Форум » Фильм "Не покидай..." » Теодор и Флора » Ответить

Теодор и Флора

Mias: Вот решила открыть тему. А то "Канцлера и Оттилии" аж две штуки, а по поводу царствующей четы нет ни одной. Открыла тему, чтобы высказать точку зрения, которая вряд ли будет похожа на другие. Мне Теодор вовсе не представляется этаким остолопом: взяли его обвели вокруг пальца, заставили в заговоре участвовать. То, что шестнадцать лет Теодор сидит на троне и "обложился" со всех сторон союзниками, указывает на его если не дюжий ум, так сметливую жилку. Насчёт нужных людей с ходу могу припомнить два доказательства: когда король сетует на то, что Пенапью обокрали не его люди, значит некие "его люди" существуют и при случае наводят шороху в Кабаньем логе. Во-вторых, это Канцлер, когда у СЕБЯ В КАБИНЕТЕ боится обсудить с женой, как здорово было бы "с него корону снять и на себя примерить". При этом персонаж вполне любящий. В конце он горюет не о короне, а о том, что семейство от него отвернулось. И вот к коум не разделяю всеобщей любви, даже напротив это мой самый нелюбимый в фильме персонаж, так это Флора. С её молчаливого согласия Патрик растёт при дворе "как не родной", она ради сохранения душевного спокойствия продолжает обманывать себя "сказочкой о лесных разбойниках". По-тихому выпихивает Патрика из дворца ("А то вдруг какой инцидент с принцем заморским он учинит?"), откровенно веселиться, когда муж сознаётся Пенапью в том, что украл у него Милорда, и даже не хочет постоять немножко за собственную честь, стукнув кулаком по столу и заявив, чтобы муж прекратил ущипывать девушек хотя бы в её присутствии.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Светик: Mias, тема хорошая:)) И как раз вовремя:) По поводу Теодора. Соглашусь. Он действительно, если и не обладает недюжинным государственным умом, да и вообще не блещет ни интеллектом, ни эрудицией, но у него...как бы это сказать...чисто житейский ум, что ли... Вполне возможно, что его втянули в заговор, сделали марионетку, посадили на трон, что б было удобнее привить "из-за угла" и т.д. и т.п. Но он сделал все, что бы чувствать себя в этом положении как можно удобнее и комфортее. Получить, так сказать, по максмуму. Но при этом не зарываясь, так как в этом случае, вполне мог бы иметь место быть еще одна "драма на охоте". Флора же...*оглядываясь - не летят ли тапки* - простите, полная амеба. Она "верит в сказаочку" потому, что так удобнее всего. Ей - первую очередь. Все в шоколаде. Семейная трагедия, это ж так ужасно, но ничего не сделаешь, се ля ви... Пемянничка опять же "облагодетельствовала". Засунули куда подальше - на чердак и бог с ним. Когда на глаза попадается, изредка, о здоровье справится... Чего еще надо?

Zoe: Я Флору тоже недолюбливаю. Вроде в начале она ещё более-менее, но когда о Милорде речь заходит, весь образ милой и доброй женщины куда-то уходит. Вообще она, скажем так, странноватая... Вроде бы жалеет Патрика, но... Мне кажется, что все её поступки объясняются тем, что она готова если не на всё, то на многое ради благополучия своей семьи. Даже не семьи, а себя и Альбины. Насколько я понимаю, она в этом вопросе антипод сестры: муж для неё не значит ничего, а Альбина - всё. Не переношу такой слепой, безумной материнской любви.

