Форум » Фильм "Не покидай..." » Любимый фрагмент в "НП"-2 » Ответить

Любимый фрагмент в "НП"-2

Admin: Какой у вас самый любимый эпизод в «Не покидай...»?

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Графиня О~д~A: А я, наверное, сейчас всю идиллию испорчу. Для меня самый яркий момент - финал - монолог Канцлера, реакция Оттилии... падающая корона...

Светик: А мой любимый момент (я не помню, говорила я уже, или нет, не важно - повторение - мать учения ) с канцлером, да и вообще один из любимых моментов в фильме, это когда король к канцлеру идет про речь напомнить, а у того под дверью Оттилия дежурит: Свояк, у вас что, дело к мужу? Срочное? И канцлер потом выходит: Ааа, его величество! -- обожаю просто! непередаваемые интонации!

Графиня О~д~A: Светик , жму Вашу лапку) Этот момент тоже люблю. Так же как и саму песню заключенных. Интересно в это время наблюдать за поведением Канцлера и Оттилии... Как граф даёт супруге ценные указания... Как она реагирует потом на слова Короля... Да и песня Канцлера... И совершенно коротенький момент из второй сериии, когда Канцлер подходит к Оттилии, обнимает её и уводит от Альбины... Секунды... Но тоже не оставляют равнодушными... И смотришь на эту пару уже несколько другими глазами ... Но всё же финал берёт сильнее...


Alena2010: Буду неоригинальна - сцена в библиотеке)) Хотя я и понимаю, что скорее всего никаких нежных чувств эти двое друг к другу не испытывают, не могу не умиляться, когда Оттилия мужа то по руке поглаживает, то за плечи обнимает. Эх, не спросить уже, к чему все это было(

Сирена: А я не знаю даже :) Смотрю и улыбаюсь, когда вижу Пенапьюшку. Любуюсь Патриком. С платьями прикольно - "в замках тоже змеи обитают"... Артисты, по городу ездящие - есть над чем подумать всегда... В общем, люблю я НП :) и не знаю, что меня там за живое больше всего цепляет... Впрочем, наверное, знаю - сцена ограбления Принца))) Вот это пересматриваю по несколько раз, даже когда фильм целиком не смотрю, но бывает, кидаю в проигрыватель, чтоб на это действо полюбоваться. Мда...

Анютины глазки: Последний просмотр. Глаз остановился на двух сценах: Патрик, Оттилия и канцлер в библиотеке. Как это парочка меня радует: канцлер просто играет: а вы стихи пишите, ну как же, слыхал - поганец, показывает, что все знаю, погоди, я тебя прижучу. А Оттилия еще чисто женского яду добавляет: принцесса Альбина будет очень довольна! Патрик так сердится! Ну а вторая - под лестницей. Тут во мне, видно, девочка просыпается.

Юля: Анютины глазки пишет: Патрик, Оттилия и канцлер в библиотеке Это первая сцена, которую я увидела в первый раз. Сцена под лесницей и у меня одна из любимых сцен.

Дакейрас: Кстати, отчасти согласен с канцлером. Бывают случаи, когда "говорить правду, правду и ничего кроме правды" только во вред. Представьте себе, что мать, вместо того, чтобы подбодрить павшую духом дочь, которую задразнили, говорит ей правду "Да, ты у меня не красавица, и вряд ли когда-нибудь красавицей станешь, смирись с этим". Или врач, говорящий больному, что тому осталось жить меньше недели.

Ирэн: Любимый фрагмент... Пожалуй, сцена в библиотеке в самом начале фильма (Альбина и Патрик - песня о турнирах и рыцарях). "Дуэль" между Лысым Лакеем и Патриком - Патрик просто горит, а ЛЛ - само презрительное спокойствие. Ну и Атаман, конечно! ("Куда деваться от судьбы...")

Мэри: Дакейрас пишет: Да, ты у меня не красавица, и вряд ли когда-нибудь красавицей станешь, смирись с этим". Да правда бывает разная: твердая и мягкая, горькая и сладкая. Мама может сказать своей девочке другую правду: Пусть черты лица не совершенны, зато улыбка словно ясное солнце, и обязательно встретится человек, который это оценит. Ведь так лучше?

Полынь: Мэри пишет: Мама может сказать своей девочке другую правду Вот именно. Говорить правду не значит говорить гадости. В любом случае, это только личная правда этого человека, а не истина. И проблема тут в отношении к людям и к ситуации, а не в том, что приходится говорить правду.

эля: Всем доброго времени суток, позвольте и мне присоединится к данной теме. НП - фильм шедевер, и выделить любимые эпизоды довольно сложно. Потрясающая игра актеров: все сцены с участием В.Невинного, А.Филозова, а Альбина просто бесподобна. И еще подскажите, пожста, может тоже кто -нибудь помнит: я смотрела НП раза 3 в детстве и при первом просмотре там была сцена перед песенкой "Счастье без обмана" Альбина подбегает к повозке в которой сидела вся компания с принцем и капризно просит, чтобы и ее с собой взяли, на что все рассмеялись, а Марселла даже что то съязвила в ответ (не помню что именно), но при последующих просмотрах данного эпизода не наблюдалось. ну не приснился же мне он в самом деле????

