть любимую в компании потенциального жениха? Итак, она притащила розу на галерею. Установила ее там. (Н-да…). Патрик просит ее спрятать Нику (кстати, как видно, Патрика знают и уважают все музыканты. О чем думал неудачник-отец, пряча столь непоседливую дочь в футляр от контрабаса на КОРОЛЕВСКОМ приеме во время действия указа о детях? Нет, слово короля у них не стоит ничего…Неужели он не мог попросить того же Патрика посидеть с девочкой или спрятать ее в комнате – или попросить добрую и отзывчивую Марселлу??). Она увела ребенка спать? Если бы. Она уложила маленькую девочку из бедной семьи спать с куклой. Да ребенок таких игрушек отродясь не видел! Ника уже показала свою любопытность – значит, она заведомо не уснет! Более того, не с какой-то другой куклой, а куклой самого страшного человека в королевстве – Канцлера! Долго, интересно, думала, какую куклу дать? Цитирую: «да только уснуть с такой "лялькой" вряд ли смог бы даже самый послушный ребенок: то была – по роковому стечению обстоятельств (да уж… и я знаю, как это роковое обстоятельство зовут…) – марионетка, изображающая именно Канцлера...» И потом, мало того, что она дала Нике куклу. Так она еще и дверь не закрыла! А ведь ключ был даден ей именно с тем, чтобы она малышку увела. Т.е. отвела в комнату и закрыла там! И потом уж спи – не спи, а все равно не помешаешь. Но у Марселлы были другие заботы. Может, кончено, она услышала через печные трубы и камины, что кто-то поет – и пошла посмотреть, кто? (ну, в этом замке все какие-то любопытные очень!). Она утводит Патрика под лестницу (конечно! Маленькая девушка вызвалась 20-летнего парня вверх по лестнице вести… дотащила, до куда смогла…) Еще она очень мило дает оценочные комментарии принцу. «Да Вы молодец, Ваше Высочество!», что считаете нашего короля мошенником. Милое определение правителю страны от служанки. (напомнило, как Рон Уизли в первой части Гарри Поттера дал оценку искусству превращения Макгонаголл. Она его так отшила! Вот Эх…) Итак, теперь Марселла в авангарде мятежников, они идут шалить на улицах города. Интересно, перед кем она рисуется больше - перед Патриком, или принцем Пенапью? Ведь ей явно симпатизируют оба. Но это ей мало. Когда они возвращаются – она как ребенок на стульчике, читает с лестницы стишок о розе. И глумится над вооруженным человеком. (да ужжжж….) Естественно, он в нее попадет. К тому же, о чем она думала, прижимая розу к себе? Насколько проще удрать руку выше или ниже - или уронить цветок… Марселлу ранили, жизнь утекает – а она дает советы принцессе. ЗАЧЕМ, тем более поле того, как стало понятно, что Патрику нравится Марселла, а в Альбине он уже не заинтересован?! Но больше всего меня добило, когда в конце, и в пьесе - и в книге она говорит: «Еще бы чуть приподняться... и – песенку.» Песенка – это что-то вроде «Мы едем, едем, едем в далекие края» или «Муси-пуси» какая-нибудь. Потому в фильме мне нравится больше: «… И Патрик… спой!» Это уже похоже на какое-то наконец-таки серьезное прощание! Резюмируя, хочу сказать. Получается, что Роза наказала Марселлу за дерзость и несерьезное, неуважительное отношение к правде. А т.к. правда – вещь суровая, Роза, исполнив свою месть, стала красной. Т.е, как говорится, такие ошибки не прощают. Их смывают. Кровью. Вот такое получилось необычное расследование… А вы бы как ответили на вопросы из темы?

VicSa: Lilli, в очередной раз браво! Как интересно иногда посмотреть на знакомых героев с новой, неожиданной стороны. Я все время думала: что же меня так смущает в Марселле? Почему не вызывает симпатии, хотя, наверное, должна была, т.к. позиционируется как положительная героиня. Теперь понятно почему.