Светик: Zoe , хм... а я что-то не вижу "бузумную материнскую любовь"... Zoe пишет: Мне кажется, что все её поступки объясняются тем, что она готова если не на всё, то на многое ради благополучия своей семьи Скорее, я бы сказала, что изначально, двигал ею страх - за себя, за своего ребенка... Канцлера ваш стращал меня 16 лет", "сжил всех со свету, что б не проболтались". Поэтому и молчала, и особо не вмешивалась в устройство судбы Патрика. Что б не быть "сжитой со свету"... Только тут сразу же встает такой вопрос: если Патрика канцлер так тщательно прячет и целенаправленно уничтожает всех, кому известно его истинное происхождение, то неужели так трудно сложить два и два и дотумкать, что убийство сестры и свояка - не дело рук лесных разбойников, и все горааздо серьезнее. Но она почему-то слепо верит в "сказочку". Просто так удобнее, как я уже говорила. Она -королева, дочь - принцесса, забот никаких. Все счастливы... Что еще?


Mias: Светик пишет: Вполне возможно, что его втянули в заговор, сделали марионетку, посадили на трон, что б было удобнее привить "из-за угла" и т.д. и т.п. Но он сделал все, что бы чувствать себя в этом положении как можно удобнее и комфортее. Эх, опять совеские аналогии в голову лезут. После отставки Хрущёва политбюровская элита не могла власть поделить и решили посадить временно Брежнева, пока остальные решают, кто здесь "папа". И что? Аналогия практически полнейшая. Брежнев заручился поддержкой армии и доказал, что "папа" здесь на самом деле он Потом даже всесильный Андропов, глава КГБ, так и не смог скинуть этого старца. Отправил Брежнев своё аж до конца жизни. А ведь тоже считали: проходная фигура, на годик от силы. А Флору не переношу. В частности за то, что Патрика хочет отправить на озёра. С глаз долой из сердца вон. А то ходит тут мальчик страдает на её глазах, не даёт ей сделать перед самой собой вид, какая она хорошая. Вндь знает, стоит ей Альбинке наменкуть, что Патрик вовсе не тварь безродная, как у дочки глаза и разгорятся. Нет, уж лучше всё, как есть: тихо, мирно. Нихай Канцлер кого-то со свету сживает, лишь бы её не трогали.

Сетс: Вот вот и я про то же подумала.

Владлена: Как люди королевская чета совсем не плохи. Но в как правитель Тео не то, чтобы плохой, он просто не правитель. "Мне бы саблю, да коня, да на линию огня, а дворцовые интрижки - это все не про меня". Он сам понимает это и тяготиться - оттого и не горюет о "потерянной" короне - он просто ничего по-настоящему не потерял. Что до Флоры: ее мягкость и добросердечие граничит с откровенной бесхарактерностью - муженька, столь поспешно переведшего стрелки на "подельников" она вскоре простит. Она вообще контрастная противоположность своей пробивной и несгибаемой сестрички. В целом недостатком Теодора и Флоры можно назвать лишь одно - они находятся не на своем месте. Их отношение к жизни, взаимоотношения в семье - все ясно указывает о том, что семья -то не аристократическая. Они мещане. И были бы гораздо счастливее, живя не во дворце, а на какой-нибудь ферме, владея конным заводом или еще чего-то в этом роде - в достатке, способным обеспечить их довольно простые жизненные вопросы, и без необходимости "держать лицо" и скрывать какие-то страшные тайны, в которые по молодости впутались.

Айзан Эмдер: Вот даже интересно - а КАК должна была поступить Флора в такой ситуации? Что конкретно она могла сделать - обвинить мужа в государственной измене? И что в этом было толку? Поведение Флоры совершенно нормально для попавшей в подобную ситуацию женщины. С Патриком всё тоже неоднозначно. Ничто не мешало просто отдать его куда-либо на воспитание и изредка навещать/одаривать в рамках " заботы о неизвестном сироте". Но тем не меннее он живёт во дврце, пусть не на королевских условиях, но в более чем хороших. При этом - он каждый день попадается ей на глаза, напоминая о том, чего ей помнить не хочется. Более чем достойный поступок. Отправляя Патрика из дворца Флора преследует не только цель избежать возможных проблем, но и не ранить его чувства ещё сильнее - вряд ли тому было бы приятно наблюдать за визитом чужого принца к его "любимой" ... (так, впрочем и произошло, вот только ненавидеть Пенапью у Патрика не получилось, скорее уж на его фоне стали гораздо заметнне недостатки Альбины но это из другой темы) И - ещё одни интересный момент - единственные слова Патрика, обращённыйн к ней в течении фильма. Будь забота королевы притворной - их никогда бы не было.