Графиня О~д~A: А качество плёнки какое было? Просто сейчас в основном показывают довольно приличную по качеству плёнку, но есть ещё убийственная в жёлтых тонах. Думаю, что что-то "решили пропасть" при реставрации.

STOLIK: у меня на "желтой" версии тоже нет этого эпизода

Полынь: эля , возможно, что и приснился. Мне некоторые реплики и эпизоды запомнились совсем иначе, чем теперь увидела их.

STOLIK: Полынь пишет: возможно, что и приснился я не удивилась такой возможности :) мне НП нередко снился ))

anemone: Альбина спрашивает: "Куда подевались оба принца - заграничный и наш?" Если бы она просилась с ними, а её не взяли, вряд ли у неё мог возникнуть такой вопрос. Скорее всего, она не сразу поняла, что их нет во дворце, она ведь из зала никуда не выходила. Сначала Марселла увела Патрика отдыхать. Потом потихоньку исчез Пенапью, отправившись искать заключённых в темницу Жака и Марту. А Альбина так и сидела в зале, пока канцлер не начал размахивать пистолетом.

Графиня О~д~A: ) Ну да. Я тоже после написания своего сообщения про этот диалог вспомнила))

эля: но Альбина же убегает из зала когда на нее канцлер пистолет наставил, куда же она помчалась? :) и потом возвращается в зал с криком они вернулись!! ну ладно возможно что и приснилось :) а за качество пленки не могу сказать т.к. тогда я смотрела фильм еще по черно белому телевизору :)

Каролина: Заранее прошу прощения за необьективность, но к ПатрИку относиться обьективно просто немогу . Соответственно, обожаю все сцены с его участием - сцену дуэли, как он смотрит на Альбину в библиотеке, как прячет за плащем Марселу, как читает стихи и как поет "Не покидай", как смотрит с балкона и как бежит вниз по ступенькам спасать артистов....Как сидит на подоконнике в лучах солнца, если что и не перечислила, можно смело добавлять в список А вот концовку фильма не очень люблю, если честно...несмотря на присутствие в ней ПатрИка.

nadya: а мне нравится, когда Марсеела вдруг не сдерживается "Да нужен как мышь кошке", а потом вдруг спохватывается. И вот тут мы видим ВЗГЛЯД ПРИНЦА. Ах, как бы поглубже в него заглянуть- Что же он там себе подумал?

александра: Мне очень нравится развязка-когда на всех,присутствующих в зале,нападает порыв откровенности(уже после того,как Марселла увела Патрика).Игра Шукшиной,Невинного,Филозова,Тынкасова,Владимировой-просто потрясающая.

Контуженный: Приятно читать эту тему и вспоминать ещё раз свои любимые эпизоды. Почти все они здесь есть, за исключением двух. Первый - сцена "король идёт по коридору", идёт энергичным таким шагом под торжественную, но бодрую мелодию, а по какому коридору и куда он идёт, все и так хорошо помнят. Кроме Теодора, так выразительно ходить по коридору умел только Штирлиц! Причем почти вся сцена снята со спины, и как Невинный умеет заполнять пространство! Когда пересматриваю фильм, рука сама тянется к прокрутке, и этот эпизод просматриваю раза три-четыре. Второй эпизод, это когда король врывается в покои, где идёт примерка нарядов, и жизнерадостно возглашает: "Девочки, живее, аллюром - он здесь!" От неожиданности Альбина отводит руки в стороны, с её плеч соскальзывает что-то вроде ажурной мантии, и какое-то мгновение она стоит - прекрасная, как Афродита, появившаяся из кружевной пены. Вся сцена великолепна, вплоть до завершающего "Даю вам шенкелей! Ясно?!" с коротким красноречивым движением ноги.

Аринетта: Люблю всё, что тут назвали: дуэль, ношение Альбины на руках, дар речи, встречу поэта и канцлера. И ещё то, как Марселла поёт: "Душа его "люблю!" кричит, и всё же не слышите вы голоса любви..." И так любовно прижимает к себе листок со стихами, поглаживает его... Сразу видно - жалко ей Патрика, переживает она. Ах, Марселлушка...

Грань: Самые любимые-сцена с разбойниками, сцены с королем (кроме трех), Пенапью, Альбиной ("а вы, простите сам не опечатка":)) ), канцлером, Оттилией, но больше всего "бьет" финал: речь канцлера, корона,"каков романтик"...и король на ступеньках

Аринетта: Грань пишет: Самые любимые-сцена с разбойниками, сцены с королем (кроме трех Если можете, то скажите: каких?

Грань: Аринетта пишет: Если можете, то скажите: каких? Выходка с посторонним насекомым, например, или с орденом. А также смех над шуткой Удилака по поводу Канцлера. Слишком грубо, да и несмешно, имхо . А то, что Давилей никто не любит, не оправдание. Хотя все равно люблю персонажа, ибо брат-конник ко мне и на "ты" можно

александра: А мне тяжело выделить любимый фрагмент.Чуть меньше,чем все остальные,люблю некоторые сцены с Марселлой-где она исполняет песенку про плохую принцессу,сообщает,что роза расцвела и читает стишок на лестнице.Вообще,несколько приторный персонаж получился.Всё остальное просто люблю.От финала,конечно,мурашки по коже,особенно,от пророческой речи Канцлера.



полная версия страницы