Лиззи: Lilli , позвольте поблагодарить за такой подробный анализ личности Марселлы на фоне происходящих событий! Эта девица обычно не вызывает у форумчан бурной симпатии, наверное, из-за того, что кажется такой положительной и правильной (в одном из фанфиков так и сказано - святая Марселла Абидонская). А ведь, если изучить Вашу точку зрения, не так уж все однозначно получается... Но ведь в этом произведении нет персонажей, которых можно оценить однозначно: этот - плохой, тот - хороший. Попробую ответить на Ваши вопросы. Правда, немного забавно получилось, когда Вы все в кучу смешали - фильм, пьесу, повесть :). Думаю, то, что Роза ожила именно у Марселлы - случайность, просто Марселла первая взяла цветок в руки, ну и не отпускала уже дальше, а ни у кого другого не было повода (да и желания, видимо) прикоснуться к Розе. И нигде не сказано, что роза оживает в руках только праведных людей, чтобы они несли свет людям… Судя по всему, это действительно так... Марселла ведь, как она сама говорит, не верила, что это та самая Роза Правды. Если говорить о том, что Марселла запросто заходит за горячей водой к принимающему ванну Теодору, тот тут возможно, была авральная ситуация - срочно надо делать прическу принцессе Альбине, а воды нет (остыла, испарилась, пролилась, случайно выпили слуги, нужное подчеркнуть). А король Теодор был кавалеристским полковником до коронации, и хотя с той коронации времени уже прилично прошло, манеры Его Величества сильно не улучшились. Возможно, поэтому некоторые люди (взять ту же Оттилию) к нему относятся не так, как относились бы, например, к Людовику XIV. Да и где Вы видели, чтобы король в бочке мылся?! ("Девушка, в какую баню?! У него в квартире есть ванная!") И ведь не только Марселла поправляет Теодора, Марта вот тоже упорно не хочет, чтобы ее Коломбиной звали, а уж прав у бродячей комедиантки в Абидонии еще меньше, чем у служанки. Кстати, слово короля в этой стране действительно не закон. Чья всем правит голова? Вот именно. Врать королю Марселла собирается только в повести. То, что это происходит в присутствии Розы Правды (не распустившейся), роли не играет, она ведь не врет, а говорит, что собирается врать, а это разные вещи :)). В фильме она вообще не касается этой темы, а в пьесе говорит "Ну кто я такая, чтобы ослушаться короля?" То есть, она его хоть и ослушается (какой приказ, когда такие куклы!), но будет мучиться угрызениями совести. Мне кажется, что, комментируя стихи Патрика к Альбине, она пытается отвлечь его от мрачных мыслей, с которыми Патрик частенько бывает один на один. "...не я, но тот, во мне живущий кто-то, опять кричит: – Как сорок тысяч братьев!.. - и вопиет: – Сильней всего на свете!.. едва ли не навзрыд..." Если долго в таком состоянии пребывать, случится что-нибудь нехорошее, однозначно. Есть, конечно, рискованные фразочки: "я подумала: сказать вам – это не значит разболтать... ", "Ох, сударь что-то боязно мне за вас: не такой у вас теперь вид, чтобы с королями да канцлерами разговаривать! Одно только утешение - что вы не болтливы..." Но этому всему далеко до оплеухи в виде "Можешь вызвать его на турнир красноречия!" Но при этом особым умом она, похоже, не отличается. Да там все хороши, всех можно так припечатать, что не отмоются. Поэтому ум лучше оставить в покое. (конечно! Маленькая девушка вызвалась 20-летнего парня вверх по лестнице вести… дотащила, до куда смогла…) Но Вы вспомните: никто из находившихся в зале даже не дернулся, когда Патрик глазки к потолку стал закатывать, с ними всеми ступор вроде как приключился, даже и с Пенапью, который был, ИМХО, вторым в списке кандидатов в помощники Патрику. Ну-с, теперь финальная часть истории. "Да Вы просто молодец, Ваше Высочество!" - фамильярность, конечно. Но они там все уже надышавшиеся и практически невменяемые. Принц сам с ней болтает, как со старой знакомой. Мне думается, она хотела приободрить Пенапью, которого зауважала после того, как поняла, что абидонское "гостеприимство" не обмануло пенагонского принца, и королевской семейке не удалось ему навешать на уши той самой лапши, которая неспроста снилась Пенапью в повозке актеров. И, конечно, Марселла не могла удержаться, чтобы не продекламировать стихи про Розу, они ведь так ее впечатлили, можно сказать, запали в душу. К сожалению, это оказалось ее лебединой песней - у Канцлера просто не было шансов попасть в кого-то другого, она же далеко ото всех стояла, на лестнице. Когда она, умирая, говорит с Альбиной о Патрике, это высший пилотаж - она пытается устроить его счастье, с ней самой ведь уже все кончено. И при этом у нее хватает мужества не говорить "Патрик, я тебя любила всю свою жизнь, а ты... так тебя разтак". Конечно же, "песенку" - это уже чересчур. "Патрик, спой..." Да, это сильно. В общем, я думаю, что Марселла не заслужила такого наказания от Розы. Просто судьба... (помните билетик?) P.S. Эк меня сегодня торкнуло...


