Форум » Фильм "Не покидай..." » Теодор и Флора » Ответить

Теодор и Флора

Mias: Вот решила открыть тему. А то "Канцлера и Оттилии" аж две штуки, а по поводу царствующей четы нет ни одной. Открыла тему, чтобы высказать точку зрения, которая вряд ли будет похожа на другие. Мне Теодор вовсе не представляется этаким остолопом: взяли его обвели вокруг пальца, заставили в заговоре участвовать. То, что шестнадцать лет Теодор сидит на троне и "обложился" со всех сторон союзниками, указывает на его если не дюжий ум, так сметливую жилку. Насчёт нужных людей с ходу могу припомнить два доказательства: когда король сетует на то, что Пенапью обокрали не его люди, значит некие "его люди" существуют и при случае наводят шороху в Кабаньем логе. Во-вторых, это Канцлер, когда у СЕБЯ В КАБИНЕТЕ боится обсудить с женой, как здорово было бы "с него корону снять и на себя примерить". При этом персонаж вполне любящий. В конце он горюет не о короне, а о том, что семейство от него отвернулось. И вот к коум не разделяю всеобщей любви, даже напротив это мой самый нелюбимый в фильме персонаж, так это Флора. С её молчаливого согласия Патрик растёт при дворе "как не родной", она ради сохранения душевного спокойствия продолжает обманывать себя "сказочкой о лесных разбойниках". По-тихому выпихивает Патрика из дворца ("А то вдруг какой инцидент с принцем заморским он учинит?"), откровенно веселиться, когда муж сознаётся Пенапью в том, что украл у него Милорда, и даже не хочет постоять немножко за собственную честь, стукнув кулаком по столу и заявив, чтобы муж прекратил ущипывать девушек хотя бы в её присутствии.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Ribera: Zoe но ведь Теодор и Флора говорят, что канцлер их "стращал" все эти годы... как же он стращал, если его никто не боится?

Ала: Вряд ли Теодоро вобще канцлера не боялся, зная о том, что тот был организатором предыдущего переворота. Организовал один, может и другой организовать. Если и не боялся, то опасался точно.

Светик: -- И это Канцлер Теодора боится. А Теодору особенно нечего бояться, он же знает, что Канцлер ему ничего не сделает. --Если и не боялся, то опасался точно Они оба друг друга...ну не боятся если, то по крайней мере относятся настороженно, и в то же время понимают, что существование одного без другого просто невозможно. И жизнь друг другу они отравляют в равной степени. Один другого ненавидит - и не знаешь, кто кого больше. Теодор просто маскирует это своим казарменным чувством юмора:)). Канцлер же со своей стороны не особо срывает презрения. Но обойтись друг без друга они не могут. Слишком тесно они повязаны друг с другом. И тем давним преступлением, и всем тем, что из этого воспоследовало. Поэтому и вынуждены терпеть друг друга. Чтобы правда не всплыла.


Zoe: Опять же, Ribera, стращали их, мне кажется, не расправой. А потерей всех благ, которые принесла корона. Флору ещё легче запугать, ИМХО, потерей перспектив для Альбины. Ведь если бы узнали, кто на самом деле Патрик, Теодор бы на троне не усидел, отправился бы восвояси, и ещё не факт, что "восвояси" - это громадное богатое поместье или роскошный особняк в столице. Не говоря уже о том, что "сумочки, браслеты, ожерельица" в неисчислимых количествах для его жены и дочери были бы заказаны, как и принц в зятья.

Ribera: а вот почему Теодор, который устал от власти и прекрасно понимает, что занимает трон незаслуженно, не ушёл сам? что его держало, если душа рвалась "в ночное"? и скучно ему было, и лысеть начал...

Ала: Ribera пишет: а вот почему Теодор, который устал от власти и прекрасно понимает, что занимает трон незаслуженно, не ушёл сам? что его держало, если душа рвалась "в ночное"? и скучно ему было, и лысеть начал... Опять же ложь самому себе. Обо всем этом он только под воздействием розы вспоминает...