Sierra: Про Теоодора уже писала много, так что тут особо нового ничего не скажу. Человек неглупый, но недальновидный. И момент подходящий словит, и своего не упустит, но вот возможные последствия крамольных песенок для него - лес темный. О себе и о своей выгоде он позаботлся, кажется, неплохо - устроился очень даже прилично. А думать о делах государства, похоже, изначально в его планы и не входило, и, наверно, он прекрасно понимал, что заниматься этими делами у него просто не получится, потому и препоручил их Канцлеру ( а точнее - прямо-таки спихнул на Канцлера). Насчет Флоры: не могу согласиться, что она лицемерка. И уж, как бы это невероятно ни выглядело, об убийстве действительно ничего не подозревала, потому что изумилась и вознегодовала явственно. А изобразить изумление и негодование она уже не могла, так как находилась под воздействием Розы. Если бы она заранее подозревала что-нибудь, она бы воскликнула не "О Боже!", а "Так я и думала" или что-то в этом роде :) Mias пишет: даже не хочет постоять немножко за собственную честь, стукнув кулаком по столу и заявив, чтобы муж прекратил ущипывать девушек хотя бы в её присутствии. Так, вроде бы, он их как раз лапает в то время, когда дражайшей супруги нет рядом: и Марселлу, и маркизу. Только Оттилию щипанул в присутствии жены, но это уж, кажется, была явная издевка над Оттилией, попытка ее унизить. Да и людей в тот момент было в зале столько, что не хватало еще, чтоб Флора тут же при них закатила сканадал - так сказать, перед светлыми очами иностранного гостя. Насчет веселья по поводу похищения Милорда... мдя, нехорошо. Но тут, мне кажется, сказывается не лицемерие, а подсознательный эгоизм недалекой женщины, которая смеется над комичной с виду ситуацией: муж рад и доволен, вид у Пенапью на редкость глупый - чего еще для веселья надо. :) Она вообще вряд ли понимает, что, на самом деле, смешного-то мало. ИМХО, эгоизм в ее характере присутствует, но он настолько простенький и детский, что уж с лицемерием никак не граничит. Флора просто интуитивно выбирает то, что ей удобно, страясь, чтобы это не наносило особенного уж вреда окружающим. А что она шестнадцать лет молчала о происхождении Патрика - так она ж никому, кроме стен, поведать об этом не могла. Ее собственные муж и сестра участвует в заговоре, кому она еще может пожаловаться? Конечно, можно было бы самостоятельно учинить переворот, но для этого и ум, и сила воли нужны такие, которыми она заведомо не обладает. Вот и плывет себе по течению. Тем более, что наверняка понимает: стоит ей пикнуть - и Канцлер ее тихонько отравит.

Феба: Что хочу я сказать по этому поводу. Дествительно, как правители они никакие! Как люди вполне обычные, а вот страной править - это не их дело, не их! Теодор сам про себя говорит: Я челове смешливый. И ему я симпатизирую больше, чем Флоре. Она у меня вооюще вызывает такое чувство, что "недалекая" она женщина. С примерно аким жизненным кредо: "Мне и дочке хорошо, а про остальных я не думаю". Такая тетенька "моя хата с краю - ничего не знаю..."

Светик: Sierra пишет: И уж, как бы это невероятно ни выглядело, об убийстве действительно ничего не подозревала, потому что изумилась и вознегодовала явственно. А изобразить изумление и негодование она уже не могла, так как находилась под воздействием Розы. Если бы она заранее подозревала что-нибудь, она бы воскликнула не "О Боже!", а "Так я и думала" или что-то в этом роде :) Но тогда выходит, что она, простите меня, просто дура и непроходимая тупица! Она же видит, с какой целенаправленностью канцлер уничтожает всех, кто знает правду о происхождении Патрика. И даже тени сомнения не возникает, что это неспроста? Хм...это надо ооочень силно постараться. Или она думала, что это он ради ее блага старается? Или блага Патрика? Весьма своеобразная забота...