Лиззи: Lilli , я совсем забыла, что мы на "ты" договорились!! Это я от переживаний!

Amora: Lilly браво! Спасибо за то, что объяснила мне, почему я с детства (буквально с первого просмотра) не люблю Марселлу. Вот именно за все, тобой перечисленное! Только у меня всё это бродило в виде разрозненных обрывков мыслей и неосознанного возмущения ее поведением, а ты не поленилась. Спасибо!

Светик: Эх! Давненько не брал я в руки шашек!:)))) То есть, не писала здесь "простыней":))) Lilli, очередной респект! И за тему, и за прекрасный разбор. Лиззи, к вам это тоже относится:) - молодцы, девочки! Ну, с вашего разврешения, я тоже встряну, ок?:) И добавлю пару строк. Итак. Вопросы, вынесенные в заглавие темы: Lilli пишет: , почему Роза ожила именно у Марселлы? Ведь могла ожить у Марты, у Патрика - или не ожить вовсе. И почему Канцлер попал именно в Марселлу? Мог же промахнуться, попасть в принцессу, Патрика. Пенапью – мало ли, рука дрогнула, кто-то кинулся на помощь и т.д. А он попал в Марселлу… Ответ самый простой, тот, что на поверхности - "кина бы не было":))))))) Если посмотреть: 1. Почему роза ожила у Марселлы. В принципе, я, наверное, соглашусь, что это случайность. Ну, попалась королю под руку Марселла, приказал он ей сжечь ящик, а девушку разобрало любопытсво. Да, страшно: "канцлер болтливых не любит", но это ж еще больше подстегивает - ну, посмотрю, одним глазком, никто ж не видит. Патрик...он не выдаст. И не только потому, что нем. Ну и полезли в ящик. Как дети малые в будочку такю маленькую, где на двери череп и кости:)). Да, написано: "не влезай убьет!", но ведь интересно же!!! Просто любопытсво. А там, в сундуке, и впрямь, ух, как интересно: куклы, стихи...Роза. И опять: любопытно, интригующе, романтично: там, где она расцветает, там никто не солжет. Здорово же! Такая красивая сказка! тем более, там, где сказок-песен отродясь не слышали, не рассказывали, потому как "добрый" канцлер. Ну и снова: с детской наивностью и непосредственностью: а думаете и вправду было? А вдруг? А что было бы, если бы... Это не желание даже, а надежда пока, робкая. Она хотела поверить и поверила. А как говорится в любой хорошей сказке: верь в чудо, и оно произойдет. И вот оно - опа! Чудо! Расцветает роза. Расцкетает у того, кто нашел ее и кто решил поверить в ее волшебное свойство. 2. Почему канцлер попал именно в Марселлу? Да все потому же. Потому что не ее или кого-то там еще он хотел прикончить. Хоть он там и в полнейшей истерике от того, что проиграл всухую, но не до такой степени, чтоб без разбору аки терминатор палить во всех подряд. В этой самой своей истерике ему ничего более здравого в ум не приходит, акромя как уничтожить розу - первопричину всех его несчастий. Как? Да тем, что под рукой, а под рукой так удачно оказался "пестик":)). То, что это полнейший бред - расстрел цветка, он не соображает, потому, как уже было сказано, соображалка ему в тот момент малость отказывает. Так же, наверное, отказала она ему 16 лет назад, когда он покушение на короля с королевой готовил, но это другая история:))) --Девушка, покажи поближе! - именно для того, чтоб пулять удобнее было. Девушка же, тоже малость теряется. Потому как верно дошло, что что-то тут не чисто и не спроста такой "злобный дядя" вдруг таким "пушистеньким" прикидывается. А потом она замечает в его руках оружие, ну и чисто инстинктивно - прижать к себе, защитить, спасти "свое детитще" - то, что ей дорого. А роза дорога ей, так как вроде как у нее она ожила, и вообще - она же первая "захотела поверить". Тут тоже все на уровне инстинктов и эмоций, не до размышлений; просто потому, что на таковые просто нет времени. Случайность. Глупо? Нелепо? Возможно... Но чаще всего именно такие вот нелепые случайности и ведут к трагедии. Суммируя все выше сказаное: ИМХО, ответ на заданные вопросы вкратце можетзвучать так: стечение обстоятельсв. Или судьба, если хотите. :))