Ribera: Zoe пишет: Опять же, Ribera, стращали их, мне кажется, не расправой. А потерей всех благ, которые принесла корона. Флору ещё легче запугать, ИМХО, потерей перспектив для Альбины. Ведь если бы узнали, кто на самом деле Патрик, Теодор бы на троне не усидел, отправился бы восвояси, и ещё не факт, что "восвояси" - это громадное богатое поместье или роскошный особняк в столице. Не говоря уже о том, что "сумочки, браслеты, ожерельица" в неисчислимых количествах для его жены и дочери были бы заказаны, как и принц в зятья. по-моему, бояться разоблачения Теодор и Флора могли только в последние год-два. Сколько там Патрику? В разных версиях - по разному... но в любом случае - править страной он мог бы только повзрослев, а до этого чего бояться? кто пустит дитё на трон? родители-то всё равно уже убиты...

Светик: Ribera пишет: кто пустит дитё на трон? Дитё? На трон? Да в легкую! Примеров...завались!:)) Приводить?;))) Спошь и рядом - наследнику трона очень мало лет, но он становится-таки королем и до его совершеннолетия назначается временный правитель - регент. Мать принца, дядя, двоюродный дедушка:)) - любой член королевской фамилии, приближенный к трону. Так что если бы Патрика оставили на правах наследника и стал бы при нем все тот же Теодор регентом - ничего сверхъестественного в этом не было. И в общем-то (вынеся за скобки непосредственно убийство) это было бы законнно. Но в том-то ведь и дело, что вроде как официально для всех наследник умер... И трон перешел к ближайшим родственникам его родителей. Вот и получается таким образом узурпация трона чистой воды. Да еще двойное убийство! Вот чем канцлер с Теодором повязаны. Так, что не развяжешься уже добровольно... Zoe пишет: тращали их, мне кажется, не расправой. А потерей всех благ, которые принесла корона. Так и канцлер с Оттилей боялись того же самого!!! Им тоже есть что терять. И Теодор мог канцлера стращать тем же самым: "потерей всех благ". А именно - той самой власти, к которой они так стремились. Говорю же - по одной дощечке ходят, по одной. Один "утонет" и второго за собой потянет. Потому друг за дружку и держатся. Хоть и ненавидят.

Ribera: Светик так я про то и говорю - всё равно к власти пробрался бы кто-нить из их семейки (они там все хороши), если бы все знали про то, что Патрик - принц. А тот факт, что он немой, вообще автоматически делает его нетрудоспособным в качестве короля... Так что Теодор и канцлер могли переживать только по поводу раскрытия информации об убийстве, но её всё равно бы никто не узнал, все свидетели - убиты... что-то перемудрили там с троном, перемудрили... вот единственная дочь короля - Альбина - мечтает "замуж - и отсюда", т.е. страна остаётся без наследника. ИМХО канцлеру было бы удобнее, чтобы Патрик знал о своём титуле, и с детства залить в его уши нужную информацию. А то ведь придётся нового человека для трона искать, от Патрика как-то избавляться... слишком много лишних действий

Ала: Ribera пишет: анцлеру было бы удобнее, чтобы Патрик знал о своём титуле, и с детства залить в его уши нужную информацию Мне тоже кажется, что это разумнее и безопаснее было бы. Но, видимо сыграло роль то, что "некогда было пораскинуть мозгами". Мальчик, наверное, вообще не должен был выжить. Разруливать ситуацию приходилось быстро, вот и наломали дров. К тому же неизвестно было сколько немота продлится и что ребенок помнит на самом деле. В 4 года ребенок ребенок уже достаточно хорошо все понимает и помнит долго, вполне может услышанное рассказать кому-нибудь.

Светик: Ribera пишет: . ИМХО канцлеру было бы удобнее, чтобы Патрик знал о своём титуле, и с детства залить в его уши нужную информацию Вооот! Именнно. Мы об этом говорили как-то: что канцлеру надо было, как бы цинично это не звучало, либо от принца избавляться, как от его родитетлей , либо самому его воспитывать и "лепить" из него "нужного ему короля". Чтобы под боком был всегда и чего лишнего не натворил... А так да - перемудрили.

