Форум » Фильм "Не покидай..." » Любимый фрагмент в "НП"-2 » Ответить

Любимый фрагмент в "НП"-2

Admin: Какой у вас самый любимый эпизод в «Не покидай...»?

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sabina: alena пишет: quote:STOLIK пишет: цитата в конце он так по-мальчишечьи шмыгает носом Трогает. Да, такой хорошенький! Девочки,он не шмыгает носом ,посмотрите внимательней,это мимика губ-досада от неудачной дуэли.

Sem: А мне больше всего нравиться, когда Патрик спускается по ступеням в зал перед тем как заговорить. И еще, когда начинает петь он приподнимает голову и закрывает глаза, наслаждаясь звуками Своего голоса.

Скарлетт: Весь фильм - сплошная любимая сцена. Из неназванных выше хотелось бы добавить такие эпизоды: - Собачки авкают - "Иностранного гостя травить ПОКА не приказано" - эпизоды с разбойниками - когда Патрик закрывает плащом Марселлу и ящик с игрушками


Yul'che: Скарлетт пишет: эпизоды с разбойникамиОбожаю атамана разбойников! А еще люблю обмен репликами про пуговицы: "Ну там наверно не золотые..." - "Ничего, сойдут и серебряные"

alena: Yul'che пишет: А еще люблю обмен репликами про пуговицы: "Ну там наверно не золотые..." - "Ничего, сойдут и серебряные" Да-да! Точно! Момент отличнейший!

Лариса: "Не покидай" является моим одним из самых любимых фильмов в длинном ряду советских фильмов вообще и музыкальных в частности, которые я высоко ценю и за талантливую режиссуру, операторскую работу, традицию актерского мастерства, что в современном кинематографе, где правит балом рынок и продюсеры, все эти составляющие сведены на нет, а без этого невозможно создать содержательного, полного глубоких мыслей, красивого и умного кино. Поэтому отдельных эпизодов в "Не покидай", которые более любимы других, я выделить не могу . Этот фильм завоевал мое признание и любовь не каким-то отдельным эпизодом . В фильме, на мой взгляд, есть недоработки, но они столь незначительны, что ими можно пренебречь. В целом фильм вышел выше всяких похвал. Песни - музыка, стихи, исполнение - изумительно! Сама по себе история, изложенная в фильме, если брать во вниманию лишь фабулу, не представляет из себя что-то выдающиеся. Но то, как это все обыграно, какие созданы образы - это создало уникальный фильм, который можно смотреть до бесконечности и он не надоедает, потому что фильм - живой. В нем нет ничего искусственного, а есть та настоящесть, которая обращена к сердцу. Единственный образ, который мне видится "сырым" и недодуманным, недоработанным, невнятным - это королева в исполнении Лидии Федосеевой-Шукшиной. Как-то не вяжется ее поведение с тем, что она говорит. С одной стороны она упрекает короля за глупые шутки и пытается его увещевать, а с другой стороны она вместе со всеми смеется над проделками короля. На мой взгляд, шутка действительно глупая, и то, что она адресована Оттилии, которую никто не любит, не оправдывает не только поведения короля, но и общего веселья по этому поводу. И во время молитвы, которая обнажает отношения между королевской семьей, их мысли являют с нелицеприятной стороны и не делают им чести, и королеве в частности. Она выходит не столько добрая, сколько натура бесхарактерная, нерешительная, не любящая ничего, что выходит за рамки приличия. То есть она больше печется о приличиях, нежели ее заботят чувства других людей. Она и с Патриком себя ведет аналогично. Поэтому нежное и почтительное отношение Патрика к королеве делает честь его благородству, великодушию, нежели говорит в пользу королевы. И то, что она сложила корону, поступок сам по себе достойный уважения. Но в контексте образа королевы видится надуманным. Как бы ни была она легкомысленна и занята лишь мыслями о нарядах, не вникая в то, чего это стоит королевству, она не могла не видеть того, что происходит вокруг. Страх страхом, но будь она доброй, ее бы заботило не то, как было бы здорово, если бы ее супруг заснул летаргическим сном, а чтобы пало иго Канцлера. Стало быть, не так уж ей и душно было жить при власти канцлера и судьба других людей ее не волновала. Одним словом, на мой взгляд, если из фильма изъять королеву, то фильм от этого не понесет ровно никакого убытка. Все остальные образы сыграны прекрасно. Сами по себе герои крайне антипатичны, но актеры сыграли великолепно, особенно Филозов и Разума. Да и лысый слуга. Большой удачей фильма я считаю две находки - это образ двух принцев - Петепью и Патрика. По-моему, Патрику только сыграло на пользу, что Игорь Красавин не был актером, да и не имеет такого дарования (по словам режиссера фильма). Очень удачно выхвачены его мимолетные выражения лица. Петепью - сама доброта, мягкость, великодушие, тактичность и деликатность, обретшая человеческие черты. Он не инфантилен, а чист душой и прямодушен, как ребенок, что позволяет ему видеть вещи в их подлинном свете. Петепью вещи называет своими именами, но не обличительно и в укор, как это делает, например, Патрик, а сам огорчается тому, что видит, боится кого-то обидеть, но вместе с тем никому не льстит и мелкой травкой не стелиться. Замечательный персонаж. Привносит в фильм море теплоты, света и чистого воздуха. Я бы очень хотела быть такой, каков есть Петепью .