Lilli: Светик пишет: "не влезай убьет!" Ага, "Не влезай - убъет, Влезай - убьет! В принципе нету разницы..." (Г-н Шац со товарищи в одной из своих юмористических программ) Светик, спасибо Вам - после Вашего поста как-то в оборот смотришь на Марселлу - и она опять становится хорошей :)) как и должно быть в доброй сказке! Amora, Лиззи, VicSa - спасибо :)) И идею поддержали, и свое мнение выссказали, так приятно Я тоже долго над этим думала - в голове крутится, а сесть и записать не получаеся... Вот, заставила себя. Получилось в тему Лиззи пишет: святая Марселла Абидонская - ого! вот это сильно! Лиззи пишет: Марта вот тоже упорно не хочет, чтобы ее Коломбиной звали, а уж прав у бродячей комедиантки в Абидонии еще меньше, чем у служанки. Ну, с одной стороны - да, а с другой стороны - так и так ее арестуют. Или выпустят - она уедет из замка - и на три километра к Абидонии не приблизится. Чего ей бояться, тем более когда ее Коломбиной называют - т.е. "щьют" так сказать, чужое криминальное прошлое? А Марселла вроде тут служит и уходить не собирается (-лась), а такое себе позволяет... Если бы она решилась бежать - тогда на последок можно было всем рассказать, что она о них думает - и быстренько с окошка пригнуть на верного коня - и прямо-прямо галлопом, пока никто не очнулся... Лиззи пишет: некоторые люди (взять ту же Оттилию) вот именно, некоторые люди, напирмер Оттилия - а)Родстенница, Б) почти равная по положению В) сообщница Лиззи пишет: Вы видели, чтобы король в бочке мылся?! В Японии долго в бочках мылись ну не было нормальной ирригационной системы, воды не было. В Европе долго в бочках мылись Ну тяжкое время было, тяжкое! Лиззи пишет: Кстати, слово короля в этой стране действительно не закон. Чья всем правит голова? Вот именно. ну, собственно, почти всегда законы придумывают чиновники. Под руководством правителя или просто контролем, но не сам же король сидит и сочиняет. А подпись на указе чья? Правильно - правителя. Не важно, кто сочинил, раз король подписал - значит, воля его, значит, когда нарушают закон или устный приказ - не уважают волю короля. Наверное... Лиззи пишет: В фильме она вообще не касается этой темы, а в пьесе говорит "Ну кто я такая, чтобы ослушаться короля?" И в фильме касается - сейчас диск не под рукой, дословно не скажу. но она там Патрику говорит, что надо спрятать, чтобы сильно не дрожала, когда королю докладывать будет, так, мол, и так, сожгла все под чистую. (или мне уже просто голос Марселлы мерещится??) Ой, ко здесь?? А в пьесе она еще одну милую фразу говорит: "И какая разница, что думает служанка, если она учтивая и работящая?.." (ну-ну, учтивая? ) Лиззи пишет: ему навешать на уши той самой лапши, которая неспроста снилась Пенапью в повозке актеров. Здорово! А ведь и правда! Я как-то раньше над этим не задумывалась! Лиззи пишет: В общем, я думаю, что Марселла не заслужила такого наказания от Розы. Просто судьба... (помните билетик?) От Розы не заслужила, но от Судьбы получила по-полной!!! Лиззи пишет: P.S. Эк меня сегодня торкнуло... Знаете, я всерьез начинаю обдумывать мысль, что для полного обретения правды Розу надо было в сухом виде искурить (ой. надеюсь, меян никто не слышал?? ) Светик пишет: Ответ самый простой, тот, что на поверхности - "кина бы не было":))))))) Э, нет! Еще какое кино было бы! Если бы Патрик и Пенапью, с разных сторон видя, что Канцлер собирается стрелять, кинулись бы наперерез, столкнулись лбами - пара минут искр из глаз (красивый фейерверк получился бы ), потом Патрик поймал пулю голыми руками в миллиметре от Марселлы, а Пенапью подставил изящную подножку Канцлеру, добавить пару-тройку автоматов, нинзя и спецназ - и фильм "Мумия возвращается" можно было бы уже не снимать Светик пишет: --Девушка, покажи поближе! -Видите, она голубая! -Голубая? О! РЫба мОя! Покажи поближе! простите. не удержалась