Zoe: Да, видимо, это связано с тем, что что-то пошло не по плану. Ала права: наверняка ребёнок выжил лишь случайно и был слишком опасен. И убить его позже не дала только Флора - подозрительно было бы.

Светик: Zoe пишет: убить его позже не дала только Флора - Так сами же говорите: Флора слишком недалека, чтобы что-то там думать, додумывать и тем более, мешать грандиозным планам канцлера. А тот, при его "уме, всемогуществе" и проч. мог оттелаться от мальчика в два счета...что ему стоило! И никакая Флора его не остановила бы... Так что...объяснение напрашивается одно: "кина бы не было":))))

Ала: Светик пишет: А тот, при его "уме, всемогуществе" и проч. мог оттелаться от мальчика в два счета...что ему стоило! Действительно, ничего не стоило. Сначала мальчик, видимо случайно выжил, убить позже возможно боялись, пока все свидетели не будут устранены (смерть принца слишком много шума наделать могла), а потом уже и мальчик перестал особую опасность представлять. Время прошло, свидетелей нет, события подзабылись (СМИ не было, следовательно поговорили и забыли, у всех своя жизнь,большая часть населения вообще смутно представляла наверняка, что произошло). Живет себе мальчик и живет. Если бы вдруг он реальную опасность представлять начал, избавились бы от него быстренько. Ну а предвидеть появление розы и развитие событий с такой скоростью никто не мог. Светик пишет: Так что...объяснение напрашивается одно: "кина бы не было":)))) Самое правильное объяснение.

Ribera: Светик пишет: Так что...объяснение напрашивается одно: "кина бы не было":)))) да, это лучшее объяснение а вот начитавшись пьесы, я совсем запуталась... там кукла поэта хранится у Патрика в комнате! висит над его кроватью! это насколько же канцлеру и всем остальным было наплевать на ребёнка, что они позволили оставить в его комнате такое яркое напоминание о театре, соответственно - об актёрах и о любивших их родителях! потому что наличие куклы я могу объяснить только тем, что её не видели... а вот Флора в пьесе лучше и живее, не такая квашня. Спорит по поводу нового закона против памяти, свою точку зрения высказывает... канеш, она глупее сестры, но не на столько, как в фильме

Ала: Ribera пишет: я могу объяснить только тем, что её не видели... Так ведь в пьесе и говортится, что ни канцлер ни Теодор к Патрику не заходят никогда. И там же речь идет о том, что Флора приютила его "хотя кое-кто смотрел на это косо" Но Флора в пьесе действительно другая.

Ribera: Ала пишет: Так ведь в пьесе и говортится, что ни канцлер ни Теодор к Патрику не заходят никогда никогда не заходят - это одно, а вот проверить, нет ли в комнате наследника посторонних предметов - совсем другое! они бы ему ещё абидонскую энциклопедию оставили с портретами родителей...

Ала: Так ведь как раз похоже, что не проверили... Не даром Марселла хочет куклу спрятать.

Светик: Нароооод...а, народ!:))) А давайте это...мухи, то есть кино, отдельно, а котлеты, то есть, пьеса - отдельно?:)))) А то и так тут...как правильно заметили, без пол-литра не разберешься:))), а ежели мы пьесу еще приплетем - то вообще завязнем по самые уши:)))). Поэтому предлагаю: созадать для обсуждения пьесы отдельную тему и говорить о ней, сравнивать с фильмом и т.п. - там. А здесь - только о кино. Как вам?:)) Сорри за офф.

Ала: Светик пишет: Нароооод...а, народ!:))) А давайте это...мухи, то есть кино, отдельно, а котлеты, то есть, пьеса - отдельно?:)))) А то и так тут...как правильно заметили, без пол-литра не разберешься:))), а ежели мы пьесу еще приплетем - то вообще завязнем по самые уши:)))). Поэтому предлагаю: созадать для обсуждения пьесы отдельную тему и говорить о ней, сравнивать с фильмом и т.п. - там. А здесь - только о кино. Как вам?:)) Согласны!