Sierra: Светик, ну, мы ж не знаем, что именно они ей наплели и, так сказать, под каким соусом подали. Флора - натура недалекая и легко поддающаяся влиянию. Думается, у таких умных людей, как Канцлер и Оттилия убеждающих доводов хватит на десять Флор. То, что Канцлер и Теодор скрывали правду о Патрике и сами стремились удержаться у власти - это еще не означает, что они обязательно-преобязательно должны были быть убийцами Эммы и Анри. Это нам все кажется простым и очевидным, потому что мы весь сюжет уже знаем. А в жизни это бывает постепенно: свыкнется человек с одной мыслью - ему внушают вторую, посерьезнее. Сначала могли убедить Флору, что Патрика надо временно спрятать, поскольку возможно второе покушение, а потому помаленьку начать внушать, что для блага государства лучше, чтоб страной управлял не ребенок( к тому же немой), а опытные люди. Или еще какой-нибудь сценарий придумали. А может, Флора просто привыкла безоговорочно доверять всему, что скажут муж и сестра. Короче, да мало ли... Но факт есть факт - выдумывать и разыгрывать удивление она не могла. :)

Mias: Айзан Эмдер пишет: Ничто не мешало просто отдать его куда-либо на воспитание и изредка навещать/одаривать в рамках " заботы о неизвестном сироте". Но тем не меннее он живёт во дврце, пусть не на королевских условиях, но в более чем хороших. Вы забываете, что в таком случае она могла бы мучиться угрызениями совести. А так и совесть чиста и мальчик почти на глазах. А то, что она не кричит после унюхивания (а хорошее слово! ) розы: "Я так и знала", означает только одно - она гнала от себя возможные подозрения, потому что они бы ей мешали жить спокойно. Да, она не могла точно знать в каком именно заговоре она участвует - отнимает трон у законного наследника или молчаливо поддерживает убийц, но подозревать, что не всё так гладко, она должна была, не олигофрен же она. То, что она даже "не подозревала" означает только одно - ей не выгодно было в это верить, потому она такой вариант даже не расматривала. Мне конкретно жаль Оттиллю, когда она кричит: "Пусть и она об этом узнаёт (читай: перестанет притворяться). Или ты хочешь, чтобы этот грех только на нас висел? Сидит, чистенькая". Тилли абсолютно права, Флора именно что "чистенькая". "Ах, вы убийство совершили, да ещё и на моих глазах, и как же я не заметила?" Sierra пишет: А что она шестнадцать лет молчала о происхождении Патрика - так она ж никому, кроме стен, поведать об этом не могла. Сказать, не сказать, а намекнуть, что у мальчика происхождение гораздо выше, чем "найдёныш в канаве", она могла бы Альбине. Ладно, не сказала бы она, что он - принц законный, наследный, но хотя бы представила это всё так, что она чьего-то бастарда по доброте душевной воспитывает. А так она же ещё и убийца чувств между Альбиной и Патрикой. Ну, спрашивается, на кой Альбине демонстрировать Патрику как она лапает (другого слова точно не подберу) Пенапью? Да ещё и издеваться над поэтом - читать его стихи, которые он ей подарил? Типичная месть женщины, понимающей, что хочется ей одного мужчину (Патрика), а выходить замуж придётс за другого (Пенапью). Вы думаете, что Флора старательно обдумывала, когда не открывала хоть полправды Альбине? Скорее всего, Флора подсознанием быстро поняла, что ей выгодно, а сознание, привыкшие к вечной внутренней лжи мгновенно подсказало ей какой-нибудь благоприятный выход: "Ах, мальчик так страдает от любви, а вот скажу Альбине, может меж ними и чего приключиться, оба будут так страдать, так страдать...". О том, что она о СВОЁМ душевном спосокойствии заботится, внутренний голос у неё, квак правило, молчит. Вот только Патрик и может верить в любовь Флоры и в то, что она совершает все поступки на благо других, а Альбина всё схватила мгновенно: "Зачем вы отняли нас друг у друга?". И матушку она не простит.