Лиззи: Lilli , брависсимо! для полного обретения правды Розу надо было в сухом виде искурить !!! Я падаю (и рыдаю от смеха), держите меня! -Голубая? О! РЫба мОя! Покажи поближе! - это вообще за гранью добра и зла!!! Lilli , ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши фанфик и хорошенько над всеми ними поиздевайся, по полной программе! Уверена, это произведение займет достойное место среди фанфиков на форуме, которые, кстати сказать, нравятся мне все до единого, и я, пользуясь случаем, выражаю авторам огромную благодарность за творчество и респект!

VicSa: Ох, зацепила меня эта тема. Ночь не спала, все размышляла. И родилась у меня моя теория, фантастическая немного, но ведь это же сказка... Мысль потянулась от названия темы и от строчки: "Спустился белый ангел с неба...", поэтому осмелюсь предположить, что Марселла - это ангел. Но не просто ангел, а ангел смерти. Ангел, сошедший с небес и принявший обличие, телесную оболочку обычной служанки. Ангел, призванный свершить волшебство и принять жертву, которую это волшебство требует. Этим и объясняется поведение Марселлы. Зачастую излишне развязная, дерзкая, неучтивая, но что ей терять, она же знает, что умрет, так что какое ей дело до недовольства обычных людей. Она здесь с миссией, которую должна выполнить во что бы то ни стало. И знает она больше, чем следовало бы знать служанке. И оказывается всегда в том месте, где должна оказаться. (именно ей король доверил сундук с куклами) И Патрик, видевший и не замечавший Марселлу раньше, вдруг именно в этот день ощутил некое новое чувство к ней (ну как не влюбиться а Ангела?). И роза ожила именно в этих руках, в руках ангела. Волшебство свершилось. Патрик обрел голос, а остальные заговорили правду. И неизменно должна была последовать расплата за волшебство. И жертвой этого волшебства стала чистая душа Марселлы, которую ангел забрал с собой, оставив остальных рыдать над безжизненным телом маленькой служанки.