Владлена: Ribera Тео политическая марионетка не от безвольности - характер-то у него тот еще. Просто ему неприятна и неинтересна сопутствующая бюрократическая рутина законотворчества, оттого талантливым администратором не назовешь. Не потому, что не мог бы - просто оно ему не надо. Ну а когда о лошадках речь - он и выше головы прыгнет, кстати, сомнительно, чтобы для Канцлера это было тайной. Просто Канцлеру в свою очередь до подвигов Теодора "чем бы дите не тешилось, лишь бы законопроект без проблем подписывало"

Ribera: Светик пишет: Нароооод...а, народ!:))) А давайте это...мухи, то есть кино, отдельно, а котлеты, то есть, пьеса - отдельно?:)))) А то и так тут...как правильно заметили, без пол-литра не разберешься:))), а ежели мы пьесу еще приплетем - то вообще завязнем по самые уши:)))). Поэтому предлагаю: созадать для обсуждения пьесы отдельную тему и говорить о ней, сравнивать с фильмом и т.п. - там. А здесь - только о кино. Как вам?:)) Сорри за офф. только тема не о кине, а о Теодоре и Флоре. Пьеса ведь уже обсуждается в отдельной теме. Просто в характерах по фильму многое не понятно - пьеса что-то добавляет. Но что-то и запутывает, а куда ж без этого? Владлена пишет: Тео политическая марионетка не от безвольности - характер-то у него тот еще. Просто ему неприятна и неинтересна сопутствующая бюрократическая рутина законотворчества, оттого талантливым администратором не назовешь. Не потому, что не мог бы - просто оно ему не надо. Ну а когда о лошадках речь - он и выше головы прыгнет, кстати, сомнительно, чтобы для Канцлера это было тайной. Просто Канцлеру в свою очередь до подвигов Теодора "чем бы дите не тешилось, лишь бы законопроект без проблем подписывало" вообще-то канцлеру следовало бы держать дежурную погремушку и лошадку-качалку для короля абидонского, чтоб ему скучно не было

Ribera:

КатринН: Освежу ка я темку. У Флоры по-моему слабость к детям. Патрика к себе взяла, к Пенапью прониклась сразу же.

КатринН: Ribera пишет: ИМХО канцлеру было бы удобнее, чтобы Патрик знал о своём титуле, и с детства залить в его уши нужную информацию. А по моему, канцлер быстро раскусил, что в Патрика нужную инфу не вольешь. Патрик себе на уме и , видимо, с детства таким был. Поступал согласно своему мнению. Умный человек был канцлер. Любую ситуацию использовал в своих целях. Про Тео и Флору. Канцлер их Патриком и стращал, так как в случае чего они окажутся крайними. Мол наследника прятали, а сами на трон сели.

КатринН: Светик пишет: Вооот! Именнно. Мы об этом говорили как-то: что канцлеру надо было, как бы цинично это не звучало, либо от принца избавляться, как от его родитетлей , либо самому его воспитывать и "лепить" из него "нужного ему короля". Чтобы под боком был всегда и чего лишнего не натворил... А так да - перемудрили. А по-моему не перемудрили. Канцлер быстро понял, что до поры до времени Патрика можно использовать для устрашения Флоры. Ну а когда Патрик станет опасен, то только тогда избавиться от него. В фильме мы застаем как раз этот момент, что канцлер продумывает пути уничтожения Патрика. Ribera пишет: а вот начитавшись пьесы, я совсем запуталась... там кукла поэта хранится у Патрика в комнате! висит над его кроватью! это насколько же канцлеру и всем остальным было наплевать на ребёнка, что они позволили оставить в его комнате такое яркое напоминание о театре, соответственно - об актёрах и о любивших их родителях! потому что наличие куклы я могу объяснить только тем, что её не видели... Да, да! Мало того, так Патрику никто не запрещает стихи писать, в то время как другим искусством заниматься запрещено.

Лиза: http://rutube.ru/tracks/197183.html?v=6520bce9fcf05e5a8335a8879fbe233b Теодор нашего времени ))))))))))))))) сценаристы как в воду глядели)))))))))) прям с него (с человека из ролика) писали))))) картина маслом )

Светик: ИМХО вовсе не смешно

Лиза: да где уж тут, плакать надо.

Светик: Только зачем это здесь нужно?



полная версия страницы