Светик: Вообще, один какой-то фрагмент, любимый, выделить трудно. Их много, аж на два часа Но, безусловно, есть сцены, которые больше остальных, что называется, захватывают эмоционально. Для меня это сцена кульминации всего действия: когда заговорил Патрик. А потом еще и запел! И финал, начиная с момента выстрела в Марселлу и до конца - держит в напряжении. Ну и все сцены с королем, естественно Тут ноу комментс, как говориться Особенно: "Теодор, давай посадим гостей за стол" - "Дышло им в глотку, а не стол!" - "Выражаясь по-королевски, вожжа под хвост попала". Черт меня дернул чай пить во время этого эпизода! Лариса пишет: . Она выходит не столько добрая, сколько натура бесхарактерная, нерешительная, не любящая ничего, что выходит за рамки приличия. То есть она больше печется о приличиях, нежели ее заботят чувства других людей. Лариса, очень точно определение королевы! Только я не совсем согласна с тем, что этот образ недоработан. По-моему, она именно такой и была задумана. Бесхарактерная одним словом... Лариса пишет: Страх страхом, но будь она доброй, ее бы заботило не то, как было бы здорово, если бы ее супруг заснул летаргическим сном, а чтобы пало иго Канцлера. Стало быть, не так уж ей и душно было жить при власти канцлера и судьба других людей ее не волновала. Естественно! Какие тут могут быть другие люди, и тем более их судьбы! Весь мир их величеств свелся ко дворцу, где они обитают. Что там, за стенами, это "другой круг вопросов", это их не волнует: "Я никого не сужу и не казню - говорит король - судит Он!". Если б ее Величество заботило благо государства, она просто-напросто не дупустила бы беспредела Канцлера, и если уж муженек не способен страной управлять, то она могда бы взять все в свои руки. Но, увы...для этого ей нужно было быть более жесткой и властной, а она не такая. И потом, в общем-то всем же удобно было до поры до времени: забот у их Величеств никаких, кроме новых нарядов (их даже не волнует, "во сколько казне эта сбруя обошлась" , лошадей и выходок с жуком в чашке. Всем весело. Красота! Другими словами: царствуют, но не правят. Кто там истиный король с королевой - всем понятно. И если б роза не расцвела, все так и продолжалось бы.

Faranta: Любимых моментов так много! Очень сложно выбрать. Интересный штрих, например, когда Альбина выбигает из библиотеки, показывают пробегающего мышонка... Хорошая фраза про музыку в клеточку. А еще, как Марселла с принцем разговаривают возле спящего Патрика. Или чудесный тост принца - обращено к Альбине: "...и за ваше огромное счестье с хорошим человеком" - какие при этом у всех лица! А еще нравится, как от марионетки, в Песне о розе, на стену тень падает от живого человека. Просто в восторге от чашки короля - когда открывается крышка - слышно ржание лошади! Замечательная сцена: Альбина: "... ревнует меня - дико" Пенапью: "К кому, простите, ревнует?" Альбина: "Ну, возле меня сидите вы - стало быть к вам!" Принц отодвигается... А еще: "Освежитесь, ваша милость!" - тонкая издевка! Или синяк вместо ордена - тоже хорошо! Сколько их там, этих замечательных моментов!

Светик: А меня еще радует сцена, когда король к канцлеру пришел про речь свою напомнить, а Оттилия его не пускала, мол канцлеру некогда у него "прслушивания". Король еще так возмутился, дескать вы что тут, с ума посходили, у нас гость приехал, а второй человек в королевстве песенки слушает! И Оттилия ему с таким сарказмом: "Второй?! Ну-ну..."

Faranta: А когда Оттилия, вручая речь говорит: "Тут, кстати, на третьей странице Апполон упоминается. Вы хоть знаете кто он такой" (простине не совсем дословно). А король отвечает: "Выпендриваться не надо!"

Светик: А еще, когда все семейство при параде готовится к встрече принца Пенапью, Альбина говорит "Пап, только ты не всю речь читай, а то если подряд, то все уснут!"