Светик: Lilli пишет: для полного обретения правды Розу надо было в сухом виде искурить Пацталом!:))))))))))))))))))

Lilli: VicSa ВАУ... Как красиво... Лиззи пишет: цитата: -Голубая? О! РЫба мОя! Покажи поближе! - это вообще за гранью добра и зла!!! Лиззи, если мысли смогут пойти дальше отдельных фраз, у меня была идея, чтобы в голубом огоньке какого-нибудь канала в кавер-версии "Не покидай" Канцлера играл Борис Моисеев...

Лиззи: Lilli , а кто тогда играл бы Оттилию при таком Канцлере? VicSa пишет: ангел смерти Хм, гатична... Но: во-первых, смерть ангелов не посылает, а является за своими подопечными лично в виде старухи с косой, судя по фольклору (не к ночи будет помянута...); во-вторых, если Марселла - это спустившийся с небес ангел, то у нее и душа ангела, и откуда бы тогда взяться душе служанки? (Две души на одно тело - это перебор). А в-третьих, по упомянутым Вами критериям ангелом должна называться принцесса Альбина, поскольку по развязности, дерзости и неучтивости эта девица даст Марселле 100 очков вперед!

Феба: Лиззи пишет: Просто судьба... (помните билетик?) Вот, помните как у нее лицо изменилось, когда она свой билетик увидела???? Lilli, я смеялась до слез!!! Браво!!! Лиззи!!!! Аналогично!!!

КатринН: Лиззи пишет: А в-третьих, по упомянутым Вами критериям ангелом должна называться принцесса Альбина, поскольку по развязности, дерзости и неучтивости эта девица даст Марселле 100 очков вперед! Ну что взять с низкородной необразованной служанки! Зато у Альбины то в этом плане есть воспитание, а у Марселы нет, и поэтому на это смотрят сквозь пальцы.

Карисса: Лиззи пишет: а кто тогда играл бы Оттилию при таком Канцлере? Как кто? Гурченко, конечно!

STOLIK: Lilli пишет: Получается, что Роза наказала Марселлу за дерзость и несерьезное, неуважительное отношение к правде. А т.к. правда – вещь суровая, Роза, исполнив свою месть, стала красной. VicSa пишет: поэтому осмелюсь предположить, что Марселла - это ангел. Но не просто ангел, а ангел смерти. Девушки, вы умницы! Лично я воспринимала Марселлу как очень влюбленную и не очень умную девушку, и, как следствие, все произошедшее))))))))))))

Lilli: Лиззи пишет: а кто тогда играл бы Оттилию при таком Канцлере? Ну, мне на ум почему-то приходит Лолита Милявская... Вот с Патриком не знаю, что делать - сердце за Макарского, а неправильное чу вство юмора - за Галкина... (согласитесь, немой Галкин - это что-то!) КатринН пишет: Лиззи пишет: цитата: по упомянутым критериям ангелом должна называться принцесса Альбина, поскольку по развязности, дерзости и неучтивости эта девица даст Марселле 100 очков вперед! КатринН пишет: у Альбины то в этом плане есть воспитание, а у Марселы нет

STOLIK: Lilli пишет: согласитесь, немой Галкин - это что-то!) Lilli , !

Amora: Девочки-девочки, как самая занудная зануда нашего форума, призываю вас к порядку: всё, что касается предполагаемых исполнителей наших любимых персонажей - в тему "Как бы выглядел римейк НП, если бы его сняли в Голливуде"! На Голливуд особо внимания не обращайте, мы отовсюду соискателей рассматриваем.