Sierra: Mias пишет: Сказать, не сказать, а намекнуть, что у мальчика происхождение гораздо выше, чем "найдёныш в канаве", она могла бы Альбине. Ладно, не сказала бы она, что он - принц законный, наследный, но хотя бы представила это всё так, что она чьего-то бастарда по доброте душевной воспитывает. Альбина - девушка прямолинейная (ей ни до, ни после розы скрывать нечего). Может и проговориться кому-нибудь, а тогда Канцлер "со свету сживет" и Флору, и Альбину, и Патрика. Лучше бы Флора рассказала Патрику и Альбине все, как есть и составили бы контр-заговор на троих. :) Но она жутко боиться Канцлера. Вот, наверно, поэтому Флора после розы так изменилась - она перестала обманывать себя и начала видеть вещи в реальном свете. И негодование на Канцлера, которое долгое время копилось у нее душе, наконец-то вылезло наружу.

Zoe: Знаете, про Флору скажу следующее: тут тоже чистая психология. Психика защищается от неприятного факта тем, что не замечает его. Так мать, найдя в рюкзаке сына-подростка шприц, убеждает себя, что мальчик его использует как водяной пистолет, хотя истинная причина очевидна. И так она будет себя убеждать, пока сын не попадёт в больницу с передозировкой или его не задержит милиция за хранение наркотиков. И когда она примет этот факт уже в "голом", ничем не оправдываемом виде, для неё это будет шок, хотя она давно могла бы догадаться... В случае с Флорой, я так понимаю, произошло то же самое.

Mias: Угу, Zoe, согласна. Но одно не отменяет другого - Флора привыкла себя обманывать. из всех, на кого подействовала роза, Флора была самым неприятным из лжецов - обманывающая саму себя. Все остальные, если грешат, не пытаются оправдаться в собственных глазах, им по крайней мере достаточно того, что она оправдывают свои действия некими высшими идеалами. А Флоре требуется не только сподличать, но ещё и предстать перед самой собой святой. Уже писала, но я прекрасно понимаю, почему бесится Оттилия - она-то грешит и знает почему, а Флора грешит, типа, сама того не сознавая.

Владлена: "Найденышв канаве" не мог быстать воспитанником королевы только лишь от ее доброй души. Патрик хоть и обособленно, но "наверху" - логично предположить, что не просто так он там оказался. А отнимать Патрика и Альку "друг у друга" Флора может по вечной причине всех родителей, помышляющих о счастье для чада, но... не желающих знать, что само чадо "счастье" понимает иначе. Типо маленькое оно, вот вырастет, жизнь поймет, тогда и спасибо скажет.

Светик: Mias пишет: А то, что она не кричит после унюхивания (а хорошее слово! ) розы: "Я так и знала", означает только одно - она гнала от себя возможные подозрения, потому что они бы ей мешали жить спокойно. Да, она не могла точно знать в каком именно заговоре она участвует - отнимает трон у законного наследника или молчаливо поддерживает убийц, но подозревать, что не всё так гладко, она должна была, не олигофрен же она. То, что она даже "не подозревала" означает только одно - ей не выгодно было в это верить, потому она такой вариант даже не расматривала. Mias, вот здесь я с тобой согласна на все 100% ППКС!

Sierra: Zoe пишет: Знаете, про Флору скажу следующее: тут тоже чистая психология. Психика защищается от неприятного факта тем, что не замечает его. Так мать, найдя в рюкзаке сына-подростка шприц, убеждает себя, что мальчик его использует как водяной пистолет, хотя истинная причина очевидна. Зойчик, молодец - прямо в точку! И для Флоры эта ситуация действительно закончилось шоком.