Faranta: А Оттилия отвечает: "Сейчас он не папа, а король при исполнении!"

Sem: Так можно весь фильм по фразам переписать!

Эсфирь: Да, про "не папа, а король при исполнении" даже мой муж пищит от восторга, хотя само кино ему не очень нравится.

Светик: Sem пишет: Так можно весь фильм по фразам переписать! Ага! Мне еще очень нравится опять-таки королевская фразочка, когда он спросил Жака, как к нему попал театр Жан-Жака Веснушки, и Жак ответил, что это его отец. Король отреагировал: "Вот здорово! Не моему рысаку двоюродный ишак, а папа!"

alena: Извините, подправлю, он сказал: "Не моему рысаку двоюродный ишак, а отец,- папа!"

Faranta: Как приятно, когда все говорят на одном языке!

Admin: Faranta пишет: Интересный штрих, например, когда Альбина выбигает из библиотеки, показывают пробегающего мышонка... Это персик покатился и Канцер чихнул при этом.

STOLIK: Меня при нескольких последних просмотрах (я тут где-то писала о ежедневных сеансах ) очень впечатлила сцена в начале второй серии- немой протест Патрика против отъезда, он там такой классный! Супер!

Апрель: STOLIK пишет: Меня при нескольких последних просмотрах (я тут где-то писала о ежедневных сеансах да, я когда скачала НП после стольких лет ожидания (ну где-то наверное 12-13), то смотрела чуть ли не каждый день

Светик: Апрель пишет: да, я когда скачала НП после стольких лет ожидания (ну где-то наверное 12-13), то смотрела чуть ли не каждый день Аналогично! Я тоже, когда кассету купила, насмотеться не могла, и тоже чуть ли не каждый божий день пересматривала, и вдоль и поперёк

Yul'che: А нам задерживают зарплату, и последние дни у меня в голове все время крутится: "Есть очень хочется... - Эх, хоть бы одна монетка завалялась!.." А еще очень люблю атамана разбойников с его "Глупейшая сделка, дважды убыточная. Скажите спасибо, что я вам ее поломал!"

Светик: Yul'che пишет: еще очень люблю атамана разбойников с его "Глупейшая сделка, дважды убыточная. Скажите спасибо, что я вам ее поломал!" О, это любимая сцена моего папы. Вместе с песней про лошадку. От нее он у меня вообще в диком восторге

сvета: Yul'che пишет: А еще очень люблю атамана разбойников с его "Глупейшая сделка, дважды убыточная. Скажите спасибо, что я вам ее поломал!" Светик пишет: О, это любимая сцена моего папы. Вместе с песней про лошадку. От нее он у меня вообще в диком восторге И я, и я люблю Атамана, сценку и Милорда! Такая интонация у Атамана интересная. когда он произносит: "..дважды убыточная...":))))

Светик: Вот что значит создать яркий образ! Ведь казалось бы, роль-то небольшая, но КАК сыграно!

Schenja: Это точно. Один из самых ярких эпизодов в фильме. Врезался в память сразу же после первого просмотра.

Светик: Schenja пишет: Врезался в память сразу же после первого просмотра. Угу. Я до того, как в этом году кассету купила, так из всего фильма только и помнила, что сыр-бор там весь из-за розы волшебной, Патрика, поющего "Не покидай" и "Подари лошадку атаману"

Schenja: Светик пишет: Я до того, как в этом году кассету купила, так из всего фильма только и помнила, что сыр-бор там весь из-за розы волшебной, Патрика, поющего "Не покидай" и "Подари лошадку атаману" ППКС

Amora: Светик пишет: Вот что значит создать яркий образ! Ведь казалось бы, роль-то небольшая, но КАК сыграно! О да! Денисов потрясающе вписывается в образ настоящего мачо. А еще он мне очень нравится в "Питере Пэне" - Красавчик Чекко, прелесть, ему так усы идут и челюсть выдвинутая - я пищу и хрюкаю во всех его сценах!!!

Статуя Командора: Лысый Лакей, бесподобно демоническая личность. 1)Терпеливо пофехтовав с Патриком, дважды поймав его на шпагу, наконец, устаёт и просто выбивает шпагу принца. Затем снимает салфетку с высокого стакана с водой, который держал всю "тренировку" и вежливо предлагает: "Освежитесь, Ваша милость!" 2)Сцена у печи: "Огнём любуетесь, Ваша милость? Только осторожнее. Крылышки не подпалите." 3)Сцена угощения: "Приказано отравить господина Патрика и господина полковника. Его высочество иностранного принца (элегантно отнимает рюмку у Пенапью) травить пока не приказано".



полная версия страницы