STOLIK: Amora , это было просто к слову)))))

Lilli: Лиззи пишет: смерть ангелов не посылает, а является за своими подопечными лично в виде старухи с косой, Ну, не всегда, не всегда... Вот у Прачетта в образе смерти выступает молодой высокий мужчина с железным чувством юмора. А еще у него етсь куча практикантов, менее удачливых. А у Буддистов смерть - это красивая женщина в красном платье. Она вышла из бока одного из воплощений бога Вишну, когда он не знал, как сократить популяцию неумирающих людей. Она не хотела разлучать любимых, родителей и детей, и чтобы ее ненавидели - и заплакала. Но другое воплощение бога Вишну собрало ее слезы и сделало из них беды и болезни, почему-то полагая, что после них люди смерть ругать не будут... А к кому-то смерть и вовсе приходит в образе газеты или тапка... Ве завист от национальности фольклора

Lilli: Amora мы больше не будем

VicSa: Лиззи пишет: во-первых, смерть ангелов не посылает, а является за своими подопечными лично в виде старухи с косой, судя по фольклору (не к ночи будет помянута...); Lilli пишет: Ну, не всегда, не всегда... Вот именно. Про старуху с косой - избитый штамп, почему бы смерти не быть юной и милой девушкой. Лиззи пишет: во-вторых, если Марселла - это спустившийся с небес ангел, то у нее и душа ангела, и откуда бы тогда взяться душе служанки? (Две души на одно тело - это перебор). Ту немножко наоборот: не Марселла - ангел, а ангел принял облик Марселлы. Так сказать, в какой-то момент вселился в нее. (Про одержимых бесами все знают, так почему бы не быть одержимым ангелами ) Так что душа у нее одна - своя собственная. Лиззи пишет: А в-третьих, по упомянутым Вами критериям ангелом должна называться принцесса Альбина, поскольку по развязности, дерзости и неучтивости эта девица даст Марселле 100 очков вперед! Эти критерии не есть признак того, что это ангел. Скорее стечение обстоятельств. Поведение Марселлы оправдано не вседозволенностью, как у Альбины, а миссией, которую ей предстоит выполнить. Ей (точнее ангелу) некогда думать об условностях, об этикете. Надо успеть сделать так, чтобв роза ожила. И вообще, я не настаиваю. Это была просто фантазия на тему. И в ней, конечно, есть слабые места. Надо будет получше все это обмозговать. Может даже из этого родится фанфик (когда-нибудь я и для этого созрею, наверное). Лиззи пишет: Вами Можно на ты.

Лиззи: VicSa , пусть будет фанфик, с нетерпением буду ждать!

Lilli: VicSa, теория о Марселле - ангеле смерти напомнила мне песню группы Машина Времени: *** Он был старше ее, Она была хороша, В её маленьком теле гостила душа. Они ходили вдвоём, Они не ссорились по мелочам. И все вокруг говорили - Чем не муж и жена, И лишь одна ерунда Его сводила с ума, Он любил её, Она любила летать по ночам... А он дарил ей розы, Покупал ей духи, Посвящал ей песни, Читал ей стихи. Он хватался за нитку, Как последний дурак. Он боялся, что когда нибудь, Под полной Луной Она забудет дорогу домой, И однажды ночью Вышло именно так... Так что правда, есть, есть над чем подумать...

Светик: Мне вообще-то всегда казалось, что эта песня вовсе не про англелов:)), она вполне себе о земном:))) Но...не менее (а может, поэтому и более трагическом...

Lilli: Светик, да это так, просто к слову пришлось - просто совпало с теорией VicSa ;) Но, согласись, похоже и красиво...

Светик: Lilli, ну вообще...да...что-то такое есть, наверное:))

VicSa: Lilli, обожаю эту грустную песню! Действительно как-то она совпала с моими фантазиями. Спасибо за сравнение.

Izolda: простите, что не совсем в тему, но Lilli пишет: -Видите, она голубая! -Голубая? О! РЫба мОя! Покажи поближе! я как вспомнила Милко из НРК, с эти мего любимиым выражением, а потом представила его на месте канцлера, всё...истерика минут на 20



полная версия страницы