Nataly: Мои пять копеек насчет Флоры:)). На мой взгляд, довольно неглупая женщина была. По крайней мере изящно разрулила ситуацию с малышкой, переведя все в плоскость неудачной шутки Оттилии и изобрела гениальный план избавления от надоевшего мужа:))) К тому же в "забвении" Патрика была определенная выгода для нее -- единственной наследницей становится родная дочь. И скорее всего догадывалась как погибли сестра и ее муж. ПОтому что удивления при этом сообщении она не показывает (хотя я лично склоняюсь к тому, что бы списать все на неталант Л. Федосеевой-Шукшиной:))))) То есть не такая уж она невинная и получается, нет?:))) Mias пишет: Альбина всё схватила мгновенно: "Зачем вы отняли нас друг у друга?". И матушку она не простит. *осторожно* А вы уверены, что это была любовь?? А не истерика взбалмошной девчонки, которая решила на этот раз поиграть в обиженную???

STOLIK: Nataly пишет: изобрела гениальный план избавления от надоевшего мужа:))) Я эту песню обожаю и даю ее всем послушать ;))))))))))))))))))) Nataly , план действительно гениальный, ты права :)

injj: Х-мм.. Мне всегда казалось, что Теодор и Флора больше маски, чем характеры, но раз уж зашел разговор... Его величество - хитрый дурак; из тех счастливцев, которые не обладая умом, имеют смекалку и чутье. Он наделен талантом подстраиватъся под обстоятельства, под ход событий, под действия других; и неординарность его поступков (совершаемых исключительно для собственного благополучия) не от ума, а совсем от обратного. Mias пишет: Теодор сидит на троне и "обложился" со всех сторон союзниками, указывает на его если не дюжий ум, так сметливую жилку. Насчёт нужных людей с ходу могу припомнить два доказательства: когда король сетует на то, что Пенапью обокрали не его люди, значит некие "его люди" существуют и при случае наводят шороху в Кабаньем логе. Во-вторых, это Канцлер, когда у СЕБЯ В КАБИНЕТЕ боится обсудить с женой, как здорово было бы "с него корону снять и на себя примерить". Спорно. Может, и есть у короля свои люди - так ведь скорее всего кучка гвардейцев вроде Удилака, так, для мелких шалостей... он же шутник - "вот мало шутит, несмело..."(cit) А Канцлер у себя в кабинете боится обсуждать по привычке, по подозрительности укоренившейся - и боится, наверное, не столько короля, сколько своих же мелких шпионов. А что при всем этом король довольно мил и даже в чем то симпатичен - надо благодарить талант Невинного. Что до Флоры, то я абсолютно согласна с Зоей: Знаете, про Флору скажу следующее: тут тоже чистая психология. Психика защищается от неприятного факта тем, что не замечает его Ее душевное спокойствие защищено эдакой скорлупой, ею самой неосознаваемой. Ее ум и ее чувства ограничены, все это маски чувств и маски мыслей. Странно что-то обсуждатъ - проста же как "амеба"

Владлена: Nataly Но ни Алька, ни Флора не могли, нанюхавшись розы, кривить душей. Значит, по меньшей мере, сами себе верили.

Nataly: *вздыхая* а не знать о том, что Патрик -- наследник престола Флора НЕ могла. И не понимать, что престол они фактически узурпировали -- тоже. Я ж говорю - без пол-литра не разберешься:)))

Светик: Nataly пишет: не знать о том, что Патрик -- наследник престола Флора НЕ могла. И не понимать, что престол они фактически узурпировали -- тоже Насчет того, что Патрик - принц, она знала 100%. Память-то у нее не отшибло:), и склерозом вроде не страдала... Про узурпацию престола и гибель сестры...тут, как мне кажется, и как я уже говорила, что возможно, где-то в глубине души она, конечно, и могла что-то подозревать, но...боялась этого и гнала эти мысли вероятно. Так как считать все несчастным случаем было удобно...

Sierra: Тема ожила:) приятственно:) Nataly пишет: На мой взгляд, довольно неглупая женщина была. По крайней мере изящно разрулила ситуацию с малышкой, переведя все в плоскость неудачной шутки Оттилии и изобрела гениальный план избавления от надоевшего мужа: План еще тот:))))) А если серьезно -то да-а, на действия дурочки это не похоже. И желание отправить Патрика в замок на озерах, пока не произошла его "теплая дружеская встреча" с соперником -тоже предусмотрительно. Но с другой стороны - 16 лет не знать о заговоре и так долго "доходить" что к чему... Возможно, она как и Теодор - умна на свой лад. В сфере этикета и всяческой "комильфошности":) она быстро ориентируется. Например, первая вспоминает, что "нехорошо держать гостей в вестибюле", выразительно показывает Альбине, что надо поаплодировать читающему речь Теодору. Но когда что-то разрушает привычное течение жизни, ей трудно сориентироваться быстро в ситуации. И она вообще предпочитает не лезть в то, что может повредить - потому и молчит о происхождении Патрика ( а что она еще могла сделать-то?:)) injj пишет: Странно что-то обсуждатъ - проста же как "амеба" Уже как минимум не так, если у людей столько разных взглядов на этого персонажа: лицемерна\нелицимерна, глупа\неглупа и т.д.

Zoe: Да нет, она не совсем дура, конечно. Скорее, она и не то чтобы по-своему умна, скорее уж, по-своему слепа. Думаю, то, что она так долго закрывала на всё глаза, объясняется как её нежеланием думать плохо о самых близких людях, так и её любовью к Альбине. Если что она и понимает чётко, то это возможности принцессы по сравнению с возможностями обычной дворянки. Альбину она любит, судя по избалованности принцессы, так сильно и так слепо, что готова на что угодно глаза закрыть, лишь бы у кровиночки всё было.

Ала: Zoe пишет: Альбину она любит, судя по избалованности принцессы, так сильно и так слепо, что готова на что угодно глаза закрыть, лишь бы у кровиночки всё было. Племянника ей, конечно, жалко но своя-то дочка роднее. Она самой себе лжет все эти годы. Не настолько она глупа, чтобы вообще ничего не видеть, но предпочитала не задумываться по принципу "меньше знаешь - крепче спишь".

Светик: Ала пишет: е настолька она глупа, чтобы вообще ничего не видеть, но предпочитала не задумываться по принципу "меньше знаешь крепче спишь". Вот-вот...именно!

Ribera: почитала ответы и соглашусь - характеры довольно сложные... либо авторы фильма что-то перемудрили... так просто и не разберешься. 1. король вроде как марионетка, а всё-таки может на главные государственно-политические дела сказать "не к спеху!", чем ошарашить канцлера. Если бы он его боялся, хотя бы прислушался бы к песенке... 2. король устраивает "Операцию Иго-го" за спиной у канцлера 3. песня про жениха из-за границы - это вообще 5 баллов! Говорит о наличии представлений о том, как делается большая политика 4. королева возмущена новостью об убийстве Эммы и Анри, уходит куда-то... А Теодор рассуждает, что из-за короны потерять семейство - это не правильно, но не догоняет Флору, чтобы поговорить и всё объяснить, а мечтает про ночное... и остаётся в зале до самого финала 5. за завтраком он всё жалуется, что развлечься ему негде... а когда приводят кукольников - сразу отправляет из в темницу. Хотя, казалось бы, вот оно и развлечение, ведь это уже не сам Веснушка, а его сын, и пьесы у него должны быть другие...

Zoe: Ну, сын Веснушки - это сын Веснушки... А в том, что Теодор обладает некой самостоятельностью, ничего особенного нет, ИМХО, он не марионетка, просто хорошо понимает, где ему можно вмешиваться, а где нет. Да и не особенно интересны ему, думаю, многие государственные дела. И Канцлера он не боится, наоборот, там, кажется, король Канцлеру больше жизнь отравляет, чем Канцлер королю. И это Канцлер Теодора боится. А Теодору особенно нечего бояться, он же знает, что Канцлер ему ничего не сделает.



полная версия страницы